И сколько бы Петя не пытался отношения строить с девушками - ничего у него не получалось. Девушки его всерьез воспринимать отказывались. Так и говорили ему они на прощание.
- Ты, Петя, - говорили, - беден будто церковная мышь. Даже мороженого купить самостоятельно не можешь. Надоело нам тебе уже эскимо покупать. И одет без романтики. То носок у тебя с дырой, то свитер из комода - наследство дедушки. Вот, и опять моль кружит над нами. Да и стригся в последний раз ты, пожалуй, на позапрошлый Первомай. Ой, надоело. Пойдем лучше с нормальными парнями встречаться.
Страдал Петя без отношений. Страдал, страдал. Да и пришел к психологу. В специальный центр для мужчин. “Милые братишки”, так центр назывался. Психолог там абсолютно бесплатный сидел. Иваном Гвидонычем представился. Центр обещал всем-всем помочь, кто обращается.
Пришел Петя, жаловаться давай. Не ладится, мол, со слабым полом ничего, помогите, дяденька-психолог. Отношений нормальных хочется, а девушки хорошие закончились в городе, и куда бежать, и где искать.
- Ха, - психолог Петю внимательно выслушал, - дык вы, молодой человек, ищете совершенно не там. Вам, с вашим складом личности, положено не среди девушек пару изыскивать. А внимательно присмотреться к категории женщин, если так выразиться, зрелых. Пусть им от сорока лет будет. Вот там и поройтесь.
- Хм, - Петя хмыкнул, - однако, староватые это женщины. Мне помоложе нравятся девушки. А за сорок - это тетки какие-то уже. Я с ними, однако, и не смогу романтикой заниматься.
- Вам, - Иван Гвидоныч ответил, - самому тридцатник. И носок с дыркой из сандалика даже мне ваш виднеется. Молчу уж про рубаху. Такого кроя она необычного. Помнится, дед мой Гаврила в такой целину поднимал. Присмотритесь, говорю, к дамам постарше.
- Ах, - Петя возмущаться громко начал, - а мне обещали помочь! А вы с оскорблениями! Я буду жаловаться. Пусть-ка разгонят шарашку вашу! Ничем вы, Гвидон Иваныч, девушек не лучше! Такой же насмешник.
- Спокойно, - сказал душевед, - спокойно, Петр. И проблему сначала признать нужно. А коли проблему признаете, то и к решению приступим.
- Давайте уж приступим, - Петя горячится, - сколько мямлить можно и клиентуру оскорблять! Признаю проблему. Стригся на прошлый Первомай. И к стоматологу не хожу из принципа. Перебиваюсь случайными заработками. Живу при маме. Ничего в жизни не хочу. Только если девушку и на диване с ней полеживать. Ну? Справитесь с таким складом личности?
- Еще как, и запрос ваш понятен, - Иван Гвидоныч улыбнулся тонко,- нужно, повторюсь, чуток снизить планочку. И присмотреться к аудитории постарше. Там, скажу я вам, такие кадры порой попадаются! Хоть сам разводись да женись на них. Поройтесь, милый друг, мой вам совет! Дамы данной категории возрастной менее переборчивые. И рассудительные они. Жизнь, так сказать, знают. И тратиться на них особо не нужно - они уже сами довольно обеспеченные. Уж эксимо вам купить их не затруднит. Ступайте с миром! Совет да любовь!
Ушел Петя от Ивана Гвидоныча окрыленный.
“Да и пусть ее, планку эту, - думал он с большим оптимизмом, - чуток занижу, так уж и быть. Пойду искать в категории зрелой. Может, и найдется мне там симпатичная мадамочка без лишних проблем”.
А уж нашел Петя мадамочку или ищет еще - о том история умалчивает. Но, очевидцы рассказывают, с женщинами пока его не наблюдала ни одна живая душа.