Найти в Дзене

Летние уроки. Продолжаем учиться

В каждом хорошем лагере, и в Инклюзивном центре в Химках, всегда есть занятия
В каждом хорошем лагере, и в Инклюзивном центре в Химках, всегда есть занятия

Наступило лето, и мы продолжаем учить детей. Если дети не в лагере, нет никаких запланированных событий, то каждое утро у нас дома изба-читальня.

Три недели перерыва между лагерными сменами мы с Андреем срочно заполняем занятиями. Надо закрыть пробелы, прочи тать летнее задание по литературе, попытаться выучить новое и полезное.

Для Насти не удалось организовать занятия. Настя ловко избегает любые обязательства. Он-лайн уроки саботирует. ОСтается только предлагать Насте хотя бы смотреть на английском любимые мультики или сериалы.

У Семена новое задание - Семен занимается английским. Как хорошо что дома много книг и тренажеров! Выбрали самые подходящие учебники и начали трудиться. Выяснилось, что Сеня мгновенно все запоминает, легко по картинкам повторяет. Но читать никак не хочет(( Сегодня я еще подключила видеоуроки. Теперь их много, надо просто выбрать подходящий по объему и выразительности. Семен еще с удовольствием посмотрел "Свинку Пеппу" на английском языке. Или без удовольствия, но сидел долго! Лишь бы мать не придумала чего-то еще!

Мите конечно приходится сложнее всех. Во-первых проблемы с памятью. Во-вторых, пробелов слишком много по итогам этого учебного года.

Весь июнь у Мити были репетиторы по английскому и по русскому. Андрей с Митей занимается литературой и историей. Еще Андрей теперь по утрам делает с Митей зарядку. Иначе у Мити могут быть большие проблемы со спиной, риски есть. Надо успеть нарастить мышцы.

Я соответственно, слежу за успехами в разборе новых пьес на скрипке. Пытаюсь вызубрить с Митей цепочки из главных аккордов лада. Чтобы Митя запомнил новый материал, надо или оооооочень эмоционально рассказывать, или Митя должен сам ооооочень сильно захотеть все это узнать. Как все понимают, Мите не очень-то хочется узнать, когда жил Гендель, и как называется его музыка. Митя конечно саму мелодию прекрасно запоминает. Но вот все остальное((

Я придумала, что надо сделать таблицу и свести всех композиторов вместе. Когда они жили, в каком стиле работали, где жили, и что друг у друга заимствовали. О чудо! Таких таблиц хватает! Надо выбрать свою и на ней упражняться.

Еще портреты бы добавить, и будет самая лучшая таблица!
Еще портреты бы добавить, и будет самая лучшая таблица!

Нашлись ноты в легком переложении для фортепиано, где все самые популярные мелодии великих композиторов уже собрали. Значит, не мы одни такие(( Кто-то уже столкнулся, что ребенку надо осваивать мировую музыкальную культуру, и желательно с удовольствием.

Тут вообще прекрасно! Надо бы распечатать, главное придумать, как!
Тут вообще прекрасно! Надо бы распечатать, главное придумать, как!