Найти тему
Getloyalty

Какие отзывы можно обжаловать в "Яндекс.Картах"?

Оглавление

Отзывы - тот самый инструмент, от которого зависит рейтинг компании на геосервисах. Без отзывов ваш рейтинг будет стоять на месте, а с ними рискует не только взлететь до заветной 5-ки, но и на порядок уменьшиться. Есть справедливые отзывы с замечаниями и пожеланиями к улучшению сервиса, а есть те, от которых хотелось бы избавиться. Расскажем, какие отзывы можно обжаловать.

Обвинение в мошенничестве

Наиболее распространенная причина, по которой можно удалить негативный отзыв - обвинение компании в мошенничестве.

-2

На примере видно, что пользователь обвиняет компанию в нечестной деятельности, что является нарушением не только правил публикации отзывов на ресурсе, но и действующего законодательства РФ, а именно УПК РФ Ст. 14 - Презумпция невиновности, такой отзыв должен быть снят с публикации.На примере видно, что пользователь обвиняет компанию в нечестной деятельности, что является нарушением не только правил публикации отзывов на ресурсе, но и действующего законодательства РФ, а именно УПК РФ Ст. 14 - Презумпция невиновности, такой отзыв должен быть снят с публикации.

Упоминание конкурентов

Вторая по популярности причина - упоминание в тексте отзыва компании-конкурента.

К примеру, пользователь сравнивает автодилера, о котором публикует отзыв с компанией конкурентом, это отзыв с прямым нарушением правил публикации отзывов на ресурсе - следует его обжаловать.

Отсутствие описания клиентского опыта

-3

Еще одна распространенная причина для удаления негативного отзыва - отсутствие в отзыве описания клиентского опыта. На примере видно, что пользователь опубликовал отзыв, в котором нет описания его обращения в компанию, не раскрывается суть претензии к компании, такие отзывы на прямую нарушают правила публикации на "Яндекс.Картах" и должны быть удалены из карточки организации.Еще одна распространенная причина для удаления негативного отзыва - отсутствие в отзыве описания клиентского опыта. На примере видно, что пользователь опубликовал отзыв, в котором нет описания его обращения в компанию, не раскрывается суть претензии к компании, такие отзывы на прямую нарушают правила публикации на "Яндекс.Картах" и должны быть удалены из карточки организации.


Перечень нарушений правил публикации на Яндекс.Картах


1. Отсутствие описания клиентского опыта
Чтобы максимально расширить охват аудитории и получать максимум отзывов, важно присутствовать и на специализированных площадках вашей отрасли.
2. Отзыв с чужих слов
Отзыв, написанный с чужих слов не может считаться достоверным и объективным, поэтому такие отзывы должны быть удалены из карточки организации.
3. Упоминание конкурентов
Карточка организации наЯндекс.Картах не является рекламной площадкой для сторонних организаций, поэтому все отзывы, где есть прямое или косвенное упоминание компаний-конкурентов подлежат обжалованию и удалению
4. Обвинение компании в мошенничестве
Отзыв с прямым или косвенным обвинением компании или ее сотрудников в мошенничестве должен быть удален из карточки организации, так как никто не может обвинять компанию в нарушении действующего законодательства РФ без доказательств.
5. Отзывы от сотрудников
Подлежат удалению из карточки организации, так как большинство пользователей Яндекс.Карт читают отзывы как действующие или потенциальные клиенты.Для публикации отзывов о компании, как о работодателе есть специализированные интернет-ресурсы.
6. Любые дискриминационные высказывания
Отзывы, содержащие в себе любые дискриминационные высказывания - религиозные, национальные и прочие, также подлежат удалению.


Еще больше советов ищите в нашем гайде и крутом телеграм-канале.