– Ну что, сынок? Удобно валяться на кровати целыми днями? Не скучно, дорогой? Надеюсь, постель достаточно мягкая у тебя? А то я могу положить под перину горошину, чтобы определить, настоящий ты принц или нет, – хохотала низенькая тучная женщина, словно гора, возвышаясь над кроватью, где лежал, от обиды сжимая в кулаках одеяло, молодой человек.
Рядом с кроватью стояло инвалидное кресло, куда изредка с трудом теперь пересаживался Антон. Да и то при помощи посторонних. Вот уже целых два месяца прошло с тех пор, как перестали его ноги слушаться. Виной же тому была автомобильная катастрофа, в которую попал молодой человек. А ведь ему, казалось бы, жизнь еще только нужно было начинать, а он ее, похоже, уже закончил.
Парень был наследником огромного состояния. Его отцу, Ивану Константиновичу, принадлежала немалая доля в одном из горно-обогатительных комбинатов, а также целая сеть магазинов бытовой техники, что делало его сына весьма завидным в городе женихом.
Впрочем, пока связывать свою судьбу с кем-то юноша не спешил. Все-таки рано ему еще было задумываться о подобном серьезном шаге. Пока совершенно другое было у него в мыслях. Прежде всего, он хотел закончить обучение в университете, набить руку в компании отца, открыть свою фирму, чтобы не быть зависимым нахлебником.
Все же не он эти деньги заработал, не ему и тратить. Но как встанет на ноги, так можно будет подумать и о том, чтобы связать себя узами брака с подходящей ему девушкой, пусть даже не из богатой семьи. Главное было, чтобы с полуслова понимали они друг друга, были верными, преданными и ответственными за свои поступки молодыми людьми.
Сын старался поменьше брать у отца денег, скромно проживая на свою стипендию. Ведь особых благ не нужно было парню. Только лишь на одно свое увлечение он не жалел денег, иногда прося отца слегка проспонсировать его, что Иван с удовольствием и делал. Все-таки это было едва ли не единственное, что мог сделать мужчина для сына, ведь после того, как исчезла его супруга, он один воспитывал своего мальчика, которому к тому времени исполнилось всего шесть.
Потом, когда немного утихло горе от утраты любимого человека, Иван вновь женился. Его новой супругой стала Вероника, репетитор, преподававшая математику и слывшая на все округу отличной специалисткой. Они познакомились, еще когда рядом с ним была его супруга.
Сама Лиза привела женщину в дом, ведь та являлась не только классной специалисткой, но и её давней подругой. Однако странным это было обстоятельством, ведь вскоре эта самая подруга, даже несмотря на то, что уже второго ребенка носила под сердцем супруга хозяина дома, стала вдруг оказывать знаки внимания Ивану, буквально не давая ему прохода. Но, разумеется, женщине было мягко указано, с какой целью ее пригласили в дом, что, конечно же, возмутило даму, ведь не привыкла она, чтобы мужчины ей отказывали.
К величайшему изумлению Елизаветы, подруга прекратила занятия с ее сыном, сославшись на иную занятость, а после и вовсе перестала выходить с ней на связь, как будто обидевшись на что-то. Поделилась этим женщина со своим супругом, но тот, конечно же, умолчал об истинных причинах такого поведения ее подруги. А спустя несколько месяцев после того, как родила ему супруга дочь, случилась настоящая катастрофа.
Однажды отправилась Лиза вместе с дочерью в город на прием к доктору, и вдруг неожиданно исчезла. Машину женщины обнаружили неподалеку от мусорной свалки, сама же она вместе с ребенком бесследно исчезли.
А вскоре после исчезновения в доме Ивана вновь появилась Вероника, заявив, что готова приступить к выполнению своих обязанностей по репетиторству, и никаких больше фокусов. Иван ничего не имел против подобного расклада. Да и сын его хотел заниматься едва ли не ежедневно.
Теперь приходила женщина в их дом и действительно долгое время даже и не помышляла вновь признаваться Ивану в чувствах. Хотя так и подмывало ее броситься в объятия мужчины, которого она безумно любила, но терпеливо ждала, пока затянется у того рана от утраты любимой, все это время искусно выдавая себя за его близкую подругу, способную в любой момент прийти на помощь.
Ну от дружбы до более близких отношений, как известно, расстояние совсем недалекое. Так произошло и в их случае. Постепенно все ближе и ближе становились они друг другу. Однажды все-таки сдался мужчина, даже и не заметив, как тонко его обработали.
Зато прекрасно понимал, что из себя представляет кандидатка в мачехи повзрослевший к тому времени Антон. Один только ее братец уголовник, отбывший наказание в колонии за разбой, чего только стоил. Да и общалась женщина с Антоном исключительно с позиции силы.
– Ты слишком молод, чтобы понимать что-либо в отношениях взрослых. Поэтому лучше помалкивай и принимай то, что есть, или я тебя навсегда заткну. Не зря ведь столько времени я угробила на то, чтобы заполучить твоего отца, – прямым текстом говорила женщина парню.
А спустя несколько лет после того, как создали-таки семью Иван с Вероникой, случилась очередная беда. Антон обожал ночные гонки на мощных мотоциклах, стараясь для этих целей использовать специально оборудованные трассы. Все выходные отдавал юноша своему увлечению, которое его же и погубило.
Однажды, хмурой летней ночью, когда даже лунный свет не мог пробиться сквозь сине-черные тучи, Антон ехал по дороге на очередные соревнования, куда он благополучно бы и добрался, если бы на одном из поворотов внезапно со второстепенной дороги на шоссе не выехал огромный трактор под управлением, перебравшего лишнего водителя.
На всем ходу Антон врезался в махину, и удар был такой страшной силы, что даже мотоциклетный шлем раскололся на две части. Но больше всего пострадали его ноги, которые оказались зажаты под колесами трактора. Медики быстро добрались, и это стало для парня решающим обстоятельством, иначе он бы погиб. Хотя иногда ему казалось, что лучше бы так и произошло, ведь Антон стал настоящим овощем. В мгновение ока разбились все его мечты. Какой уж теперь из него бизнесмен, а уж тем более завидный жених.
И вот пришлось возвращаться домой после выписки. Не на такой, конечно, он прием рассчитывал. Но, проглотив обиду, спросил:
– А где отец? Почему он меня не встретил?
Тут же изменилась в лице его мачеха, едва не зарыдала при этом и сказала:
– Ты еще спрашиваешь? Постыдился бы! Из-за тебя не выдержало у бедолаги сердце. В больнице он лежит при смерти. Все переживал после аварии, сам не свой ходил. Да так и слёг окончательно неделю назад. Очень он хотел тебя встретить, но, как видишь, пришлось мне взять заботу о тебе да моему брату.
Присутствующий при разговоре Петр тут же весело улыбнулся:
– Ты, парень, не волнуйся. У нас все схвачено, как надо. Подлечим твоего батю, да и вернемся в дом родной. А мы пока о тебе позаботимся. Вот и сиделку уже даже наняли. Яна, заходи, – гаркнул жилистый коренастый мужчина.
И тут же в комнату вошла бедно одетая девушка лет 18.
– Гляди, какую красотку мы тебе нашли! Ты только не обращай внимания на то, что не разговаривает она. Сам понимаешь, с тебя сейчас толку мало. Отец твой в делах участвовать тоже пока не может. Денег нужно очень много ему на операцию и тебе тоже. Поэтому, извини, деньгами мы сейчас никак не можем помочь. Экономить нужно каждую копейку. Яна девушка хорошая, согласна работать за минимальную зарплату, а то профессиональные сиделки дерут нынче безбожно.
Антон собственным ушам и глазам не мог поверить. Происходящее казалось ему бредом. Словно издевалась над ним мачеха вместе со своим братцем-уголовником, едва вернувшимся после очередной отсидки. Они разговаривали так, будто были уверены в своей безнаказанности. Ведь если бы его отец стал свидетелем подобного обращения с сыном, ставшего инвалидом, то, разумеется, этот день стал бы последним днем пребывания в доме как Вероники, так и ее брата.
– Я бы хотел увидеть отца. Отвезите меня к нему немедленно. И уберите отсюда эту грязную бомжиху, – закричал, потеряв терпение, Антон.
Но ни малейшего впечатления не произвел на мачеху его гневный выпад. Лишь засмеялась она.
– Ты не переживай так, сынок. Я думаю, вы скоро обязательно увидитесь. Вот только на каком свете, пока не знаю. Надеюсь, что все будет в порядке.
После этого, как ни в чем не бывало, парочка вышла из комнаты, оставив пасынка наедине с сиделкой.
– Немедленно принеси мне телефон, – крикнул девушке парень, но та лишь что-то замычала в ответ и закачала головой. Её строго-настрого запретили это делать. Её предупредила хозяйка, что парень, за которым ей предстоит ухаживать, не только ходить не может, но и при аварии сильно ударился головой, потому маленько свихнулся. Отец его давно уже умер, а он от чего-то считает, что тот в больнице лежит. Вот и приходится ему подыгрывать, иначе совсем тот становится невменяемым.
Поправив подушку под головой парня и укрыв того одеялом, она вышла из комнаты, чтобы отправиться на кухню. Пора было приготовить пациенту ужин. Вслед ей раздался крик безумца:
– Да вы что, ошалели здесь все, что ли? Если я доберусь до полиции, вам всем мало не покажется!
Невероятной удачей считала Яна то обстоятельство, что ей, немой и бездомной, удалось найти работу. Совсем туго им приходилось в последнее время с матерью. Буквально год назад пришлось бежать из цыганского табора. А все потому, что даже на такую, как она, нашелся жених. Это был страшный старик, которому их барон задолжал денег. А он, как только увидел девушку, пообещал барону, что спишет часть долга, если отдаст он ту замуж, а мать её пусть впридачу прислугой у него работает. Конечно же, согласился глава табора, ведь по сути никто не отказался бы. Хотя они даже и не имели никакого отношения к этому страшному старику.
Мать и дочь не были цыганками, но судьба привела их много лет назад в табор. Мама Яны Василиса вместе с ребенком на руках, была сильно изранена побоями. Совершенно ничего не помнила о себе. Лишь фотография была при ней, где она была запечатлена вместе с мужем и дочерью. На обратной стороне была надпись о том, как сильно ненавидит ее супруг, по всей видимости, и сотворивший с ней весь этот кошмар, бросив при этом умирать на свалке, где и очнулась бедная женщина. Рядом с ней плакала ее новорожденная дочь.
В шоке была Василиса, поэтому вместо полиции подошла она к нескольким цыганским женщинам, которых встретила неподалеку от свалки. Они-то и привели ее в табор, ведь Василиса даже внешне была похожа на цыганку. Темноволосая она была и со смуглой кожей.
Барон предложил ей остаться в таборе. Лишние рабочие руки никогда не помешают. Ей сделали новые документы, ее дочь оформили как положено. Девочка даже ходила в специализированную школу для неговорящих. Обследовали Яну доктора, так и не выяснив, отчего же она не говорит, ведь судя по всему, все в порядке было у нее со здоровьем.
Об одном только твердили все, как один, врачи, что возможно, от какого-то сильного потрясения девочка сможет заговорить. Новости о том, что вскоре ее ждет замужество с ужасным стариком, оказалось недостаточно. Она умоляла мать не отдавать её на растерзание, объясняясь языком жестов, но что та могла сделать против приказа старшего? Тогда-то и решилась Василиса на побег.
Темной ночью вместе с дочерью ушла она куда глаза глядят. Уехала за тысячу километров от поселка, где осели цыгане. Приехав на новые места, Василиса нигде не смогла устроиться на работу, а уж ее немая дочь и подавно, поэтому пришлось женщинам обитать на вокзале, существуя на подаяниях добрых людей. Там-то однажды заприметила Яну Вероника, совершившая вместе с братом несколько дней назад самое настоящее преступление.
– Ты погляди-ка, Петь, на эту грязную попрошайку! Я думаю, она отлично подойдет на роль сиделки для Антошки. Наконец-то я смогу поквитаться с этим мажором. Он всегда свысока на меня посматривал. Ну а теперь я погляжу так же на него.
– Молодец ты! Всегда придумаешь, как надо. С мужем твоим давно покончить нужно было, – с восхищением воскликнул Петр.
– Ничего ты не понимаешь, – отвечала ему Вероника, сидя за рулем автомобиля, на котором они с братом ездили к продажным нотариусу и адвокату, чтобы те подготовили все документы на продажу бизнеса ее мужа.
– Ну... твоя логика всегда была для меня загадкой. 18 лет назад ты попросила меня, чтобы я разобрался с супругой твоего мужа, потому что полюбила его, а теперь просишь то же самое сделать с ним... Надоел?
– Любовь проходит, а после нее остается лишь только холодный расчет. И случившееся с Антоном только подтолкнуло меня к принятию нужного решения. Как только подпишет мой благоверный все документы, так и отправится на тот свет. Ну, а сынку его как раз место в доме для инвалидов. Пусть гниёт там в собственных отходах, – спокойно ответила женщина.
Выйдя из машины, она направилась к просящей милостыню бездомной, намереваясь предложить ей работу.
Так и попала Яна в богатый дом со странностями, в котором ей выделили маленькую каморку. Если все пойдет, как обещали хозяева, то она вскоре даже сможет снять для матери какую-нибудь лачугу, чтобы не обитала та на вокзалах и других неуютных местах.
Пока девушка готовила ужин для инвалида, Вероника с братом ушли из дома. У них было еще много дел, которые нужно решать. Они отправились к адвокату.
А тем временем Иван в полном и мрачном недоумении находился в заточении в подвале собственного дома. Мужчина был в шоке, когда однажды после сытного ужина так сильно уснул, что даже не заметил, как оказался в подвале. Лишь через некоторое время открылась тайна его появления здесь.
Спустившись в подвал со своим противным братцем, супруга потребовала, чтобы муж выдал ей генеральную доверенность на право управления всем его имуществом, иначе долго ему не жить. Не собирался бизнесмен ничего подписывать, так как твердо был убежден, что после этого с ним точно расправятся. Потому как, если уж пошла его супруга на подобное, то явно уже не остановится ни перед чем и свидетелей оставлять не будет.
Никакие угрозы не помогали. Брат с сестрой уже надежду на успех потеряли, когда решили применить свой последний козырь. Пригрозили, что расправятся с его сыном-инвалидом.
Теперь Иван и вовсе не знал, что предпринять. Выбраться из подвала, будучи запертым снаружи, он не мог, а толстые стены не пропускали никаких звуков. Единственное, что он мог делать, так это молиться, да со слезами на глазах смотреть на единственную фотографию его исчезнувших жены и дочери. Вероника бросила ему альбом со старыми фотографиями, чтобы Иван хорошенько подумал, стоит ли его бизнес того, чтобы погиб последний его близкий - сын.
Все эти дни погода стояла хмурая. Темные тучи занимали весь небосвод, но в день, когда в доме появилась Яна, он заметил яркий солнечный свет, пробивавшийся через кирпичную кладку. Это была тонкая щель, через нее клочок бумаги едва прошел бы, но мужчина решил использовать этот последний шанс. Вдруг кто-то заметит записку, которую он быстро набросал и просунул в щель. Например, прислуга.
Бумажка упала на землю, а свежий ветерок, подхватив ее, принес прямо к чёрному ходу, ведущему из кухни, где готовила ужин Яна. Та вышла во двор вынести мусор и заинтересовалась странным листком у её ног.
Прочитав записку, едва не ошалела девушка, видя, что конца и края нет странностям в этом доме. То сумасшедший сын, то запертый в подвале мужчина. Однако все же пошла она в подвал, не испугавшись грозящей опасности. Каково же было ее удивление, когда, открыв дверь, она увидела сидящего на полу человека. Тут же бросился он наверх, сжимая в руках фотографию, чтобы поскорее позвонить в полицию и убедиться, что с его сыном все в порядке. Промчавшись мимо нее, он обронил снимок. А после внезапно замер от громкого крика.
– Папа! - закричала Яна, поглядев на фото.
Если бы она говорила, то непременно бы потеряла дар речи. А так это и было тем самым потрясением, которое заставило девушку говорить.
Настоящий сюрприз ожидал вернувшихся вскоре преступников - брата с сестрой. Полицейские живо упаковав их в автозак. На долгие годы отправились Вероника с Петром топтать зону. Впрочем, Пете не привыкать уже было. Чего не скажешь о его сестрице, сменившей дворец на тесную камеру.
Увидев мужа, все вспомнила и Василиса.
Они долго обнимались, не веря, что снова вместе. Что касается Антона, то впереди его ждал долгий период лечения и восстановления от травмы. Доктора говорили, что есть все шансы на успех, но потребуется время.
Конец.
👍Ставьте лайк и подписывайтесь ✅ на канал с увлекательными историями.