Найти в Дзене
АвтоРебус

Обзор Mitsubishi Pajero

Оглавление

Mitsubishi Pajero 2021
Mitsubishi Pajero 2021

Введение

История этой модели насчитывает более сорока лет. Первый концепт был представлен в 1973 году. Mitsubishi Pajero последовал за первым поколением, представленным на Токийском автосалоне в 1981 году. В следующем году автомобиль начал продаваться в Японии, а затем и в других странах. Внедорожник стал популярным, особенно благодаря победе на ралли «Дакар». За свою гоночную историю Pajero 12 раз выигрывал в категории туристических автомобилей, и этот рекорд до сих пор не побит.

Всего у «Паджеро» было четыре поколения. Последнее выпускалось с 2006 по 2021 год. О нем и расскажем.

Плюсы

Mitsubishi Pajero четвертого поколения не зря нашел поклонников по всему миру. Внешний вид получился брутальным, сохранив явную преемственность с Паджеро 3. В то же время эту модель нельзя назвать слишком устаревшей, хотя она и оставалась на конвейере 15 лет (за этот период было проведено два рефакторинга).

Pajero 4-го поколения
Pajero 4-го поколения

Pajero 3-го поколения
Pajero 3-го поколения

Салон

просторный и красивый, особенно по меркам того времени. Ингредиенты здесь простые, но качественные. Большинство версий хорошо оборудованы: кондиционером, ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями и камерой заднего вида. А в максимальной версии есть даже навигатор и люк. Также автомобиль имеет просторный багажник объемом 663 литра. А еще есть возможность выбора модификации. Для тех, кому нужен самый просторный вариант, есть семиместная версия. Не нужна большая машина, есть маленькие трехдверные машины.

3D панорама салона
3D панорама салона

Другие плюсы

Ходовые качества также радуют владельцев. По меркам внедорожника у Паджеро хорошая управляемость. Конечно, его не стоит сравнивать с каким-либо седаном бизнес-класса, но ездит он очень хорошо. Кроме того, он обладает еще и хорошей устойчивостью на трассе, которой обладают не все внедорожники. Ну и главное – внедорожные возможности. Паджеро ни в коем случае не является кроссовером и способен преодолевать суровое бездорожье. Автомобиль имеет высокий клиренс (225-235 мм) и эксклюзивную систему полного привода Super Select с несколькими режимами переключения и блокировки. Модель также имеет преимущество высокой ликвидности.

Минусы

Хотя большинство отзывов о Митсубиси Паджеро положительные, имеются и некоторые недостатки. Есть претензии к удобству посадки. Первый ряд сидений нельзя назвать очень просторным, а рослым водителям не хватает возможности регулировать вылет руля. Не всем понравится узкий подлокотник водительской двери, а также то, что вход в нижний карман открывается только при закрытой двери, перекрытый подушкой сиденья; Распашная задняя дверца для подвешивания запаски – тоже любительское решение. Заправка не так удобна, как обычная открытая крышка. И шарнир со временем провиснет под тяжестью; На старых автомобилях их необходимо ремонтировать. Мнения владельцев по поводу шумоизоляции разделились. Кто-то видит в этом недостаток, кто-то – преимущество. Но большинство сходятся во мнении по поводу жесткой подвески: на неровных поверхностях вы почувствуете изрядную вибрацию. Вам придется к этому привыкнуть.

Динамика и расход топлива будут зависеть от модификации. Согласно паспортным данным, Митсубиси Паджеро с дизелем расходует 8,9-11,4 литра на 100 км и разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. В целом очень хорошо для автомобиля массой 2,3 тонны. Бензиновые автомобили немного легче, разгоняются так же или медленнее, но потребляют определенно больше. В городе у такого Митсубиси Паджеро, по официальным данным, расход составляет 15-17 литров на сто километров, а в отзывах владельцев можно встретить цифры от 20 до 26 литров. Возможно, вам придется привыкнуть к этому или установить газовое оборудование, чтобы сэкономить.

Надежный или нет?

Отзывы владельцев говорят о лучшей надежности Митсубиси Паджеро. Именно поэтому японский внедорожник так популярен. Но есть еще некоторые нюансы. Кузов держится хорошо. Однако со временем могут появиться небольшие пятна ржавчины, например, натирание краски резиновыми дверными прокладками по металлу. Есть еще одна интересная особенность, связанная с коррозией: топливные баки очень подвержены коррозии. Если до вас он не подвергался обработке и модификации, покупка нового обойдется в копеечку (в среднем 40-50 тысяч рублей).

Двигатели Митсубиси Паджеро надежны и имеют хороший срок службы. Бензиновые двигатели V6 (178-250 л.с.) особой опасности не грозят, разве что очень любят топливо в больших количествах. Дизельные двигатели Pajero также в целом надежны. Но если вам попался автомобиль с большим пробегом или просто не обслуживавшийся, ремонт наверняка обойдется недешево. Например, за новый ТНВД попросят 60 000 рублей, а топливная форсунка обойдется в 35 000 монет (всего четыре). «Механика» надежная, но на Митсубиси Паджеро такая коробка встречается редко. Более 90% внедорожников продаются с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К счастью, придраться не к чему, главное не забывать менять масло. Проблема может быть в шланге охлаждения коробки. Со временем он гниет и заменяется только в сборе с радиатором (в среднем от 10 000 руб.). К ходовой части претензий почти нет. У некоторых владельцев часто выходят из строя ступичные подшипники. Это может показаться «мелочью», но замена обойдется в 6 000–20 000 рублей. Еще одна распространенная проблема – болты регулировки сход-развала закисают и перестают вращаться. Если пойти радикальным путем и срезать их, то придется менять рычаг в сборе, оригинал стоит 23-26 тысяч рублей. Вы можете попытаться восстановить кредитное плечо, но не каждый справится с этой задачей. Поэтому лучше всего следить за состоянием болтов и периодически их смазывать.

Авто
5,66 млн интересуются