Игра Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt Red стала одним из самых ожидаемых проектов в индустрии видеоигр и сразу же после релиза в 2020 году завоевала миллионы фанатов по всему миру. Однако, несмотря на свой успех, игра столкнулась с некоторыми техническими проблемами и критикой со стороны игроков.
Именно поэтому сиквел Cyberpunk 2077, известный как Project Orion, вызывает особый интерес. Разработчики обещают учесть все замечания и пожелания игроков, предложив им еще более захватывающий и полированный игровой мир.
Несмотря на то, что точная дата релиза Project Orion пока неизвестна, поклонники Cyberpunk 2077 ждут с нетерпением новую главу в этой захватывающей истории. Возможно, сиквел станет невероятным продолжением уже любимой игры и удовлетворит ожидания всех фанатов жанра киберпанка.
Методы разработки Agile и Waterfall.
Команда разработчиков CD Projekt Red обсуждала методы управления Agile и Waterfall, которые использовались для разработки основной игры, а также дополнения Phantom Liberty. Оба метода имеют свои особенности и преимущества, и каждый может быть эффективным в зависимости от конкретного проекта.
Метод Agile является гибким и итеративным подходом к разработке, который предполагает поэтапное выполнение задач, частую обратную связь от заказчика и быструю адаптацию к изменениям.
С другой стороны, метод Waterfall предполагает линейную последовательность выполнения задач, где каждая фаза процесса зависит от успешного завершения предыдущей. Этот метод менее податлив к изменениям в процессе разработки и требует более строгого планирования и контроля.
CDPR создали весьма успешное дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077, используя подход Agile, что вселяет большие надежды на Project Orion, который разрабатывается таким же методом. Поляки надеются, что новый способ в разработке поможет им создавать еще более качественные игры для своих игроков.
Немного про разработку и консольную версию.
Одним из ключевых анонсов стало обещание разработчиков сократить время создания Cyberpunk 2 по сравнению с оригиналом. Это стало реальным благодаря использованию наработок из первой игры, хотя точные детали о применяемых технологиях пока остаются загадкой.
CD Projekt RED нацелены на то, чтобы сиквел Cyberpunk 2077 превзошел оригинал. Компания намерена избежать сложностей, с которыми столкнулась при разработке первой части, и акцентировать внимание на создании консольных версий будущих игр. Новый подход является логичным шагом, учитывая, что консольные устройства имеют ограниченные ресурсы по сравнению с ПК. Это предоставит разработчикам возможность сосредоточиться на улучшении графики и игрового процесса, а не на оптимизации игры.
Такой подход позволит сэкономить бюджет и обеспечит лучшую внутреннюю организацию и маркетинговые стратегии компании.
О команде разработчиков Project Orion.
Проект Orion активно расширяет свою команду разработчиков. Из описаний новых вакансий на сайте стало понятно, что в Cyberpunk 2 игрокам будет доступна возможность создания предметов, сюжетные миссии будут дополнены кинематографическими сценами и интересными игровыми механиками.
На данный момент в команде Project Orion трудится 47 человек. К концу 2024 года планируется, что половина коллектива будет находиться в Бостоне, а остальная часть — в Польше. Общее количество участников в разработке продолжения оригинала составит около 80 человек.
По информации от Павла Саско, в команде, разрабатывающей сиквел, работает много бывших моддеров. Саско ранее был ведущим дизайнером квестов в Cyberpunk 2077 и в настоящее время занимает должность помощника геймдиректора в проекте сиквела.
Бывшие моддеры, по словам Саско, составляют половину новой команды разработчиков квестов для следующей игры Cyberpunk. Некоторые из них ранее создавали модификации как для Cyberpunk и The Witcher, так и для StarCraft. Всего упомянутая команда насчитывает 24 человека. Кроме работы над квестами, моддеры также занимаются другими аспектами проекта Orion.
Мнение и заключение.
Как заядлый игрок в Cyberpunk я с уверенностью могу сказать, что в нынешнем виде эта игра почти идеальна. Однако, запуск игры был не самым гладким из-за технических проблем, что вызвало разочарование у некоторых фанатов. С момента ее релиза вышло множество патчей, которые исправляли и дорабатывали сырой продукт. Разработчики поддерживают свою игру и слушают мнения игроков, что приводит к хорошим отзывам и популярности мира Cyberpunk среди игроков.
Так как CDPR восстановили свой “кредит доверия” среди игроков, мы надеемся на качественный сиквел, лишенный таких серьезных проблем на старте как их первая игра в этой серии.
Предположу, что разработчики могут сосредоточиться на улучшении игровой механики, сделав ее более плавной, интересной и разнообразной. Это может включать в себя улучшенную стрельбу, взаимодействие с окружением, новые способности и механики боя, а также более подробные системы кастомизации персонажа и оружия. Наконец, от сюжета Cyberpunk 2 можно ждать еще более захватывающих и запутанных поворотов событий, новых персонажей и интересных квестов. Развитие и раскрытие персонажей, а также углубление мира игры, могут сделать сюжет еще более увлекательным и погружающим. В целом, надеюсь, что сиквел Cyberpunk будет стремиться к удовлетворению ожиданий и пожеланий игроков, предлагая им незабываемый игровой опыт.
Спасибо за ваше внимание и интерес к статье! Буду рад видеть вас в своих других соц. сетях, где в скором времени будет появляться контент по киберпанку и другим интересным играм)
Twitch: https://www.twitch.tv/letto_kk
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCqX0apQyrVSGKlamIHwygzg