– Андрей прервал мой рассказ о прошедшем дне фразой, упавшей на голову больно бьющими камнями.
-В смысле?
-Мама старенькая, ей нужна помощь. Комнат в доме много, расселимся уж как-нибудь. К нам она лезть не будет, это я тебе обещаю!
-Андре-е-ей! Прием! У нас здесь работа, квартиру снимаем по очень хорошей цене! – я с восемнадцати лет не жила с родителями и вот такой финт ушами вообще не радовал.
-Мы едем к ней до зимы, потом вернемся спокойненько в город и будем жить, найдем новую работу, квартиру. Какая проблема? Мы молодые, впереди вся жизнь, а семье помогать надо.
-Ну, мои же родители как-то справляются!
-У тебя и мать, и отец, а у меня одна мать и я должен ей помогать и беречь ее. В чем проблема? Я тебя понять не могу! Неужели сложно пожить с весны до конца осени в поселке?
-На что мы там будем жить?! Здесь кое – как концы сводим!
-А там свой дом! Не надо платить аренду, только за коммунальные услуги и всё!
Оставшуюся часть вечера мы не разговаривали. Андрей сидел насупившись, а я проживала гнев и отрицание одновременно. Мало того на работе не все гладко, так теперь и дома шероховатости. Вот только жизнь забила счастливым водопадом, не успела нарадоваться, как нарисовались проблемы в личной жизни и работе.
К нам в офис пришла новая сотрудница. Милая девушка с ангельской внешностью, но она совсем не была такой внутри. Новенькая проработала неделю и решила сместить меня с должности, подсиживала грамотно, видимо был опыт ранее. Я как могла пыталась решить неурядицы, но начальство было недовольно мной.
А тут ещё Андрей со своими глупостями о переезде. Мы хорошо общались с его мамой, Ларисой Михайловной, но я все же придерживалась тактики: чем дальше, тем роднее. Я уехала из родительского дома как только достигала совершеннолетия и жизнь без контроля и соседства с родными нравилась больше, чем наоборот.
Следующий день решил все за меня. Руководитель отдела вызвал к себе и со скорбным лицом сообщил, что они желают разорвать со мной договор, так как нашелся специалист лучше меня.
-Давайте не будем делать из увольнения трагедию и чинить разборки. Пишите заявление по собственному желанию, отработаете две недели, как раз передадите все дела Карине и найдете себе новую работу.
Под конец рабочего дня позвонила хозяйка квартиры и попросила освободить жилплощадь до конца месяца, так как приезжает её родственница и остановиться женщине негде, кроме как в этой квартире. Все складывалось так, чтобы мы переехали в родной дом Андрея.
Узнав последние новости, он был счастлив.
-Поищи нам работу в поселке, чтобы мы приехали туда и сразу вышли трудиться.
-Да-да, конечно. Как по другому? Деньги нужны, мама же не работает, а на её пенсию мы не проживем.
Спустя несколько дней мы загрузили вещи в машину и поехали на встречу новой жизни с мамой Андрея.
Моё нутро противилось принятому решению, под кожей бегали противные муравьи, дергая за жилы и венки. С самого детства я доверяла интуиции, которая сейчас кричала: нет! Стой! Не нужно туда!
Но я подумала, что обстоятельства с работой и квартирой возникли не просто так, это был знак, что нужно что-то менять.
Первые дни на новом месте жительства прошли спокойно, Лариса Михайловна приняла нас тепло и никак не могла нарадоваться, что мы решили пожить какое-то время у неё, а вот потом начались проблемы, нарастающие словно снежный ком.
Мать Андрея говорила, что я ей как родная, но свою территорию отстаивала уверенно и вроде бы ничего не значащими фразами, указывала мне на место у коврика.
-Лариса Михайловна, давайте с обедом помогу! Щи варите? Давайте капусту нашинкую.
-Не надо, Галочка. Негоже хозяйке на свою кухню чужих пускать. Вот п.о.м.р.у и будешь здесь заведовать и хозяйничать.
В один из дней я решила перекусить перед ужином. Поставила на плиту чайник, нарезала колбасу и сыр на бутерброды, и когда уже накрыла на стол и собралась звать домочадцев на перекус, с огорода зашла Лариса Михайловна.
-А чего это ты тут делаешь?
-Решила сделать нам перекусить перед перед ужином. День трудный, устали, голодные все. Вам чай или кофе?
-Убирай это всё. В моем доме нет перекусов, только завтрак, обед и ужин. Чай пить можешь, но вот эти все накрывания на стол будешь делать в своем доме.
По вечерам перед сном я жаловалась Андрею и просила, чтобы он поговорил с матерью. Дискомфорт рос с каждым днём, дошло до того, что мне не хотелось выходить из комнаты.
-Ой, хватит выдумывать! Ты слишком всё близко к сердцу воспринимаешь и надумываешь! Хочешь сказать, что моя мать м.о.н.с.т.р?
-Я хочу сказать, что мне здесь не нравится, я хочу наладить быт, а мне не дают! Ты считаешь нормальным, что твоя мама стирает свое и твое белье, а на моё вечно находятся отговорки, то уже поздно, чтобы машинку включать, она не уснет, то она занавески стирать будет во всем доме, хотя стирала их на прошлой неделе. Андрей, я не хочу здесь жить!
-Ну, вот такая она у меня чистюля. Я бы на твоем месте не ворчал, а на ус наматывал и запоминал, как надо строить быт и в порядке держать дом.
Андрей не спешил устраиваться на работу, говорил, что очень много дел дома. Я кое-как нашла себе работу в местном магазине. Получала гроши, но хоть что-то, чем вообще ничего. В один из дней он огорошил меня тем, что теперь разводит кроликов.
-Дай денег на корм.
-У меня нет денег, ты же видишь как мы живем, Андрей.
-У тебя кредитка же есть, давай на неё купим. Они подрастут, продадим мясом или живыми, будут хорошие деньги.
-Андрей, надо работать, а не кроликами заниматься!
-В поселках и деревнях люди за счет скотины поднимаются хорошо! Я пару мешков только куплю, дай денег, пожалуйста. Кролики уже есть, три штуки, они голодные.
Животные не виноваты, что их судьбу вот так решили, поэтому кредитку Андрею дать пришлось.
А на следующий день сообщение от банка «обрадовало» меня, что баланс карты составляет 15 рублей. Я сразу же позвонила в банк:
-Девушка, у меня списали все деньги с кредитки! Как так произошло?!
-Галина Сергеевна, у Вас их никто не списывал. По вашей карте были произведены покупки. Это не Вы?
-Ой, извините, видимо что-то напутала, – я все поняла, было стыдно признаться себе, не то что сотруднику банка. Андрей куда-то потратил несколько десятков тысяч. Я закрыла магазин и полетела домой, потому что на звонки любимый не отвечал.
Сердце бешено колотилось, горло горело огнем, а я бежала не останавливаясь. На пороге дома чуть не упала об мешки со штукатуркой. Рядом стояли бруски, листы гипсокартона, обои и другие материалы.
-Андрей! Андрей!
-О, а ты чего так рано?!
-Где деньги с моей кредитки?!
-Чего ты орешь?! Ремонтом я решил заняться, к маме в спальню заходить страшно. Мы же семья, тебе жалко что ли?! Сейчас ей ремонт сделаем, потом у себя.
-Ты совсем больной?! Ты понимаешь какие это суммы?! Ты хоть копейку за эти месяцы заработал?!!! Какой ремонт у нас? Ты обещал пожить здесь до зимы!
-Как я могу бросить мать? Мы никуда не уедем отсюда!
-Не надо кричать в моем доме, милочка, – в разговор влезла Лариса Михайловна.
-В вашем доме собираются делать ремонт на мои деньги! Нормально так?!
-А что тебя не устраивает? Я понять не могу. Андрюша закончит ремонт и будет искать работу. Это что, какая-то проблема?
-Да! Огромная проблема, потому что нам теперь платить за Ваш ремонт очень долго и большие суммы!
-Сын обязан помогать матери, если тебя что-то не устраивает, Андрюша тебя не держит. Да, сынок?
Гнев переполнял! Я больше не могла находиться рядом с этой семейкой, собрала вещи, наскребла на автобус до города и пошла на остановку. Ни Андрей, ни его мама не пытались меня остановить. Они ушли к ней в спальню и о чем-то шептались.
Первое время я жила у подруги, нашла работу и ждала первой зарплаты, чтобы снять квартиру и начать расплачиваться по кредитке. Андрей звонил и писал, но я его игнорировала. Не надо мне было ни его любви, ни обещаний о светлом будущем, хотелось забыть все, что связывало нас когда-то. Хорошо, что у него хватило совести взять кредит и погасить долг по моей кредитной карте, хотя надежды на это у меня не было.
С этого дня я всегда доверяла своей интуиции, даже если она шла в разрез с моими желаниями.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии, это будет прекрасной оплатой за мой труд 🙏