Какими же бывают забавными эти клиенты...
А ведь действительно! Как было бы здорово, если бы можно было просто чтото заказать, и так же просто получить. Ничего при этом не оплачивая...
- Здравствуйте. Это доставка 4 лапы. Буду у вас через 10 минут. - набираю по дороге к очередному клиенту.
- Хорошо. Жду. - нейтральным голосом отвечант мужской голос.
Ну, раз ждут - тогда тем-более еду. Уже за то, что взяли трубку - огромное спасибо.
Паркуюсь, достаю прямоугольную упаковку паучьей и направляюсь к заказчику. Сумма заказа чуть больше двух тысяч, и заказ не оплачен. Соответственно, я беру с собой и терминал.
Все складывалось идеально. И домофон сразу открыли, и звонок на этаже исправно работал... Но тут на сцене появляется и сам заказчик. Растянутая майка, треники с оттопыренными коленками, чтото пережовывающие челюсти на угрюмом лице с трехдневной щетиной...
- Давайте. Что там у вас? 4 лапы? - обтерев жирную ладонь об правое полушарие облаченное в трикошки, он протянул руку за своим заказом.
- Только он у вас не оплачен. - чуть отвожу пакет с заказом в сторону, и загребущая лапа клиента хватает воздух.
- Что значит не оплачено? - обиженно проворчал он, зыркнув на меня исподлобья.
- Ну вот так вот, его никто не оплатил. Картой или наличными будет оплата?
- Вот еще! Тогда мне не надо! Забирайте его обратно! - недовольно молвил он, не прекращая что-то там жевать.
После чего он просто закрыл передо мной дверь.
Я конечно понимаю, что кто-то без его ведома заказал корм питомцу. И судя по всему, на этого питомца ему абсолютно пофиг. А значит и свои кровные он на это дело тратить не готов. Есть же вещи понужнее - сигареты или пивко. Да и вообще на такую сумму можно целую поляну организовать для себя любимого. А тут кот какой-то! Конечно везите обратно!
А вообще, по хорошему, достала уже эта система, когда один заказывает и ничего никому не сообщает!