- Точно, — согласился Борис. – И всё-таки нам не стоит лезть в их жизнь, они ведь взрослые люди, да и зачем.
- Сами разберутся. – Дополнила я ответ мужа. – За подругой пусть лучше следит.
- А, может быть, всё у них ещё наладится? Они же любят друг друга, как ты думаешь Свет очей моих?
- Думаю наладиться у них всё, они действительно любят друг друга. – Согласилась я. – А та ночь, проведённая в гостиничном номере – ошибка.
- Точно? – переспросил он и замер, как будто бы что-то мысленно решая у себя в голове.
- Боря, ты, наверное, помнишь, у меня ещё в институте была подруга, звали её Вера?
- Как же такая фигуристая, всё время виляла…
- Точно, — поморщилась я. – Мы ещё с ней в одной комнате жили. Так вот она, практически перед самой свадьбой изменила на девичнике своему жениху.
- Помню, они только поженились, а уже через пару месяцев разбежались. – Вспомнил Борис. – Я его как-то встретил, протянул ему руку для рукопожатия, а он мне так нагло заявляет, что руки-то я вам не подам. Развернулся и ушёл. Я так и не понял почему?
- Он посчитал, что я не могла не знать об её измене, а ты значить заодно со мной покрывал её.
- Так они потом, через полгода снова сошлись, а он мне так больше и не пожал руку.
- Да и меня всегда обходил стороной, а проходя, рядом отворачивался. – Созналась я. – Тогда я промолчала, а через время он простил Веру и они до сих пор живут вместе, воспитывают двух прекрасных дочек.
- А с тобой они больше не общаются?
- Нет, — ответила я. – Одним из условий её прощения, был разрыв со мной.
- Почему?
- Он сказал, что больше мне не может доверять. – Созналась я.
- А я – то причём, — спросил Борис. – Я же не знал.
- Так, что Боря в нашем случае, лучше всего самоустраниться от этой тайны и промолчать. – Юрий Ларису ещё может простить, тем более они ещё не женаты, а нас – ни за что не простит.
- Хорошо, — после долгих раздумий, выдал Борис. – Я ничего не видел и ничего не слышал. А ты?
- А я как ты. – Обрадовалась я, не подавая виду. – Мы же одно целое - семья.
- У тебя такой был вид, будто ты завидуешь своей подруге, — неожиданно обескуражил меня вопросом Борис. – Ты с таким упоением рассказывала об измене Ларисы, как будто бы сама проживала с ней ту ночь в гостиничном номере.
- И что ты ему ответила? – спросила, Лариса, немного успокоившись.
- Как ты можешь, даже думать обо мне такое? – возмутилась я. - Я, кстати, замужем и очень люблю своего мужа. И что бы у меня возникали такие мысли в голове. Никогда! Это, что бы ты знал.
- Но, когда ты рассказывала о Ларисе, у тебя был такой романтический взгляд.
Лариса сидела, прижав к своей груди руки, ожидая ответа подруги.
- Ну?
- Понимаешь мой любимый, это не ревность к чужому счастью. – Медленно отвечала Светлана, не отводя своего взгляда от лица подруги. – Просто я не могу понять, почему одни могут быть счастливы, а другие всю жизнь ждут приход его, ничего, не делая при этом.
- Знаешь, что Светик, мне нисколько не хочется вникать в то, что происходит в отношениях моего друга и его девушки. – Хочу лишь, что бы это происходило без моего участия.
- Значить, мне не о чём беспокоится? – спросила Лариса у подруги, наблюдая, за тем как Светлана ловко управляется с движущейся по дороге машиной. – Знаешь Света, после возвращения из командировки, на всё происходящее со мной, выходящее за область повседневности во мне отзывается гнетущей паникой, что кто-то торопиться сообщить Юрию о моём предательстве. Возвращаясь, домой, в наше с Юрой уютное гнёздышко, открыв входную дверь, я, проход внутрь квартиры первым делом смотрю на лицо любимого мужчины, пытаюсь определить, не случилось ли чего в моё отсутствие…
- Лариса, мне, кажется, что тебе не о чём беспокоится, — как можно мягче заявила подруга.
- Ты знаешь, Света, мне кажется, если бы я сразу по возвращении из командировки созналась в своей ошибке Юрию, сейчас бы мне было бы намного легче.
- Без Юры?
- Почему? Прошло бы какое-то время, и он меня всё равно бы простил. – Уверенно заявила Лариса. – Он же меня любит.