Я с уважением отношусь к музыкантам, которые играют уже под три-четыре или больше десятилетия, и к тому, какую музыку они делали, но вот иногда замечаю, что я уже слишком другой, по сравнению с тем, что они записывают на своих поздних альбомах. Мне всё сложнее это воспринимать как интересную мне музыку. Может, я просто не дошёл ещё до их восприятия мира, и взглядов на музыку, а может они просто у меня не меняются, а вот у них сменились. Но всё чаще такое замечаю, что этих самых ветеранов сцены, люблю слушать больше по старым работам, а не по тому, что они записывают в современности.
Вот и Axel Rudi Pell, для меня у него есть прекрасные альбомы ранее, да даже сборники баллад — очень даже неплохо слушается.
А вот новые релизы, с каждым разом кажутся всё менее интересными лично мне. Да, мастерство не пропьёшь, конечно, качество, круто вроде записывают, но, то кажется что это слишком сильно напоминает что-то, что ты уже слышал когда-то давно, либо кажется что это стало ну уж слишком спокойным и размеренным. И да, я по-прежнему сторонник того, что рок-музыка, это всё же в первую очередь динамичная, «драйвовая» музыка. Пусть иногда там и бывают баллады, но общее звучание от такой музыки, всё же хочется не заунывно медленное. И да, этот релиз ветерана, по началу таковым и был. Forever Strong и Guardian Angel несмотря на ощущение какой-то вторичности звучания, всё же неплохие хэви песни, которые довольно приятно слушать.
Вот только дальше начинается то, что уже не так и радовало. Сначала кавер на Led Zeppelin, который, казалось бы в принципе неплох, но в середине, на длинных инструментальных частях песни, я понял, что борюсь с желанием переключить на следующую песню. Ну и да, после неё идёт снова вполне неплохая Darkest Hour.
А вот дальше.. Да, видел уже несколько рассказов про этот альбом, и комментарии под ним, и несколько раз прозвучало, что Ankhaia - «украшение» альбома. Но, как я говорил в начале, мне хочется от тяжёлой музыки энергичности и сильных эмоций. А тут мало того, что она очень длинная, она бесконечно заунывна, плюс какой-то крен в сторону восточных мотивов, которые я никогда не любил. После неё, даже не особо любопытная Hell's On Fire кажется хитярой. А потом вообще альбом завершается всё спокойнее и спокойнее. Баллада Crying In Pain, и снова медленное начало у закрывашки Taken By Storm. И только чуть-чуть разбавила это между ними Right On Track.
В целом, получилось так, что именно эта «восточная» спокойная Ankhaia стала для меня таким разделением альбома, на то, что слушается приятно, и на то, что хочется перемотать.