Найти тему

Юридический кейс

➡️ Ситуация:

Клиенту делали капитальный ремонт двигателя. Срок гарантии истекал 25 марта 2024 года (1 год или 20 000 км).
По истечению гарантии клиент пришел на станцию с претензией, что у него застучал двигатель. Предложили ему привезти автомобиль, и если случай соответствует гарантийному, то автосервис сделает ремонт. Клиент автомобиль так и не доставил, а отвез его на стороннюю СТО. После чего вынес требование с просьбой вернуть треть денег, которые от потратил на ремонт в первом автосервисе.

➡️ Детали:

Никаких документов, подтверждающих, что клиент делал ремонт на сторонней станции, не было. Но самое главное в ситуации то, что первый автосервис не отказывал клиенту в гарантийном ремонте. Но для того, чтобы его осуществить, нужно было доставить автомобиль на станцию, а после диагностики механики бы приступили к работе.
Но клиент выбрал другой сервис, где двигатель разобрали. Клиент уже купил блок цилиндров и только после этого приехал в первый автосервис с претензией о возврате ДС.

➡️ Что делать?

При описанных обстоятельствах основания для удовлетворения требований клиента отсутствуют. А также:
▪️ Клиентом не представлено доказательств наличия заявленных недостатков, а также причин их возникновения.
▪️ Требование о возврате денежных средств (уменьшении цены) ничем не мотивировано.

➡️ Таким образом:

В случае судебных разбирательств закон будет на стороне автосервиса.