Коэффициент конверсии — это важнейший показатель эффективности рекламных кампаний.
Чем выше конверсия рекламы, тем больше людей, которые её увидели, становятся вашими клиентами.
Отслеживание конверсии позволяет:
- Анализировать эффективность каналов трафика, уделять больше внимания тем, что приносят больше конверсий, и отсекать малоуспешные.
- Оптимизировать воронку продаж и находить её узкие места.
- Прогнозировать результаты работы по привлечению клиентов.
- Оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика.
На Авито мы постоянно отслеживаем конверсию. Авито является идеальной платформой для продвижения услуг благодаря своему широкому охвату аудитории и огромной базе пользователей.
Вот, например, кейс из строительного сектора. На тарифе «Услуги» на Авито мы держим среднюю конверсию на объявлениях 34%, а некоторые объявления набирают до 56% конверсии в целевые лиды.