Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Следи за конверсией — держи руку на пульсе!

Коэффициент конверсии — это важнейший показатель эффективности рекламных кампаний.

Чем выше конверсия рекламы, тем больше людей, которые её увидели, становятся вашими клиентами.

Отслеживание конверсии позволяет:

  • Анализировать эффективность каналов трафика, уделять больше внимания тем, что приносят больше конверсий, и отсекать малоуспешные.
  • Оптимизировать воронку продаж и находить её узкие места.
  • Прогнозировать результаты работы по привлечению клиентов.
  • Оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика.
На Авито мы постоянно отслеживаем конверсию. Авито является идеальной платформой для продвижения услуг благодаря своему широкому охвату аудитории и огромной базе пользователей.

Вот, например, кейс из строительного сектора. На тарифе «Услуги» на Авито мы держим среднюю конверсию на объявлениях 34%, а некоторые объявления набирают до 56% конверсии в целевые лиды.