Есть хореографы, которых нельзя отнести ни к одному течению. Например, у шведского хореографа Матс Эка всегда оставался свой собственный стиль, как и у советского и российского балетмейстера Бориса Эйфмана. Они были как бы сами по себе, в стороне от остальных. Мерс Каннингем, создавая телесный язык, тоже ориентировался в первую очередь на себя, что сейчас позволяет выделять его на фоне других хореографов XX века. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Каннингем — самая культовая персона современного американского танца. Он был одаренным танцовщиком, владел фантастическим прыжком. В самом начале пути начал сотрудничать с композитором Джоном Кейджем и художником Робертом Раушенбергом. Сначала у них не было денег для реализации своих замыслов, они собирали артистов в зале и активно работали над спектаклями, тратили на это уйму времени, хотя понимали, что выйдут на сцену только один раз. Спектакли не ок
Мерс Каннингем. Гладкий, потому что неровный
15 июля 202415 июл 2024
21
3 мин