Мы уже рассмотрели макияж участников группы Enhypen в двух версиях альбома, приступаем к третьей.
Третья версия Inceptio полностью выбивается из вампирской тематики. Здесь каждый из мемберов излучает атмосферу лета, легкости и Boyfriend material.
И здесь у нас на мой субъективный взгляд один из самых интересных вариантов макияжа.
У всех мемберов выполнен легкий макияж лица с ярким и сочным румянцем. У одних он ярче, у других бледнее. Здесь визажисты учли особенности внешности каждого из мемберов. Но, румяна нанесены не на привычные нам “яблочки щек”, а горизонтально, практически полосой. От виска до виска, в зоне под глазами и по центру носа. Да, такой вариант макияжа выглядит очень непривычно, но это один из трендов сезона весна/лето 2024.
Ещё непременно нужно и важно ответить веснушки, которые присутствуют у большинства мемберов. Но почему это важно?
Не секрет, что несмотря на глобальные мировые тренды, тренды Европы и Азии могут очень сильно различаться и причины здесь в культурных особенностях региона.
В Европе уже много лет существует тренд на веснушки. Кто-то рисует себе искусственные веснушки, а кто-то выбирает легкие тонирующие средства, которые не скрывают и даже подчеркивают их.
В Азии же культ чистой кожи. И европейский бренд такой как Zara в свое время вызвали настоящий скандал привлекая для рекламной кампании в Азии модель с веснушками. Но, ситуация меняется и это здорово! Постепенно айдолы с веснушками перестают их скрывать и фанаты восхищаются их красотой. А мемберы Enhypen появляются с веснушками на страницах фотобука их нового альбома. Это очень большой шаг в сторону принятия себя и пусть небольшой, но все же шаг от лукизма, который уже является настоящей проблемой в Азии.
Александра, визажист и тренинг-менеджер бренда Revolution beauty London
Первую часть статьи можно прочитать здесь
Пишите свои мысли в комментариях и не забывайте про наш Телеграм, если хотите видеть все интересные публикации, которые не выходят на Дзене, и просто пообщаться с нами и другими фанатами k-pop.