Найти тему
AUTOMPS

Evolute i-Space: 7 мест из Липецка и 3,3 миллиона из вашего кошелька

Evolute i-Space
Evolute i-Space

Сегодня в наши руки попал семиместный гибрид Evolute i-Space стоимостью 3,3 млн. рублей. Стоит ли он этих денег? Попробуем покататься и разобраться!Собирают его под Липецком, но из китайских комплектующих от компании Dongfeng.

Под капотом у машины хиленький атмосферный полуторалитровый двигатель мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 135 ньютонометров. Понятно, что с таким агрегатом от семиместного кроссовера прыткости ожидать не стоит от слова совсем. Но! Кроме ДВС есть еще и электромотор, добавляющий свои 177 электролошадей и приличный крутящий момент от нуля!

Evolute i-Space кренился весьма умеренно
Evolute i-Space кренился весьма умеренно

Что ж, начнем со змейки. На ней машина показала себя очень достойно, без излишних кренов, легко управляемой, а мощности хватало срывать колеса в букс (ESP мы специально отключили).

Evolute i-Space нашу шину даже не заметил!
Evolute i-Space нашу шину даже не заметил!

Дорожный просвет то ли в Китае, то ли уже в Липецке, заявили как 180 мм и мы даже не надеялись на преодоление нашей 200-миллиметровой тест-шины. А зря: прошла и не задела. Так что изготовителя явно поскромничали.

Evolute i-Space набрал сотню за 9,9 с
Evolute i-Space набрал сотню за 9,9 с

А что с разгоном до сотни? Заявленные 7,4 с делают Evolute i-Space самым скоростным семиместным кроссовером за такие деньги! Хотя, нет, максималка-то всего 165... У нас, правда, получилось 9,9 с, но есть нюанс: батарея во время теста была заряжена всего на 23%. Почему? Наверное, просто лень было заряжать, но, с другой стороны, когда вы используете гибрид в повседневной езде, то не будете же перед выходом на обгон смотреть на уровень заряда! И это необычная ситуация, когда приемистость зависит от таких вот факторов и может оказаться совсем разной!

Evolute i-Space в "двухкубовой" конфигурации
Evolute i-Space в "двухкубовой" конфигурации
Запаски Evolute i-Space не положено совсем - только ремонтный баллончик
Запаски Evolute i-Space не положено совсем - только ремонтный баллончик

Багажник при всех трех рядах смехотворен: 187 литров. Но стоит легким движением рук убрать последние два места, как в багажник влезет уже 900 л. А ведь можно убрать еще и второй ряд, получив ровный пол и более двух кубометров объема!

Автомобиль нам дали на выходные с полностью заряженной батареей и её хватало для поездок из дома на дачу, где каждый раз за ночь можно было восполнить заряд от самой обычной розетки, причем можно выбирать между током в 10 или 16А – смотря, какие у вас пробки. Получалось, что на все покатушки бензина практически не истратилось ни капли!

Еще понравилась отличная шумоизоляция, ради которой не поскупились даже на триплекс в боковых передних стеклах.

Evolute i-Space: сиденья показались не слишком удобными
Evolute i-Space: сиденья показались не слишком удобными
Evolute i-Space
Evolute i-Space
Evolute i-Space
Evolute i-Space

И что, нет недостатков? Ага, как же! Не понравилась эргономика кресел и чересчур легкий руль – хотелось бы поострее. А так, что-то пенсионерское. Зато есть физические кнопки кондиционера с однозонным климат-контролем. Но вот ни адаптивного круиз-контроля, ни экстренного торможения нет.

Evolute i-Space
Evolute i-Space

Сзади несмотря на скромную колесную базу оказалось достаточно просторно. Колени никуда не упираются. Есть большая стеклянная крыша, одна розеточка USB, дефлекторы вентиляции. А вот подогрева, увы, не поставили.

Evolute i-Space
Evolute i-Space

На третьем ряду тесновато, но надо учесть, что сиденья второго ряда передвигаются в довольно широком диапазоне , так что компромисс найти можно. Ну а для детей, так вообще идеально.

Evolute i-Space вне асфальта
Evolute i-Space вне асфальта
Evolute i-Space
Evolute i-Space

Можно съехать на Evolute i-Space и на проселок, по крайней мере, если нет распутицы. В диагональном вывешивании кузов показал смешанный результат: в первой попытке крышка багажника на место не встала, а вот на второй захлопнулась. Вот и думай, что хочешь!

Диагональное вывешивание
Диагональное вывешивание

Рекомендую посмотреть наш видео тест по ссылке внизу. Там много, дополнительной информации. И не забудьте подписаться на мой канал, будет еще интереснее. Автор Automps Петр Меньших.

Технические характеристики
Технические характеристики