Свежий ветерок, словно заигрывая, без конца бросал выбившийся из прически непослушный локон в глаза красивой бедно одетой девушки, шагающей по проспекту ранним утром выходного дня. Расстроенная Катя не замечала, что в эти минуты локон выполнял роль носового платка, не позволяя слезам стекать вниз по ее щекам.
Удивительным это было делом, что юная красивая особа в столь раннее время оказалась на улице. Ведь подобные красавицы обычно хорошо устраиваются в жизни и, ни в чем не нуждаясь, спят до обеда в мягких постелях. Если бы не ее дешевая повседневная одежда, то еще можно было бы предположить, что, Катя припозднилась с возвращением из ночного клуба. Вот только, к ее сожалению, не до красивых ей было гуляний.
Она держала путь не отдыхать, а работать. Катя была простой официанткой в уютном ресторане в центре города и специализировалась на свежих завтраках для деловых людей. Центр города был полон офисных зданий, часть из которых работала и в выходные дни.
Однако сегодня Катя вышла из дома гораздо раньше положенного времени. Обстоятельства вынудили ее это сделать. Она не могла больше оставаться в одном доме с отцом. Многократно девушка порывалась уйти окончательно, но каждый раз останавливалась. Не могла она бросить на произвол судьбы мать.
Так и сегодня, в 6 утра, явившийся после ночных гуляний с дружками отец, вновь ударил маму, просто за то, что она не открыла ему дверь по первому звонку. Вновь при этом простила женщина домашнего тирана, все потому, что он тут же упал на пол, держась рукой за место, где должно было скрываться его сердце.
А вот только, судя по всему, давно мужчина лишился его, пропив драгоценный орган вместе с собутыльниками. Разумеется, не от угрызений совести рухнул тот на пол, корчась от боли. А потому, что в прихожей появилась его дочь со скалкой в руке, которую и хотела она применить не по назначению, а чтобы переломать и испортить спину давно уже ставшего ей ненавистным человека. Но тут же встала между ними мать, умоляющим шепотом сказав:
– Не трогай его, доченька. Твой отец очень болен, ты ведь знаешь, он пить начал, потому что разбилась карьера его жизни в дребезги. А как хлебнет он лишнего, то уже не контролирует себя. Но мы должны помочь твоему папе, такая уж наша женская доля.
– Вика, таблетку мне дай мою, скорее, умираю, – причитал Семен, по-прежнему корчась от боли. – И бешеную эту убери, не то покалечит она меня, как в прошлый раз.
Тут же засуетилась с лекарством мать, а девушка, почувствовав страшную усталость, ушла в свою комнату.
Еще совсем недавно отец поднимал руку и на нее, но однажды повзрослевшей дочери надоело терпеть над собой издевательства. Ведь она не ее кротко любящая до самозабвения мать, а вполне самостоятельная молодая женщина, которая, для того, чтобы быть независимой от родителей, совмещала учебу в университете с работой официантки. Правда, основная часть ее зарплаты все равно уходила на домашнее хозяйство. Ведь когда ее родитель пропивал свои не слишком жирные рубли, заработанные торговлей газетами в пригородных электричках, он отбирал зарплату супруги.
Пару лет назад, точно так же, ее отец пришел после ночной прогулки, ставшей для него обычным делом. И тут же с порога принялся предъявлять свои претензии дочери. Дескать, почему не встречает его уже с разогретым завтраком. Стиснув зубы, ее мать развешивала для просушки промокшую после неожиданно налетевшего дождя одежду супруга. Тот прямо в обуви, оставляя после себя мокрые следы, явился на кухню.
– Ты бы снял туфли-то, я ведь только вчера прибрала все в квартире, – сказала робким голосом мать.
Но в ответ супруг лишь рассмеялся:
– А тебе полезно будет еще раз пройтись тряпкой по квартире, старая неряха. Хоть жирок свой растрясешь. И как только я в свое время позарился на такую лентяйку. Ты не видишь что ли, что я голоден? Пахал с приятелями всю ночь, деньги в семью зарабатывал. Некогда мне башмаки снимать. Ну дочь, подавай на стол, отец кушать хочет, – рявкнул он.
Катя тут же подала ему прямо с плиты полную тарелку наваристого, вкуснейшего супа. Но как обычно, ее родитель тут же выразил недовольство, ковыряясь с ложкой в посуде. Он сказал:
– Что за помои вы подали семейному добытчику? Это даже свиньи есть не будут! Да еще и холодная эта похлебка.
С этими словами Семён вылил суп на пол. Однако уже в следующую секунду мужчина сильно пожалел о своем поступке, потому как лопнуло в этот момент терпение Кати. Не смогла девушка больше терпеть полный беспредел, в котором она провела почти всю жизнь. Подлетев к отцу, она схватила со стола тарелку и запустила ей прямо по физиономии мужчины, да так, что та вдребезги разлетелась. Тут же, залившись горючими слезами и размазывая полившиеся из носа кровавые сопли, тот упал, причитая, голося, обращаясь неведомо к кому:
– Да, что же это делается, люди добрые? Чтобы родная дочь на отца, который вырастил ее, выкормил, руку подняла? Нет, не выдержу я такого позора, несите таблетки мои скорее.
Тут же прибежала к мужу жена, засуетилась с лекарствами, бинтами и перевязкой. Даже противно стало в какой-то момент Кате. Зачем так лебезить перед чудовищем, не имевшим никакого права называть себя ни мужем, ни отцом? Чтобы не наблюдать это жалкое зрелище, девушка ушла в свою комнату. Но через несколько минут к ней зашла мама. Улыбнувшись дочери, женщина присела на краешек кровати и сказала:
– Слава богу, все обошлось, не сильно пострадал твой папа. Я вымыла его, сейчас спит, бедолага. Хорошо еще, что после твоей выходки инфаркт его не хватил. Все полицию грозился вызвать, я уговорила его не делать этого. Ну ты что, дочь? Понимаешь, что натворила?
– Прекрасно понимаю. Поставила на место урода. Знаешь, мама, если бы я могла вернуться в прошлое, то повторила бы то же самое, даже не задумываясь о последствиях. Уж лучше бы я в тюрьму загремела, зато тебя бы избавила от страданий. Я не понимаю, зачем ты столько лет живешь с этим человеком? Ты мучаешь не только себя, но и меня. Давай уедем от него куда глаза глядят. На улице лучше жить, чем в этом доме.
– Что ты такое говоришь? Он тебе отец, а я его жена, и обязана чтить и почитать его, тем более он болен. Представь себе, если мы уйдем, кто тогда будет о нем заботиться? Сердце у него очень слабое, это доконать его может. Значит, судьба у меня такая, и я не в силах это изменить.
– Ой, мама, аж тошно слушать такие вещи! Ты вроде взрослый человек, а говоришь такую ерунду. Человек – сам творец своей судьбы.
На этом их разговор в тот день закончился.
Однако все же добилась Катя определенного прогресса в домашних взаимоотношениях. Отныне отец не решался поднимать на нее руку, ограничиваясь лишь злобными периодическими высказываниями в её адрес. И то с оглядкой, с опаской.
Да и матери стало немного легче. Во всяком случае, в присутствии дочери Семён был несколько более сдержанным в своих эмоциях.
Однако основная проблема решена не была. По-прежнему мучились женщины, терпя домашнего деспота. Это обстоятельство и расстраивало бедную Катю сейчас, когда она шла на работу. К счастью, вскоре девушка смогла взять себя в руки. К ресторану она подошла уже совершенно преобразившейся, чтобы не задавали коллеги лишних вопросов, потому как обманывать она не умела, а правду говорить стыдно было.
Смена началась как обычно, однако уже спустя два часа, отпросившись у начальства, она стремглав неслась домой. Клубок начал распутываться весьма необычным образом, прямо в ресторане, в котором она работала.
Почти в самом начале смены Катя обратила внимание на одиноко сидящего в углу ресторана мужчину лет тридцати, постоянно озиравшегося по сторонам и заметно нервничающего. Безостановочно поглядывая на часы, он, как будто ждал кого-то. Обслуживала клиента напарница Кати и даже ее успел удивить странный гость.
– Ты знаешь, мне кажется, он какой-то бандит, – сказала Лена, улыбаясь.
– С чего ты это взяла? Обычный среднестатистический человек. Тем более, времена разбойников, кажется, уже прошли. То, что он зыркает по сторонам, это еще не значит, что он что-то украл, – так же улыбаясь, ответила ей Катя.
– Ну не знаю, может, и так. Ну, все же, недобрый у него взгляд, колючий, словно иголки у кактуса. Так и кажется, что вопьются в тебя все разом.
Однако, похоже, совершенно напрасно волновались официантки. Скользкий тип, который с момента открытия ресторана был их единственным клиентом, вскоре ушел, к счастью, так и не совершив ничего дурного. Но когда Катя убирала с его столика недопитую чашку кофе, тут же заметила оставленный клиентом дорогой мобильный телефон.
Тут-то взяло Екатерину любопытство. Во что бы то ни стало ей захотелось покопаться в чужом грязном белье. Отчего-то она была уверена, что именно в этой трубке и кроется разгадка тайны незнакомца.
"Слышишь, не смей, сдай телефон администратору, как того требует инструкция, иначе с работы попрут", сама себя уговаривала девушка.
Однако ее любопытство оказалось сильнее здравого смысла. Потому не прошло и нескольких минут с тех пор, как Катя нашла аппарат, а она уже нажала заветную кнопку включения. Как девушка и думала, тот оказался заблокированным, но проблема была легко решаема, ведь многие пользователи ставят самый очевидный пароль, а именно год их рождения. Набрав наугад цифры «1992», она даже вскрикнула от неожиданности, потому как аппарат мгновенно разблокировался.
Но только Екатерина взглянула на экран, как едва чувств не лишилась, ведь с заставки на нее смотрела улыбающаяся красавица, при этом это была она сама собственной персоной. Не узнать свое изображение было просто невозможно, а вот только эта девушка позировала для фотографа на берегу чудесного фешенебельного курорта, на котором Катя никогда не бывала. Дрожащими пальцами, тыкая по экрану, Катя углубилась в изучение его меню.
В первую очередь девушку интересовали социальные сети и мессенджеры. Благодаря им она вскоре узнала, что на самом деле ее зовут Дарья, и она учится на пластического хирурга, а вовсе не на инженера-проектировщика. А еще буквально через пару недель она выходит замуж за того самого молодого человека, еще совсем недавно сидевшего за столиком. Но самое страшное для нее было впереди, потому как совсем недолго должны будет продлиться их совместные семейные дела, потому как жених собирался бросить супругу почти сразу после свадьбы. Точнее тогда, когда он продаст бизнес, который перейдет ему после свадьбы.
Тесть, Владимир Андреевич, неплохой подарок хотел сделать молодоженам, и это несмотря на то, что не было у его будущего зятя ни кола, ни двора. Он происходил из нищей семьи и работал университетским преподавателем. Дочь богача влюбилась в него до безумия, а мужчина ответил на ее чувства взаимностью.
Причина такого поступка крылась на поверхности. Молодого человека весьма привлекали хрустящие банкноты, принадлежавшие отцу студентки. Ведь тот, словно царь, пообещал избраннику своей дочери полцарства в придачу. Вот только загвоздка заключалась в том, что мужчина уже имел невесту, при этом она вовсе не была против такого бракосочетания. Ее жених уедет, как в командировку, в чужую постель, а займет это не более полугода, и принесет при этом баснословный заработок, который поможет парочке раствориться в золотых песках лазурного берега.
Все это Катя узнала из переписки своего жениха с некой вульгарной барышней, с кем он вовсю строил планы на будущее, в подробностях расписывая, как ловко обманет бедняжку.
Долго не решалась Катя позвонить незнакомке, но все же, набравшись смелости, она все-таки набрала заветный номер. И надо же, даже голос, который ей ответил, был точно таким же, как и у нее!
– Ты кто? – с удивлением спросил у Кати Дарья.
– Просто включи видеосвязь, и ты сама все поймешь, – ответила Катя ошарашенной девушке.
Они долго молча смотрели друг на друга, не в силах ничего сказать. Вскоре в кадре появился и удивленный отец Дарьи, который, едва увидев Катю, чуть не лишился дара речи. Загадка здесь, безусловно, требовала разгадки, и, пожалуй, ответ на нее мог знать лишь только один человек.
Им была Виктория Александровна, мать Кати и, по совместительству, как узнала вскоре девушка, бывшая возлюбленная отца Даши.
Женщина была не только весьма удивлена, когда в ее дом ввалилась целая делегация знакомых и незнакомых личностей, но также и безумно благодарна за то, что буквально с того света ее вытащили. Словно с цепи сорвался в эти минуты Семен. Он мутузил жену так, что живого места на ней не было.
Герой так увлекся, что даже не услышал, как дверь в квартиру отворилась, и в нее вошли незваные гости. Отвлекло мужчину от интересного занятия только то, что он внезапно почувствовал на своем плече чью-то тяжелую руку. Обернувшись же и выпучив глаза, он едва смог выдавить из себя:
– Опять ты!
После чего сознание негодяя затуманилось, так как он плашмя ударился об противоположную стенку, с которой имел честь познакомиться поближе. Катя отца не жалела, ударила от души.
Очнулся Семен уже в камере СИЗО, куда его доставили крепкие ребята в погонах. Ведь в этот раз мужчина, требуя у супруги денег на выпивку, перешел все разумные границы, за что и поплатился. Теперь в камере ему точно будет обеспечен надлежащий уход и супчик нужной температуры. Крепко досталось бедной женщине, однако она сама была частично виновата в сложившейся ситуации.
Ведь как оказалось, много лет назад, за ней, первой красавицей в институте, ухаживали сразу два кавалера. В итоге свой выбор она остановила на Семене, ведь тот, в отличие от Владимира, был перспективным хоккеистом, кандидатом в сборную страны, а Владимир только бедным студентом без кола и двора.
Только загвоздка заключалась в том, что она бросила своего молодого человека, переметнувшись к другому, уже когда была беременной от Владимира. Узнав об этом, Владимир преследовал ее, умоляя одуматься, но девушка не хотела терять нового жениха, который даже и не подозревал, что его суженая носит под сердцем вовсе не его ребенка. Да и для самой девушки настоящим шоком было то, что при внезапно начавшихся родах, в тот момент, когда она гостила у своей матери в деревне, у нее внезапно родились дочери-близнецы.
Тут-то и придумала ее мать, работавшая акушеркой в местной больнице и принявшая у дочери роды на дому отличный способ, как можно было раз и навсегда избавиться от назойливого бывшего. Женщина посоветовала отдать Владимиру одну из девочек. Он и отстанет от матери-кукушки.
Так и сделала Вика. Взяла грех на душу. Но невероятной была ее любовь к хоккеисту, не могла она допустить, чтобы тот узнал, что дочери не от него. Семен всю жизнь прожил, не догадываясь о том, что сделала его супруга. В свидетельстве о рождении обеих ее дочерей в графе «отец» был записан Владимир. Но об этом знала лишь только она, так как тщательно прятала все документы от Семена.
Впрочем, тому уже совсем скоро не стало никаких дел до мирских проблем, ибо его с головой засосала слава талантливого спортсмена, да так, что не смог он остановиться в затянувшемся праздновании своего триумфа, оставив его на донышке граненого стакана. Разумеется, ни о какой сборной тут уже и речи не могло идти, а вскоре Семена вышибли из команды. Но и напоследок парень взял справку от врача хоккейного клуба о некоторых проблемах с сердцем, чтобы было что рассказывать о причине его провала.
Едва женщина встала с больничной койки, как тут же опустилась на колени перед Владимиром и дочерями, умоляя простить ее за то, что она натворила из-за своей безумной любви. И тут вперед выступил Володя, он поднял с пола Вику, крепко обнял ее и тихо сказал:
– Мы не держим на тебя зла, ведь каждому из нас известно, что такое настоящая любовь. Я ведь так за все это время и не женился. Все мечтал, что когда-нибудь ты вернешься ко мне. Думал, что ты за границей живешь давно, а оно вон как оказалось. Ради дочери я работал всю жизнь, как каторжный, а теперь ее саму любовь так же едва не погубила, как свое время и меня. Или если бы не ее чудесная встреча с сестрой, то оттяпал бы ее Игорек половину нашего состояния. Но теперь, слава Богу, он находится там, где таким негодяям место, рядом с Семеном.
Ловко проучили мошенника отец с дочерью, подсунув тому документы на фирму, которыми он и постарался воспользоваться. А вот только оказались они не без сюрприза, что и привлекло внимание правоохранительных органов к его деятельности.
К счастью, сорвалась одна свадьба в семье, зато вскоре наметилась другая. Ведь еще тогда, в больничной палате, вновь предложил Владимир Виктории стать его женой. И разве могла она отказать, когда с надеждой и любовью на нее смотрели сразу три пары глаз, а дочери так и вовсе в один голос заявили:
– Мам, скажи да!
Тогда и вздохнула женщина свободно, благодаря судьбу за то, что вновь та дала ей шанс на счастье.
Конец.
👍Ставьте лайк и подписывайтесь ✅ на канал с увлекательными историями.