Судя по всему российский Дальний Восток становится новым центром по производству пассажирской техники. Это происходит вопреки всем законам региональной экономики и экономической географии. Смотрите, автобусостроительная отрасль страны всегда развивалась в городах Европейской части (ЕЧР) – Ликинский автобусный в Подмосковье, Павловский – рядом, в Нижегородской области. Несколько особняком стоял Львовский завод на западе Украинской ССР. Даже венгерский поставщик автобусов Ikarus располагался рядом с этой территорией, поскольку плечо Будапешт-Москва составляет 1 500 км, а основной ареал эксплуатации этих автобусов в союзных республиках находился даже еще ближе (Будапешт-Рига 1100 км). Даже в постсоветское время новые мощности строились в Европейской части страны. Например, Volgabus имеет площадки в Волгоградской области и практически в Подмосковье, если таковой считать Собинский район Владимирской области – всего в 150 км от Москвы. Еще один центр автобусостроения - Нефтекамск тоже распол