Глава-13. Архиповы.
-Серафим, как будто почувствовал, что именно к нему идут эти двое. Он как-то весь напрягся и взглянув недовольно на Агафью, изрёк:
-- Нажаловалась ужо?
-- Серафим, ну и как там, в 1936 году? Тебя ещё не поймали Ежовские ищейки?
-- Мужики! Не издевайтесь! Мне кажется, что это всё ещё более наяву было, чем вот мы с вами тут...
-- Серафим, а знаешь почему мы с Толяном тебе верим-- да потому что сами уже две ночи гуляем по прошлому. Толяна закинули в 1990 год, а меня в 1961 год
-- Не шутишь, Дорофеич? Фу! Ну слава Богу, а то уже я подумал, что крыша окончательно съехала. А всё из-за этого дурацкого пятачка 1936 года. Я его выкопал в грядке, отмыл и сидел, вспоминая, каким был сам в этом году. 11 ти летним! Потом лёг и проснулся в Балашихе, в сквере около своего дома на лавочке. Сейчас там небоскрёбов понастроили, а тогда бараки стояли.
А уж когда мимо меня пошли в школу мой брат Васька и сам Я, -- ну, думаю, какой чудной сон снится. Я в дом-то не пошёл-- ещё милицию вызовут или с дурки врачей, когда я скажу отцу с матерью, кто я. И всё жду, когда проснусь-- щипал себя больно-- нет, не просыпаюсь! Что делать -то. Ну, думаю, пойду на речку-- там у нас с братом шалаш был крепкий построен, мы там играли с ним. Туда сухарей и консервов запрятали. Хоть поем, а то дело к вечеру шло, а у меня во рту ни маковой росинки не было. А тут задумался над этой ситуацией и проворонил приход Васьки и (хмм) меня!
-- Дядь! А ты чего в нашем шалаше делаешь? Это наш шалаш.
-- Ваш-ваш! Я даже знаю, когда и зачем вы его построили!
Ну и выдал я им много такого, что они всерьёз приняли меня за какого-то волшебника. А уж когда я им сказал, что я и есть Серафим, только из будущего, то у ребят глаза разгорелись-- ну я и рассказал много чего и о будущем ближнем и дальнем. Вот так мы и познакомились. А завтра я обещал им снова прийти и показать видео.
--Ну, Серафим, а теперь слушай, что было с нами.: И мы с Толяном рассказали обалдевшему Серафиму все наши путешествия в прошлое.
-- Так значит Васька стал адмиралом. Ну да, он мечтал о мореходке. Учиться хотел на капитана. В подлодке, значит? Да знал я обо всём этом, но дело в том, что когда началась война ,мы с ним рассорились из за... В общем мы оба влюбились в одну и ту же девушку. До драки дошло. Расквасили морды, но Ирина всё же осталась со мной, а не с ним. И больше мы с Васькой практически не общались. Только знали о друг друге через письма с фронта к родителям. А Ирина заболела и в горячке умерла уже через год. Лучше бы Васькина была!
Дорофеич! Как я понял, что тебе в 1961 году нужна будет моя помощь в 1936 году. А что я могу сделать и сказать ему там?
-- Серафим! Мы снабдим тебя такими документами, что он и в 1961 году будет помнить и знать, что он должен будет сделать-- точнее не сделать!
******************🚍******************
Глава-14. А мы с Толяном...
А Толян в своё второе путешествие в прошлое развил бурную деятельность. И всё благодаря своему бате, как он называл отца. Толян целый вечер и пол ночи показывал видео и фотодокументы периода кремлёвских переворотов в 91м и 93м годах, скачанным ему предусмотрительным Вованом. Благо, в интернете можно сейчас столько всего найти. Отец Толяна даже узнал, кто из его "друзей" накапал на него в КГБ. Так что теперь у Толяна есть собственный разведчик в "конторе", знакомый практически со всеми главными персонажами всех этих переворотов. Крючков, Чебриков,Барсуков, Грачёв,Коржаков и даже Путин, хотя тот был ещё майором, как и сам отец Толяна
Но для того, чтобы до них добраться и поговорить, надо ехать в Москву. Отпуск он уже 2 года не брал и поэтому командир части безропотно выдал бате отпускные и тот уже заказал себе , сыну и жене билеты на завтрашний поезд Вюнсдорф-- Москва. Документы и планшет ему передал Толян и научил как им пользоваться.
Теперь уже сам Толян переживал, как отец без него в Москве справится. А вдруг и
его тоже в Москву перенесут следующими ночами. 10 дней отпуска предки будут жить у бабушки в Отрадном. Он её хорошо помнил и особенно бабушкины пончики со щавелем!
*****************🚍******************
А я сегодня во второй раз оказался в доме, о котором постоянно помнил и мечтал хотя бы в снах там очутиться. Действительность оказалась еще лучше. Господь( ну а кто ещё после ларца) исполнил моё желание, но попутно снова заставил спасать мир.
-- Мамочка! Я так тебя люблю! Ты у меня самая-самая лучшая!
-- Да ладно тебе!-- ответила мама, но глаза её стали мокрые-мокрые. Я обнял её и не хотел отпускать.
-- Валер, а правда, что ты, пока спишь, то снова оказываешься в своём Тудыкино. Но ведь ты встаёшь в туалет, пьёшь воду-- неужели не помнишь?
-- Нет, мам! Я в это время с друзьями встречаюсь и каждый рассказывает, где он был в своё время и что делал.
До прихода отца я успел съездить в Балашиху и узнал, что капитан Архипов завтра приедет ненадолго домой и я договорился с его женой, что он будет меня ждать завтра в полдень.
Отец вернулся возбуждённый и довольный. Воронин его принял и они долго беседовали. Поначалу ни в какую он не хотел верить в такую фантастику. Но по мере того, что он посмотрел на моём планшете, вся его недоверчивость исчезла и он обещал назавтра встретиться с главредом Известий Аджубеем-- зятем Хрущёва. Теперь многое будет зависеть уже от него. Итак завтра у меня встреча с Архиповым, а неизвестный мне директор завода "Знамя Труда" встретится с неизвестным мне Аджубеем. Два неизвестных должны будут передать документы САМОМУ Хрущёву. Слишком много неизвестных. Что-то я не верю этому последнему...Чуйка!
******************🚍*****************
Глава-15. Серафим и Толян.
-- Серафим! Завтра у нас с тобой насыщенный встречами день. Решающий! Я встречаюсь в 1961 году в полдень с взрослым Архиповым-- уже командиром той подлодки, а ты уже с утра должен ему же, 11 ти летнему парню накапать на мозги и показать, что могло случиться в период Карибского кризиса , не откажись он запустить ту пресловутую торпеду. Многое от тебя, Серафим, зависит. Что-то не верю я в Никитку. Слишком он непредсказуемый. Даже Сталин про него говорил так-
" Исполнительный твердолобый дурак". Он может не поверить во всё ему показанное. Или сделать всё наоборот! Поэтому к моей встрече в взрослым Архиповым, он должен вспомнить встречу с тобой, Серафим, в 1936 году. Я ему покажу видео с тобой, где ты напомнишь ему о встрече в шалаше.
Вован уже готовил смартфон, чтобы записывать Серафима, а я обратился к Толяну.
--Так, Толян! Теперь давай разберёмся с твоими делами. Мы тут с Серафимом вдвоём одно дело делаем в 61 м году, а ты один- одинёшенек в 90 м году крутишься, как белка в колесе. И помочь-то тебе некому...
-- Не переживайте, мужики! Если мой батя за что-то берётся-- то, считай есть 100% гарантии, что он сделает всё возможное и даже невозможное Батя, как бульдог вцепляется и не разжимает свои ментальные клыки. Так что он встретится и поговорит со всеми действующими лицами. Корочки-то у него красные, а у нас до сих пор к ним относятся со страхом. И с Барсуковым и с Альфовцами и с Крючковым, а уж с Пашей Грачёвым они давнишние кореши-- учились вместе.Дядю Пашу я хорошо помню.А ведь именно он отказался штурмовать Белый Дом. Хотя друг Ельцина был. Без письменного приказа, говорит, не начнём. А те зассали писать приказ.
--Тогда, Толян, ты завтра или.. тьфу-- сегодня уже не дрейфь! У меня такое чувство, что ты тоже в Москву попадёшь.Если что, заходи ко мне -- переночуешь, ха-ха, хотя я тогдашний тебя не знал. Ну покажешь мне видео с нами старыми, и я обалдею. Да, путаница с этими временами получается. И, судя по всему, скоро конец нашим приключениям. Как говорится-- "Мавр сделал своё дело-- Мавр может уйти!"
Мы разошлись по домам и какие-то грустные. Каждый понимал, что скоро эта лафа с перемещением во времени и встречи с родными, давно уже для нас ушедшими людьми, закончится и мы заживём обычной сельской жизнью. И только ещё больше будет накатывать ностальгия по потерянному времени.И вряд ли такое повторится-- эта сказка встречи с детством и милым временем, которое, хоть и тяжёлое было, но НАШЕ!
******************🚍*****************
Уважаемые читатели и подписчики! Вам уже, наверное, надоело читать мои временнЫе выкрутасы. Всё! Следующая часть будет последней, где всё решится и всё будет хорошо.С уважением--Дорофеич