Найти тему
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 168. Извилистыми дорогами судьбы.

Друзья!

Благодарю, за слова поддержки и интерес к истории.

Рада, что появилась возможность снова публиковать роман.

Желаю приятного прочтения .

С любовью, автор .

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Это утро Вероника встретила в больнице, сидя на стуле у койки своей свекрови. После похорон Игоря, когда женщины шли к такси, что ожидало их за оградой кладбища, матери Николая стало плохо. Она вначале побледнела, затем вздрогнула всем телом, схватилась за область сердца и начала оседать на землю.

- Помогите! - прохрипела Вероника, подхватывая женщину под руку. Кто-то из проходящих мимо мужчин отозвался на её крик о помощи и помог довести, хотя скорее дотащить, потерявшую сознание до машины такси. Водитель всплеснул руками:

- Куда! Что вы... - выражал своё недовольство происходящим водитель, когда пожилую женщину разместили на заднем сиденье его автомобиля. Он покинул водительское сиденье и обежал машину, нависая сзади над молодой женщиной, которая нырнула в салон автомобиля.

- Мама! Мама! - трясла её Ника. Слёзы текли из глаз. Она так боялась, потерять единственного близкого ей человека. - Мама!

- Прости меня, Вероничка, - еле слышно просипела свекровь. - Я... - сглотнула, - немного не рассчитала свои силы.

- Ох, ох, - выдохнула Ника, быстрыми движениями вытирая слёзы. - Лекарство! - воскликнула и полезла в сумку свекрови. - Какое лекарство?

- Дай мне две жёлтые таблетки, - отозвалась та, чуть приоткрыв глаза.

- Отвезите нас, пожалуйста, в ближайшую больницу, - взмолилась Ника, обернувшись, поймав взгляд водителя такси, который, хмуря широкие брови, стоял у неё за спиной.

- Уверены, что она не окочурится в моей машине? - несколько резко произнёс он, опираясь одной рукой о дверцу машины, а другой о корпус. - Мне слава труповоза не нужна.

- Ох, - опешила Ника. - Как вы можете говорить такое.

- Могу, - продолжал близко стоять к ней тот. - Машина моя и только мне решать, кого и куда везти. Так что будьте любезны, по добру убраться из салона моего автомобиля. И скажите, спасибо, что я не буду с вас требовать оплату за простой.

- Оплату? - полностью развернулась Ника, толкнув его в грудь. - О какой оплате речь, когда мы вперёд вам заплатили.

- Вы оплатили за ожидание, - хмыкнул мужчина, - а сейчас из-за вас у меня простой.

- Ника, девочка, - слабым голосом окликнула её свекровь. - Не надо. Не надо.

- Бог покарает вас за чёрствость, - выпалила Ника и снова обернулась к свекрови, теперь, чтобы помочь той выбраться из салона автомобиля.

- Я не верю в бога, - скривил губы в усмешке водитель, торопливо обходя машину, чтобы занять место за рулём. - Сколько ему не молись, денег в кармане не прибавится, - и нажал на педаль газа. - Ничего лично, - крикнул женщинам, - только бизнес.

- Только бизнес, - повторила за ним Ника. - Чтоб ты разбился!

- Не надо, Вероничка, - покачала головой свекровь. - Бог сам его накажет, когда посчитает нужным.

- На том свете, что ли, - злилась Ника. - Как земля таких носит. Ох, - встрепенулась, - совсем не о том я болтаю. Надо скорую вызвать.

- Не надо. - вяло сопротивлялась свекровь. - Таблетки помогли.

- Надо, - не соглашалась с ней молодая женщина. - Таблетки это таблетки. А тебе помощь врача нужна.

Вероника огляделась по сторонам. Единственные лавочки были за забором кладбища у могил. Вот только возвращаться за ограду ей не хотелось. Внутренний голос нашёптывал, что вернутся они туда и свекровь там и останется. Поэтому не долго думая, Ника сняла платки с себя и со свекрови и расстелила их на земле.

- Что ты делаешь? - удивилась женщина.

- Садись, - выдохнула Ника. - Так тебе легче будет скорую дождаться.

- Ладно, - крякнула та и кое-как опустилась на чёрный прямоугольник из платков. Вероника тем временем набрала номер скорой помощи.

- Женщины, - вдруг услышали они мужской голос, - разве вас не ждало такси?

Ника обернулась. Это был тот самый мужчина, который помог ей вывести с кладбища свекровь.

- Э... - замялась Ника, осознав, что мужчина в синей служебной форме работника прокуратуры. - Водитель нас выгнал из машины. А сейчас мы ждём скорую.

- Вы номер его машины запомнили? - нахмурился он.

- Пустое это, - отозвалась пожилая женщина, тяжело дыша.

- Давайте, я вас в больницу отвезу, - предложил он, сбрасывая с себя мысли о том, что разминулся с родственниками его подследственного, у которого сегодня сына хоронили. По закону человек имел право присутствовать на похоронах близкого человека, тем более несовершеннолетнего сына, конечно при соблюдении всех мер предосторожности и бюрократизма, но случилось так, что узнав о гибели сына от своего адвоката, мужчина попытался расстаться с жизнью. И сейчас находился в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Вот и решил Константин Михайлович вместо своего подследственного посетить скорбное мероприятие, но опоздал. Он вообще в последнее время всюду либо опаздывал, либо не мог разглядеть истину. И это его злило. Впервые за годы своей работы, он чувствовал себя слепым котёнком, который тыкался носом и никак не мог найти нужную дверь.

- Нет, нет, - отмахнулась от его предложения пожилая женщина. - Спасибо, конечно. Но вы человек занятой, чтобы с какой-то старухой, вроде меня, возиться.

- Что ж, - вздохнул мужчина, - нет, так нет, - и направился к своему автомобилю. Совесть не давала ему просто так уехать и оставить женщин, поэтому он решил, подождать, когда приедет скорая.

Впрочем, ждать ему пришлось недолго.

Не успел он занять водительское место, как появилась карета скорой помощи, потрёпанная жизнью, но с мигалкой и сиреной. Константин Михайлович облегчённо выдохнул, завёл двигатель и решил доехать до больницы, в которой находилась на лечении потерпевшая по делу, что он вёл.

- Кто скорую вызывал? - тем временем из белой машины с красным крестом вышел худощавый, невысокого роста молодой мужчина в белом халате.

- Мы, мы! - воскликнула Ника и замахала руками.

Дальше события закрутились с такой скоростью, что она и опомниться не успела, как свекровь оказалась в палате интенсивной терапии, а она с боем отстояла себе стул, чтобы остаться рядом с ней.

Всю ночь она не смыкала глаз, боясь, что стоит ей уснуть и свекровь перестанет дышать.

"Господи, - молилась молодая женщина, - дай сил и здоровья той, которая стала мне матерью".

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...