Едва девчонка скрылась в подъезде, он набрал своего подчинённого:
— Артур, пробей мне девушку, — заговорил, почему-то напряжённо вглядываясь в грязные стёкла подъезда. Там при всём желании было ничего не разглядеть, но ему мерещилось какое-то движение. — Анна Кольцова. Лет двадцать — двадцать три от силы. Смотри по спортсменам, возможно фитнес-инструктор или танцовщица. Через час жду полное досье у себя в почте.
— Что, приглянулась рыбка? — пошутил собеседник, имевший сегодня возможность наблюдать за их танцем в «Тауэре»…
— Такая в мои сети ещё не заплывала! — усмехнулся Александр.
— Найдём! — заверил Артур.
Он стоял у подъезда пятиэтажки ещё некоторое время. Чувствовал какой-то подвох. Эта пигалица врала ему на протяжении всего вечера, вполне возможно и адрес был не её, но в подъезд попала быстро, хоть мужчина и не заметил, чтобы доставала ключ от домофона. И главное — она его зацепила. Заинтересовала. По-настоящему! Возможно тем, что он её хотел, а она его нет. Подчинилась бы, если б настоял, тело её откликалось на его прикосновения, но вот так, чтобы призналась себе, призналась ему и осознанно бросилась в его объятия — нет. И ведь знала, кто он. Большинство девушек почли бы за честь попасть в поле его внимания, а эта будто стремилась ускользнуть. Боялась? Да. Видимо понимала, что может претендовать лишь на роль одноразовой ночной игрушки, и не хотела этого. Не была готова служить лишь разовым развлечением. Ценила себя чуть выше… Жаль. С ней он был бы другим. Возможно интереса хватило бы на пару свиданий, может даже сфотографировались бы для какого-нибудь журнала, СМИ давно ждут скандальной истории о нём и его избраннице. Но она всего этого не хотела. Ладно, умная, правильно воспитанная девочка — молодец! Он пришлёт ей цветы. И, возможно, встретит у подъезда, когда та соберётся на свою утреннюю пробежку — если не лгала в этом… Цветы точно пришлёт. И точно ещё появится в её жизни. Потому что зацепила зараза! Осмелилась флиртовать, но держать на расстоянии, врать, но рассказывать о таком, за что могла бы получить как минимум административное наказание. Неужели не знала, что «Тауэр» принадлежит ему? И всё это время она фактически воровала у него. Да, шалость, но о таком не рассказывают первому встречному. Это всё-таки правонарушение… А она вот так запросто! Дразнила? Наказать бы её ладошкой по голой заднице, но ведь не дастся! Как же жаль… Ладно, к чёрту! Нужно было протрезветь. Принять душ. Выбрать цветы… А дальше будет видно.
Когда проклятый внедорожник скрылся за поворотом выезда из двора, я спрыгнула с батареи и скатилась вниз по лестнице. Осторожно вышла на улицу, огляделась. Признаться честно, было ощущение, что, стоит мне сделать пару шагов от подъезда, внедорожник въедет во двор… И меня схватят… Так! Схватят, и что? Ну вот что он мне сделает? Утащит к себе и изнасилует? Ну…как вариант! Мужчину я сегодня завела, почувствовала во время танца! Поэтому и опасалась, что так просто не отстанет. А себя, при определённых условиях готовую на ненужные подвиги, я боялась ещё больше! Вспоминала, как позволяла неосторожные прикосновения, как отвечала такими же…и понимала, как близка была к провалу! Не нужно бы мне повторять, не нужны встречи с этим типом… Рискованно! Искушающе! Опасно!
Пока шла, озиралась, прямо волоски на шее от страха шевелились! Такси вызвала, когда была уже через квартал от того места, где Райт меня высадил. Доехала до своего дома минут через тридцать. Окраина. Но я её любила. Своя однушка в новом микрорайоне. Его начали застраивать шесть лет назад, через год я купила здесь квартиру на сбережения, что остались от мамы, ещё через год въехала, и до сих пор не закончила ремонт. Лезть в кредиты не хотелось, а заработка хватало, чтобы не опухнуть с голоду, доехать до универа и обратно, более или менее прилично одеться и раз в неделю собраться с друзьями. Ремонт делался из остатка. Поэтому на сегодня у меня была частично готова ванная, не хватало только мебели для хранения мелочей, полностью обставлена кухня, а комната только отделана и оснащена диваном и шкафом-купе. Ноутбук с учебниками жили на подоконнике, а телевизор значился в планах. Но я любила свою квартиру. И район. Здесь было тихо и природа кругом. Один маршрут общественного транспорта, до которого добираться чуть меньше полукилометра по полям и болотам, запустили в прошлом году. Зато из шума — только гомон детских голосов да полевая и болотная живность. А ещё у нас с друзьями всегда было место для сбора на природе, ребята наведывались весной и осенью, пока на улице было тепло, мы устраивались, где хотели, просто забредали в заросли, ставили мангал, шатёр, раскладной столик со стульями и наслаждались природой. А после шли ко мне, надували матрас и заваливались спать. На утро мы с Элькой фотографировали мальчишек в одной постели и долго шантажировали этими фотографиями. Все понимали, что фотки никуда не уйдут, но за то, чтобы они были удалены, парни материально растрачивались. Скоро ребята разъедутся. И не факт, что все вернутся. Элька точно вернётся, у неё здесь сестра с племянником. Может быть вернётся Ник, работа задержит. А остальные… Я уже жутко тосковала по ним!
Наскоро приняв душ, я переоделась. Закидывая в рюкзак вещи первой необходимости, позвонила Эльке и рассказала о своих приключениях. Подруга смеялась, удивлённо вскрикивала и испуганно восклицала, слушая мой рассказ.
— Тебе нужно пожить пару дней где-то, — наконец, сообщила она.
— Как раз собираю вещи. Гостиница, где не спрашивают паспорт при заселении.
— Ага, и номера сдают на час, — хохотнула Эльвира.
— Какая разница! Сутки там стоят дешевле, чем три часа куража, — отмахнулась я, на что подруга подсказала:
— Я знаю такую! «Экспромт» кажется. Недалеко от универа.
— Даже спрашивать не буду, откуда ты о ней узнала! — я вскинула бровь, жаль Элька не видела!
— Я не ты и не берегу себя для одного-единственного! — напомнила она с усмешкой.
— А я и не берегу! — ответила, зажав телефон между ухом и плечом и разглядывая майку, в которой обычно спала — взять, не взять? — Просто не нравятся мне те, кому нравлюсь я. Не совпаду никак ни с кем.
— Кира, ты ж не паззл, чтобы с кем-то совпадать, — рассмеялась Элька.
— Эль, мне б хотя бы кого-то, от кого меня не будет воротить!
— Типа Алекса Райта! — шпилька в мой адрес больно кольнула между рёбер.
— Не смейся, — серьёзно попросила подругу. — Мне очень страшно.
— Да серьёзно, надо было ехать к нему и переспать. Хоть узнала бы, что такое нормальный мужик…с опытом… Таких, как он, надо использовать! — принялась советовать более искушённая в вопросе отношений Эльвира. Я же похолодела, представив…
— Не-не-не! Он жуткий! Никакого кайфа!
— Ну, знаешь, дорогуша, будешь так выбирать, останешься в девках!
— Ну и ладно! — пожала плечами я, легко улыбнувшись. Но Эльвира зубами вцепилась в такой для меня шикарный вариант вкусить взрослой жизни:
— В общем так! Когда он придёт ко мне и спросит о тебе, я сдам тебя с потрохами — где прячешься, что любишь, куда срываешься по вечерам…
— Вот спасибо! — раздосадовано вздохнула я, застёгивая молнию рюкзака. А Элька ответила своим любимым:
— Не ссы, лягуха! Болото будет наше!
— Ладно. Созвонимся.
— Удачи!
Продолжение следует...