Найти в Дзене
Ольга Брюс

—Я не считаю, что постелить свекрови на полу в кухне – такое уж прям преступление!

—И что же такого я сделала? Вечно ты ко мне цепляешься, все никак не уймешься, что я замуж за твоего братца вышла! – Маша недовольно ворчала, так как дружеских отношений с золовкой у нее так и не получилось.

—Неужели в твою пустую голову не пришло, что поступать так с матерью мужа – верх неприличия! – Вера искренне не понимала, шутит невестка или на самом деле не считает себя виноватой.

Тем не менее, ситуация сложилась отвратительная и требовала вмешательства. Брат Веры, Иван, был полностью под контролем супруги. Даже если он и был против ее поступка, возразить вряд ли решился бы.

—Я не считаю, что постелить свекрови на полу в кухне – такое уж прям преступление! Нам самим места мало!

—Маша, у вас трехкомнатная квартира, которую вы купили исключительно благодаря моей маме!

Девушка положила трубку и несколько раз глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Определенно, с Машкой надо было что-то делать. Эта бабенка попросту утратила чувство реальности, считая себя умной и рассудительной. И угораздило же брата связаться с такой!

Вера тут же одернула саму себя, ведь брата с невесткой познакомила именно она. Правда, тогда она и подумать не могла, что их интрижка выльется во что-то серьезное и стоящее.

https://clck.ru/3BsYBs
https://clck.ru/3BsYBs

Почти пять лет прошло с того момента, как Иван объявил потерявшим дар речи матери и сестре, что сделал Маше предложение. До этого они всего несколько месяцев встречались, но этим отношениям никто не придавал особенного значения.

Ольга Григорьевна, мать Веры и Ивана, вырастила детей одна. Муж погиб в автокатастрофе, едва детям исполнилось десять и восемь лет. Вера была младшей, но всегда чувствовала себя более серьезной и ответственной, нежели брат.

После ухода отца Иван замкнулся в себе, стал каким-то инертным и вялым. Ничем не интересовался, средне учился, не посещал никаких кружков. Даже с матерью он почти перестал общаться, словно она была виновата в гибели отца. Ольге Григорьевне знатно досталось, когда сын вступил в трудный подростковый возраст. Парень не слушался, прибился к плохой компании и постоянно балансировал между исключением из школы и постановкой на учет в детской комнате полиции.

Вера же старалась, как могла, поддержать маму. Она взяла на себя домашние обязанности мамы, чтоб та смогла устроиться на подработку, хорошо училась, успевала посещать музыкальную школу. Порой девочке приходилось даже делать за брата уроки, лишь бы маму в очередной раз не вызвали в школу. В этот период в Иване сформировалось странное качество – он привык, что все в его жизни решают женщины, поэтому инстинктивно стал искать себе в пару властную и сильную девушку.

К счастью, в параллельном классе была как раз такая. Ирина была старостой класса, отличницей, капитаном школьной сборной по волейболу. Она заряжала всех вокруг своей неиссякаемой энергией, но в споре была совершенно невыносима. Девушка с жаром отстаивала свою точку зрения, склоняя оппонента принять ее. Немудрено, что Иван вскоре внезапно захотел заниматься волейболом и стал «подтягиваться» по дисциплине и учебе.

Мать и сестра с радостью выдохнули. Иван без проблем закончил школу, поступил в тот же вуз, что и Ирина, а на втором курсе, наконец, решился открыть девушке свои чувства.

Ирина в то время только что рассталась со своим парнем и решила отомстить ему, вступив в новые отношения. Вскоре девушка поняла, что сделала глупую ошибку. Ведь Иван совершенно ей не подходил, был слишком мягкотелым и безвольным. Расставание было болезненным для парня. Ивану не хотелось не только учиться, но порой даже вставать с постели. Разбитое сердце требовалось срочно лечить. Вера старалась поддержать брата, но никакие ее уговоры не помогали. Пришлось ей переключать его внимание на другой объект.

Подходящая пара нашлась быстро. В группе с Верой училась недалекая, хамоватая и уверенная в себе девушка Маша. Вере достаточно было всего лишь подтолкнуть ее к мысли, что Иван – лучшая для нее пара. Напористой девице потребовалось немного времени, чтоб парень забыл о своем разбитом сердце и начал бегать за ней, как щенок. Ольга Григорьевна и Вера вздохнули с облегчением – теперь Ваня перестанет страдать, возьмётся за ум, продолжит учиться и будет строить планы на будущее.

К сожалению, Вера не учла того факта, что у Машки на Ивана будут настолько далеко идущие планы. Планировалось, что он успокоится, придет в себя, начнет жить дальше и найдет себе нормальную девушку, а с Машкой порвет, так как она совершенно не вписывалась в его идеал девушки. Однако вскоре стало ясно, что не все идеалы достижимы, а жить надо с тем, что есть.

Маша решила, что упускать такой вариант глупо, поэтому спустя несколько месяцев объявила парню о беременности и необходимости жениться. Иван растерялся, не смея перечить нахальной девице, сестра и мать не находили иных вариантов, кроме скорой свадьбы, ведь все остальные возможности Машка решительно отметала. Вера поняла, что сильно просчиталась на счет Машки.

Вскоре после свадьбы Мария якобы потеряла ребенка, а еще через год общие знакомые сообщили Вере, что никакой беременности и не было. Зато была неограниченная хитрость, наглость и желание выйти замуж.

Даже после известия о выкидыше развести брата с женой у Веры уже не получилось. Он полностью попал под влияние Машки и стал даже говорить ее фразочками. Вслед за выдуманной последовала настоящая беременность. Маша отчислилась из вуза, ведь теперь у нее не было необходимости мучиться над учебниками. Теперь она была замужем и вопрос обеспечения семьи ее не касался. А семья стала расти с высокой скоростью.

Первая беременность закончилась рождением девочки, а последующая за ней вторая – мальчиков-двойняшек. Растущему семейству требовалось жилье. Ольга Григорьевна вынуждена была продать доставшуюся ей от матери «двушку» в центре и купить сыну «трешку» ближе к окраине. Расчет был на то, чтоб семейству брата было свободнее, а в итоге свекровь была ославлена на всю родню, как жадная и расчетливая, отправившая семью сына в самую глушь.

Мария затаила на свекровь обиду и стала всячески настраивать мужа против матери. К счастью, Ольге Григорьевне хватило ума не оформлять квартиру на сына, несмотря на настоятельные требования его жены. Именно этот факт в итоге спасет семью от раздела имущества и потери квартиры, в которую невестка не вложила ни копейки, зато постоянно требовала денег на ремонт, обустройство и покупку бытовой техники.

Вера молча терпела, глядя на то, что творит невестка, но один ее поступок заставил девушку вмешаться.

Уже после того, как Иван с семьей переехал в трехкомнатную квартиру, Ольга Григорьевна собралась навестить семейство и заодно поздравить с днем рождения старшую внучку. Приглашения на праздник бабушка не получила, но решила, что ей, как родственнице, оно и не нужно.

Женщина купила внучке большую красивую куклу, шарики и букет цветов. Сын сообщил, что праздновать будут скромно, своей семьей. Однако то, что увидела мать, войдя в квартиру, едва ли можно было назвать скромным праздником. Маша позвала на праздник дочери всю свою родню, оставив мать и сестру мужа не у дел.

Ольга Григорьевна почувствовала себя не в своей тарелке. Ей выделили место на самом краю стола, усадили на низкий стульчик и все разговоры вели так, словно ее и не было в комнате. Хотелось сразу вернуться домой, но внуки упросили бабушку остаться. Время с детьми пролетело незаметно. Когда Ольга Григорьевна собралась уходить, оказалось, что общественный транспорт уже не ходит.

—Ну что поделать! Оставайтесь у нас ночевать. – Вяло предложила Маша, тут же уточнив, - Но у нас места нет. Я свою родню, которая с приглашением пришла, еле разместила. Вам смогу постелить только на полу на кухне. Нам и без вас тесно! Могли бы квартирку-то просторнее выбрать!

Ольга Григорьевна слышала, как Машка комментировала сложившуюся ситуацию:

—Навязалась на мою голову. Сначала приперлась без приглашения, потом специально до вечера просидела, а теперь мельтешите перед ней все! Ищите ей место поудобнее! Нашлась мне королева! Ничего, поспит на полу, не рассыплется!

Ольга Григорьевна молча проглотила обиду, надеясь, что сын вступится за нее. Ведь именно его матери семья была обязана покупкой квартиры. Однако Иван не посмел возразить жене. Ольга вынуждена была довольствоваться старым матрасом и парой одеял, одно из которых свернули и положили под голову в качестве подушки. Женщина всю ночь не сомкнула глаз, ворочаясь на жестком матрасе и пытаясь улечься удобнее.

Едва утром начал движение транспорт, мать вернулась домой. Почти неделю она не признавалась дочери о том, что на празднике у внучки с ней обошлись, как мусором. К тому же, их с Верой вообще оставили за бортом праздника. Вера терпеть такое отношение к своей матери не стала. Она позвонила Машке и высказала той все, что о ней думала.

В итоге, мать и сестра Ивана попали в список нежелательных гостей. Ивану после дня рождения было запрещено общаться с родственниками, а его сестре и матери даже не разрешено было общаться с детьми. Женщины решили не лезть в семью сына и предоставить ему самому разрешать сложившуюся ситуацию.

Иван никаких действий не предпринял, а всего через год его и вовсе выставили из квартиры, так как Машка закрутила роман с соседом. Иван вернулся к матери, даже не пытаясь убедить жену освободить квартиру.

—Так там Машка не одна живет, а с детьми! Как я их выгоню?

—Так детей никто и не выгоняет! Забирай их и сам воспитывай! А Машка пусть живет как хочет. Все равно она им внимания почти не уделяла.

Несколько месяцев потребовалось Ольге Григорьевне, чтоб выселить невестку из квартиры. Машка ушла, но решила, что дети помешают ей строить личную жизнь. Так Иван остался с тремя детьми на руках, воспитывать которых ему помогали мать и сестра. Больше в брак он не вступал, считая всех женщин одинаковыми обманщицами.

© Copyright: Ольга Брюс