Стены помещения украшали морские пейзажи и портреты. На одном из них в синем бархатном платье была изображена очень красивая женщина с мальчиком в морской форме.
— Кто это?
— Это и есть его жена. Татьяна Сергеевна с сыном. Его бывшая жена.
— Красавица.
— Да, в молодости она была великолепна. Да и сейчас достаточно красива.
Он откровенно любовался девушкой и это не ускользнуло от ее глаз.
— А зачем он приглашает своих бывших на вечеринки?
— У него только одна бывшая. Она ушла от него десять лет назад, решив, что он не уделяет ей достаточного внимания, посвящая всего себя бизнесу.
— А чем он занимается?
— Продажей и арендой яхт.
— Красивый бизнес. «Владелец яхты бывает счастлив дважды — в момент, когда купил её, и в момент, когда продал!»
— Именно так. Он делает людей счастливыми. Это семейный бизнес. Еще его отец этим занимался.
— И потом передаст дело своему сыну?
— Нет. Сыну он не доверяет.
Девушка с интересом слушала эту историю, хотя она и показалась ей поверхностной и примитивной.
— Так зачем он жену сюда пригласил?
— Ее присутствие на приемах было прописано в договоре. В обмен на охотничий домик, который при разводе они никак не могли разделить.
— Сцепиться из-за какого-то домика?
— Ну, скорее не из-за домика, а из-за острова, на котором он находится. Кстати, именно туда мы и направляемся.
Дома, острова, яхты. Это уже произвело на девушку впечатление.
— Ну да. Из-за острова можно пойти и на некие уступки.
— Да нет никаких неудобств. Татьяна Сергеевна — красавица и душа компании. После расставания они остались друзьями. И, похоже, она только сейчас поняла, какую глупость тогда совершила.
— А он до сих пор ею увлечен?
— Не скажу. Но в последнее время все ведут себя довольно-таки странно. Скорее всего произошла утечка по изменению его завещания.
— Он что, болен? Он умирает?
— Нет, что вы. Он абсолютно здоров. Но пару лет назад начал жертвовать большие суммы на благотворительность. Конечно, это не понравилось его семье.
— Он решил лишить их наследства?
— Я не в курсе. Но морскую школу для сложных подростков он уже открыл.
— Широкий жест!
— А вот его бывшей жене и сыну это не понравилось.
«Он все знает про них! Вот же рыжая бестия. Как там Петр I говорил? «Рыжих, косых и кривых на государеву службу не брать, понеже Бог шельму метит!»
— Вы так хорошо знаете эту семью. И так свободно выдаете мне, совершенно чужому человеку, все их тайны.
— Это не тайны. Вся информация есть в свободном доступе в интернете, но у вас не было времени с ней ознакомиться. А я учился с их сыном. Когда он поступил в университет, Михаил Александрович взял меня водителем, чтобы я за ним присматривал.
Охотничий домик оказался старинной усадьбой с большим двухэтажным каменным особняком, собственной пристанью и небольшой мариной. Уютная бухта была скрыта от моря пологой горой, напоминающей черепаху.
Марина расположилась слева, где покачивались на волнах несколько прогулочных яхт. Дальше шла пристань, от которой к дому вела красивая каменная дорога. Правую часть бухты занимал песчаный пляж с шезлонгами и зонтиками.
Вплотную к дому подступал гористый лес, заросший вековыми дубами и елями. По всей видимости, противоположная, северная сторона острова была скалистой. Недалеко, на поляне, разместилась вертолетная площадка. Далее шли хозяйственный постройки, выстроенные в стиле самого дома.
Словом, на острове были созданы все условия для уединенного, но полноценного отдыха без ландшафтных и дизайнерских изысков.
Небольшой снаружи, внутри дом оказался неожиданно просторным, с прекрасно продуманной планировкой. Большая столовая по центру с красивым изразцовым камином переходила в уютную библиотеку.
Внутренний дворик придавал дому средиземноморский оттенок. Его подчеркивал и маленький водоем с рыбками. На второй этаж вела широкая каменная лестница, ступеньки которой украшали вазы с цветами.
Во дворик выходили спальные комнаты второго этажа, расположенные по периметру. На стенах висели картины с пейзажами, крупными цветами и семейными портретами.
— Боже, да он маньяк! — девушка оцепенела, увидев свой портрет. — Когда? Когда он успел его заказать?
Дмитрий с удовольствием разглядывал обомлевшую девушку, сравнивая ее с картиной.
— Да этому портрету без малого тридцать лет!
— Как? Кто это?
— Да это же Татьяна Сергеевна в вашем возрасте. А вы ее точная копия. Вы же заметили, как побледнел мой босс при встрече с вами?
— Зачем всё это?
Похититель хитро ухмыльнулся.
К вечеру следующего дня начали прибывать гости. Небольшая компания из друзей и родственников медленно рассредотачивалась по особняку.
Бывшая жена хозяина оказалась изящной миниатюрной женщиной. Алое платье из шелка в пол облегало ее плечи и руки, украшенные тяжелыми золотыми браслетами с крупными рубинами, оставляя спину открытой. Ее прикрывали черные густые волосы, аккуратно уложенные волнами, сдерживаемыми стильной заколкой с большим рубином.
Особый шарм её холодной красоте придавали выразительные серые глаза. Они то светились доброжелательностью, то отдавали тяжелым стальным блеском. При этом с ее губ не сходила милая улыбка.
Женщина и глазом не моргнула, заметив двойника своей ослепительной молодости. Она хорошо знала себе цену и знала, что с годами цена ее только растет.
С того момента, как она ушла от мужа, она расцвела еще больше. Сын жил и работал в другом городе. И у нее, наконец, появилось время на себя. Она продолжала заниматься самосовершенствованием. Изучала итальянский и французский, брала уроки музыки и вокала, и при случае могла свободно сесть за рояль, чтобы удивить гостей.
— Познакомься, дорогая, это моя подруга Елена, — представил ей девушку хозяин торжества.
— У меня такое ощущение, что ты решился жениться на мне во второй раз, — доброжелательную улыбку сопровождал удар клинка ее стальных глаз, направленный на девушку.
— Да, милая. Я однолюб!
— Но твоей избраннице нет и тридцати пяти!
— Верно. Ей и двадцати пяти еще нет. Она даже младше нашего сына. Кстати, вот и он. Владимир, как долетел?
— Быстрее ветра. А кто эта киса?
— Знакомься, моя приятельница Елена.
«За кису он мне еще ответит», — подумала девушка, отпуская молодому мужчине самый томный взгляд, на который она была способна.
— Елена Прекрасная? Папа, но я до сих пор влюблен в твою предыдущую! Как ее там звали… Ольга? А нет, Ольга была раньше. Вспомнил. Полина!
Сынок оказался таким же дерзким, как и его мать.
— Не переживай, полюбишь и эту, — утешил его отец. — И да, после фейерверка приглашаю вас на ночную прогулку на яхте.
— А кто у нас капитан? — промурлыкала его бывшая.
— Капитан все тот же! Твой вечный воздыхатель.
— Он хоть женился уже?
— Нет. Все так же холост и всё так же сохнет по тебе!
Вечер удался. Михаил поглядывал, как его бывшая жена общалась с девушкой, словно говорила со своим отражением в волшебным зеркале. Она изменилась за те десять лет, когда их дороги разошлись. Но при этом она ничуть не постарела. Наоборот. Она стала еще ярче, еще увереннее в своей красоте, которая приобретала с возрастом новые нотки.
Она уже не носила короткое каре, позволяя своим роскошным волосам струиться, как им хотелось. Грудь такая же высокая. Талия. Ах, талия. Как он обожал обнимать ее, спускаясь все ниже и ниже…
Она сразу заметила перемены в нем. Словно ее флюиды, наконец, достигли своей цели. Он был как всегда красив. Сочный загар, крепкие мышцы, которые не скрывала ни одна одежда. А костюм цвета дюн в закате создавал образ путника, который идет навстречу своей мечте. Седина на висках всё-таки появилась. Но она не портила его, придавая его образу капельку дополнительной мудрости.
— Друзья, у меня для вас есть сюрприз, — обратился Михаил Александрович к публике. — В такой же чудный летний вечер одна из прекраснейших женщин этого мира сделала меня счастливым. А сейчас я хочу, чтобы она и всех вас сделала счастливыми. Татьяна! Ты же не откажешь мне в просьбе одарить нас своим талантом?
Он провел ее к роялю под дружные аплодисменты гостей.
В этот вечер все внимание было приковано к Татьяне и новой фаворитке хозяина, который ни на минуту не отпускал ни одну, ни другую. Со стороны казалось, что это одна дружная семья: отец, мать и красавица дочь.
Гости терялись в догадках, ожидая, что стоят на пороге какой-то семейной тайны, которая и станет фантастическим финалом этого приема.
Красивый голос Татьяны занимал все пространство, где она находилась, независимо от того, пела она или просто разговаривала. Елена же ловила на себе любопытные взгляды, мило улыбалась и старалась отвечать односложными предложениями, не требующими продолжения.
Владимир с ненавистью наблюдал за обеими женщинами. С матерью он конфликтовал с детства и считал ее главной виновницей развода с отцом. Всех фавориток отца он ненавидел по умолчанию, считая их возможными соперницами по наследству. А после благотворительных выходок отца возненавидел и его.
Даже его кузен Дмитрий, друг его детства и юности, казалось, ополчился против него. Владимир давно уже заметил, что отец больше общается с ним и больше ему доверяет. Ему, рыжему выскочке!
Братья были совершенно не похожи друг на друга. Только большие карие глаза, переходившие по мужской линии, говорили об их кровном родстве. Но взгляды при этом были разные.
Если Владимир с характерным для него прищуром, искал в людях исключительно порочные черты, то взгляд Дмитрия был открытым. Он сразу располагал к себе, стараясь открывать в людях всё самое хорошее. То, что интересовало его самого в этой жизни. Эта исключительная любознательность брата просто бесила Владимира.
И сейчас он откровенно завидовал кузену, что тот остался работать у его отца. В то время как их контакты в последнее время сводились лишь к регулярному пополнению карты. Отец был заинтересован, чтобы его отпрыск ни в чем не нуждался.
После ужина, едва солнечный диск утонул в море, ночное небо раскрасил фейерверк. Роскошные пальмы и невиданной красоты цветы сменяли друг друга под восхищенные восклицания публики. Потом часть гостей вернулась в дом, а хозяин праздника с тесной компанией отправился на яхте в море. Подняли парус, и легкий изящный силуэт уплыл догонять ускользнувшее за горизонт солнце.
Небольшая компания уютно расположилась в шезлонгах. Дмитрий, не сводя глаз с Елены, взял гитару и приятным баритоном завел песню о море, путешествиях и коварстве любви. Казалось, что он поет только для нее.
Михаил с интересом наблюдал за ним. Наверное, точно так же выглядел и он много лет назад, начиная ухаживать за Татьяной. Только он не играл тогда на гитаре. Он жутко стеснялся. Он читал стихи. И она не прерывала его. А он очень боялся, что если она его остановит, он потеряет голову. Стихи держали его силу воли железной рукой, не оставляя фривольным мыслям ни единого шанса.
— Ты прекрасна, как тогда, когда впервые вступила на берег этого острова, — капитан принес Татьяне бокал вина и темно-алую шаль в тон платью.
— Ты помнишь то время?
— Да, ты была тогда в таком же синем платье, как и эта девочка…
— Елена?
— Ну да. Поразительное сходство.
— Мне тоже показалось, что мы с ней очень похожи.
— Одно лицо. Ты же помнишь свои фото с той вечеринки?
— Да. Это были мои самые удачные фото за всю жизнь. Интересно было бы сейчас на них взглянуть.
— Так пошли. Альбом здесь, на яхте.
Трепетание паруса над головой, звон гитары и умиротворяющий голос неспешно погрузили Елену в сладкую дрему. Она стояла у штурвала, и грациозное судно легко повиновалось ее воле. И вдруг она заметила, что парусник мчится на скалы, неожиданно выросшие впереди. Она пыталась повернуть штурвал, но корабль был неуправляемым.
В эту минуту женщина в красном платье вырвала у нее штурвал.
— Милочка, не хватайся за то, что тебе не принадлежит! За то, что ты не в силах удержать в своих руках.
В этот момент она увидела, как гребни морских волн начинают лизать языки пламени.
— Но это невозможно! Море не может гореть!
— Еще как может, дорогая! — женщина продолжала вести яхту навстречу огненной стихии.
Вдруг сильный удар сотряс палубу, и девушка полетела за борт. Громкий всплеск, и морская пучина приняла ее в свои объятия.
Когда она открыла глаза, на тумбочке всё еще горел ночник, а раскрытая книга валялась на пушистом ковре. Незнакомый персонаж знакомой улыбкой усмехался ей с раскрытой страницы, смешно приподняв цилиндр.
«О, Боже! Так это был сон! Как же я сразу не поняла! Какой кошмар! Какой длинный фильм!» Она сладко потянулась в постели, пытаясь составить логическую цепочку из того, что пережила. Событий было слишком много, они клубились и вспыхивали яркими огоньками в ее возбужденном мозгу.
«А если это был вещий сон? Если он предсказывает мое будущее? Нет, с ужастиками на ночь пора завязывать». Она снова потянулась, и ее ноги уткнулись во что-то мягкое. Это «что-то» недовольно мяукнуло.
— А ты откуда взялся? — девушка с ужасом уставилась на знакомого кота, пытаясь сморгнуть это видение. — Так это был не сон? Какой кошмар…
Она вскочила, почуяв знакомый аромат кофе:
— Опять…
Дмитрий спокойно пил кофе из ее любимой чашки, чинно устроившись с газетой на диване.
— С добрым утром, Леночка!
— Леночка? Да что ты себе позволяешь?
— Это я так. Попробовал…
Девушка была вне себя от ярости. Парень на лету перехватил ее руку, пытающуюся нанести ему удар в нос.
— Успокойся! Не кричи! Я привез документы.
— Какие, к черту, документы?
— На твой дом. Как и обещал.
Она уставилась на папку с бумагами. Полистала…
— А яхта?
— А на яхту мы с тобой не договаривались!
— Что с яхтой?
— Сгорела и пошла ко дну. Вот такая беда…
Он покачал головой и тяжело вздохнул.
— А твой босс? А его бывшая жена?
— По всей видимости, все, кто остался на яхте, пошли ко дну.
— Как ты спокойно об этом говоришь!
Парень устало покрутил головой.
— Это жизнь. Но это не точно! Вот тут в газете написано, что поиски в акватории еще ведутся.
Она поперхнулась, пытаясь выдернуть газету из его рук.
— Они погибли? Они все погибли?
— Ну откуда я знаю! Не исключено. Я успел спасти только кота и тебя.
— И себя…
— В последнюю очередь.
Она в ужасе на него смотрела.
— Что произошло? Ты мне объяснишь?
— Несчастный случай. Или алкоголь… Много алкоголя! Несоблюдение правил пожарной безопасности… Наверное, кто-то закурил в каюте или зажег ароматические свечи. Они там очень долго стояли без дела и без присмотра…
Девушка смотрела на него, абсолютно не понимая, что он лепечет. И что из его слов можно воспринимать всерьез, а что он придумывает на ходу исключительно чтобы позлить ее.
— А со мной что случилось?
— Много впечатлений, морской воздух, красивая яхта… Да много, что с тобой случилось! А потом тебя выкинули за борт.
— Меня?
— Да, тебя.
— И кто же меня выкинул за борт?
Девушка продолжала отнимать у него газету.
— Я и выкинул!
— Ты? Зачем?
— Ты заснула в шезлонге. Я охранял твой сон на соседнем лежаке и заснул с котом на коленях. Когда возник пожар, я первым делом выкинул вас с котом за борт.
— Хотел утопить?
— Да нет. Вас тут же подобрал морской патруль. Он следил за фейерверком и был рядом.
Девушка поняла, что часть его слов точно была правдой.
— Так теперь ты мой спаситель, а не похититель? Что же. Спасибо!
— Пожалуйста! Рад стараться!
— А как к тебе попали эти документы на дом?
— Они были готовы еще до твоего отъезда.
— И что теперь? Я же единственный человек не из вашей компании, и вроде как главный подозреваемый?
Она нервничала и внимательно следила за его реакцией. Он невозмутимо пил кофе.
— Ты сейчас вот, все это придумал. Ведь, да?
— Ну да. Да. Да!
— Зачем?
— Ты все проспала.
Девушка отчаянно замотала головой:
— Не всё! Я слышала, как ты поешь. Так что там произошло?
— Небольшое задымление. А я спросонья не разобрался.
— Как это мило с твоей стороны. А что, Татьяна Сергеевна?
— Разобралась в своих чувствах.
— С капитаном?
— Да причем здесь капитан? Ее на руках вынес Михаил Александрович.
— Она в порядке?
— Немного напугана. Но опять полна любви и благодарности к своему бывшему супругу.
— Вот как? А Владимир?
— Никто не видел, как он покинул яхту.
— Он пропал?
— Нет. Уехал. И отправил отцу бутылку шампанского с открыткой «Желаю счастья!»
Елена внимательно смотрела на этого рыжего балагура, который за это время стал не только ее заботливым собеседником, но, как оказалось, еще и спасителем. Пока девушка связывала воедино все хитросплетения последних дней, рыжий кот тихонько наблюдая за этой сценой, пытаясь понять, станет ли эта девушка его новой хозяйкой, и стоит ли ей теперь оказывать знаки уважения?
С неменьшим интересом наблюдал за ней и Дмитрий. Как сделать так, чтобы Елена не узнала, что свой гонорар он получил не от хозяина, а от Татьяны Сергеевны, которая и была автором сценария всей этой клоунады со своей молодой копией и пожаром на яхте? За это время он успел влюбиться в эту девушку по-настоящему и теперь молил Бога, чтобы она не раскусила его.
- Буду рада общению в Телеграм-канале