Найти тему
KarGamingRus

4 странные игры на ретро-консоли, которые отменили до релиза

Оглавление

Привет, друзья. В прошлой части мы начали говорить про игры, которые была отменены до релиза. В этой подборке мы продолжим разговор об играх, которые так и не увидели свет.

_________________________________

Минуту внимания! Для тех, кто не в настроении много читать, есть отдельное видео по всей подборке из 9 игр. Вот собственно и оно:

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=b31dpT9teNI&t=528s

______________________________________

Всем остальным - приятного чтения. Поехали.

Virtua Hamster

Virtua Hamster – еще одна почившая до рождения игра. Разработчиком выступила уже упоминавшаяся корпорация Sega. Проект готовился на платформу 32Х. Как ни странно, игра провалилась по банальной причине, из-за того, что провалилась и сама платформа. Сега 32Х оказалась не нужна еще до своего выхода на рынок. А после появления в магазинах и первых продаж стало понятно, что необычные и уникальные технологические решения отнюдь не всегда хороши. По платформе 32Х не прошелся только ленивый, причем еще в те далекие годы. Несмотря на провал консоли, Virtua Hamster все еще пытались реанимировать. В проект влили неприличное количество денег, оставлять все как есть корпорация не хотела. Разработка была перенесена на Sega Saturn, но вскоре компания, которая уже в те годы страдала перепадами настроения словно подросток в период пубертата, посчитала игру попросту скучной и неинтересной, потому тайтл решили предать забвению.

Прототип Virtua Hamster был слит в сеть в 2009 году на www.segasaturno.com. Игра представляет собой гонку, в которой нужно управлять хомяком, бегающим по трубе. У проекта достаточно неплохая графика, но делать в игре откровенно нечего. Можно бесцельно бродить, изредка встречая бездействующих хомячков и ловушки. Впрочем, в эти ловушки даже нельзя попасть – игровые объекты попросту не настроены.

Гоночная игра про хомяка, где нет ни челленджа, ни внятного геймплея. Что может пойти не так?

Miina in Wonderland

-2

Miina in Wonderland – отмененный сборник мини-игр, который разрабатывался Micronet для Sega Mega Drive. Подробностей о проекте не так много, но, судя по фанатским скриншотам, геймплей состоит из перемещения по городу и выполнения различных зданий. Все они сделаны в виде мини-игр.

И… Miina in Wonderland не была бы японским проектом, если бы в ней не нашлось место для кучи странных вещей. В сборнике нет привычных всем мини-игр, где, к примеру, нужно решить хитрую головоломку или сделать что-то на время. Разработчики Miina in Wonderland пошли дальше: в сборнике есть мини-игра, главная цель которой – обогнать в гонке на курицах какого-то крипового парня в маске. И это только верхушка айсберга.

В Miina in Wonderland есть сюжетный режим, рассказывающий о приключениях главной героини (собственно, Миины) и ее пушистого зверька, отдаленно напоминающего кота.

У игры нет локализации – она доступна только на японском. Но некоторое время назад на аукционе Yahoo был продан играбельный прототип, так что можно надеяться, что когда-нибудь тайтл появится в открытом доступе и будет переведен на английский.

Причина провала проста. Игра со старта создания показала себя слабо и оказалась не нужна японским игрокам. Результаты опросов фокус-групп были катастрофическими. А поскольку ставка была на них — все стало понятно. Не теряя времени, разработчик решил свернуть дело и взяться за что-то другое.

The Terror of Tech Town

The Terror of Tech Town (также известна как Tech Town) – отмененная игра для NES, которая разрабатывалась с конца 80-х годов компанией Matte специально для перчатки-контроллера Power Glove. Притом, что сам аксессуар был, мягко говоря, несовершенным и заслужил кучу критики. Профессионалы отрасли брезгливо воротили носы, конкуренты смеялась, а игроки голосовали долларами. Вернее, полным отсутствием таковых в карманах создателей. Разработкой игры занимались уже после того, как стало понятно, куда идет дело с инновационной супер рукой. Тем более странно выглядит решение вложиться в этот рискованный проект с почти гарантированной перспективой провала. Игрокам в Tech Town предстояло перемещать роботизированную руку персонажа на экране по коридорам, попутно взаимодействуя с предметами и решая головоломки, чтобы выбраться из лаборатории.

Первая информация о Tech Town появилась в 1989 году. Там уточнялось, что игра выйдет вместе с двумя другими играми, оптимизированными специально под контроллер-перчатку – Super Glove Ball и Glove Pilot. По итогу из этих трех игр вышла всего одна – Super Glove Ball.

В пресс-релизе PAX, японской компании, которая разрабатывала перчатку на пару с американской Mattel, появился один интересный скриншот. На нем была изображена якобы «обновленная» версия оригинальной игры с проведенным ребрендингом. Название сменилось с Tech Town на Time Crystal, но суть по заявлениям разработчиков осталась та же.

В любом случае, до сих пор до конца не ясно, правда это или ложь. И эти сомнения небезосновательны: концептуально Tech Town слишком сильно отличается от Time Crystal. Если в первой игроку нужно управлять роботизированной рукой, чтобы сбежать на волю, то вторая позволяет перемещаться в пространстве, посещая разные эпохи – от далекого прошлого до настолько же далекого будущего. Впрочем, Тайм Кристал тоже провалился.

Sonic Crackers

-3

Нельзя сказать, что эта игра была никому не нужна. В годы создания прототипа игры про Соника были на пике популярности. Однако сказался бардак: корпоративные боссы занимались выпуском новой консоли, которая чуть позже оказалась первым серьезным провалом. В середине 90-х эксперименты сыпались как из рога изобилия. Но сама концепция нового Соника изначально была раскритикована из-за странноватого геймплея и общей вторичности всего происходящего на экране. Отмена разработки была лишь вопросом времени. О Sonic Crackers известно лишь несколько фактов:

1. Первый (и единственный) прототип появился в апреле 1994 года.

2. Концепт и наработки позже были использованы для создания Knuckles’ Chaotix для Sega 32X и PC.

Что касается слитого прототипа — он очень сырой и в нем много багов. Доступно всего четыре уровня, наполненных разными объектами, но взаимодействовать с ними нельзя. Динамичность – одна из фишек игр про Соника, но это не про эту игру. Прототип ужасно тормозит, а в происходящем на экране максимально тяжело ориентироваться. Причина тому – странный левел-дизайн и решение скрепить Соника и Тейлза кольцами, чтобы они не могли отбежать друг от друга. Все превращается в мешанину из пикселей.

Вот такая вышла история. А какие игрушки, которые так и не вышли в свет, знаете вы? Поделитесь в комментариях.