Найти тему
Profibeer

Пивной сектор Британии готовится к финалу Евро-2024

Англия сыграет с Испанией в 20:00, и за этим матчем будут наблюдать десятки миллионов жителей Великобритании, как дома, так и в заведениях.

По данным сайта по бронированию DesignMyNight, количество бронирований в торговых заведениях на игру достигло 16 в секунду после полуфинала, что противоречит обычному базовому показателю около 1,4.

Лондонский паб Young's заявил, что уже почти полностью забронировал места на финал во всех своих заведениях, которые показывают матч.

Поскольку матч состоится в воскресенье вечером, есть надежда, что новый министр внутренних дел Иветт Купер временно продлит часы продаж.

Изменение правил для воскресных часов было впервые предложено предыдущей консервативной администрацией. Она заявила, что поздние часы работы, потенциально до часу ночи в понедельник, будут разрешены, если Англия выйдет в финал турнира.

В последний раз такое предложение было выдвинуто в связи с коронацией короля Карла. Чуть меньше половины пабов, которым было разрешено работать в более позднее время во время полуфинала в среду вечером, сделали это, но ожидается, что еще больше пабов воспользуются этой возможностью в эти выходные, если Купер подпишет продление.

Британская ассоциация пивных и пабов (BBPA) надеется, что эти выходные станут удачными для испытывающих трудности пабов, поскольку владельцы пабов пытаются компенсировать холодное и дождливое лето. По ее данным, успехи Англии на протяжении всего турнира привели к дополнительным продажам пива на сумму 227 млн фунтов стерлингов.

В то же время торговая ассоциация UK Hospitality заявила, что если Англия выиграет соревнование, то общий объем продаж в секторе увеличится более чем на 800 млн фунтов стерлингов, а заведения могут рассчитывать на увеличение продаж примерно на 120 млн фунтов стерлингов только в эти выходные.

Розничная торговля также стремится заработать на этом событии, хотя реклама футбольного турнира, направленная против испытывающей трудности торговли, вызывает некоторые разногласия.

Недавно компания Co-op вступила в спор с общественниками, когда в своей рекламе заявила, что болельщикам лучше остаться дома с двумя пиццами и четырьмя кружками пива и посмотреть матч, чем идти в паб, где трудно разглядеть экран.

Организация Campaign for Pubs направила письмо генеральному директору Co-op Ширин Хури-Хак, в котором обвинила компанию в открытом и преднамеренном подрыве средств к существованию пабов.

Однако, судя по всему, ритейлеры ожидают больших продаж. Компания Tesco сообщила, что наряду с высокими продажами продуктов питания (включая миллион пицц), она рассчитывает продать 4 000 000 упаковок пива и сидра, 1 200 000 банок слабоалкогольной и безалкогольной продукции, а также 2 500 000 бутылок вина.

Шампанское тоже может выиграть: ожидается, что будет продано 20 000 бутылок игристого напитка, чтобы обмыть празднование, если Англия выиграет трофей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц