Немного обо мне
Меня зовут Марина. В таргете более 2,5 лет. Работала и дала результат более, чем 10 нишам.
🚀Знаю как окупить вашу рекламу до 26 раз.
💰Заработала своим клиентам более 5 млн.руб.
🔥Использую комплексный подход в работе:
- первые заявки поступают в первые 3 дня после запуска;
- конверсия в продажу до 90%.
Мои результаты💪:
- Российский бренд обуви вложили 99 тыс.руб. и заработали более 1 млн.руб.
- Магазин цветов вложили 124 тыс.руб, а заработали более 3 млн.руб только на новых клиентах, без учета повторных продаж (а их много!).
- Магазин сумок вложил в рекламу 79 тыс.руб и окупил вложения в 4,5 раза.
⚡Помогу настроить сообщество, чтобы оно продавало, даю рекомендации по контенту, настраиваю чат-ботов, даю рекомендации по обработке входящих заявок, чтобы они покупали с конверсией до 90%.
О проекте:
Магазин цветов в городе Мурманск.
Было до:
- клиент до сотрудничества со мной запускался с нового кабинета с другим специалистом.
- заявок/заказов от новых покупателей не было.
- шли подписки, но продаж не было.
- таргетолог плохо общался с клиентом, отвечая раз в 2 дня.
- отсутствие веры, что есть хорошие специалисты.
Перед началом работы я провожу аналитическую работу и даю рекомендации по тому в какой кабинет лучше зайти. В данном случае я порекомендовала перейти в старый рекламный кабинет, тк на момент начала сотрудничества у него было больше функционала для получения заявок в товарной нише.
Подготовка к рекламе
Перед началом сотрудничества было доработано оформление сообщества. Создано меню в группе, формируя воронку продаж. Таким образом, человек зашедший на страницу, быстрее принимает решение о подписке или оставляет заявку на услугу/товар. Также вынесли наши преимущества перед конкурентам на обложку.
Цель рекламы
Первоначальной целью было привлечение заявок на приобретение букетов, товар у клиента скоропортящийся и нужно было реализовать запасы клиента. Привлечение подписчиков также является целью на многих проектах,тк эта аудитория заинтересована в товаре и в нужный для них момент они могут обратиться именно к вам.
Сложность на проекте
Сложностью было то, что бюджет на рекламу у клиента был совсем небольшой, всего 300 рублей в день. Для качественного запуска тестовой рекламы это очень мало, с таким бюджетом можно дольше искать рабочие связки.
📌📌НО!!! Результаты с рекламы в виде подписчиков пошли с первого дня запуска, заявки с 4 дня.
Результаты рекламы:
1. моя клиентка периодически писала, что заканчиваются цветы.
2. при регулярном трафике и хорошем сервисе можно продать поставку цветов за 1 день.
3. клиент писала, что я «нажала волшебную кнопку» и просила уменьшить лимит на объявлениях, тк цветов не хватало до следующей поставки.
4. в один момент клиент написала, что у нее все цветы закончились.
5. увеличили средний чек на продажу.
6. наращиваем обороты по заказам. (листайте ниже, там полные цифры по проекту)
Для меня ваши продажи не менее важны, чем для вас.
Далее из статистики рекламного кабинета можно увидеть:
1. стоимость подписчика выходила от 30 рублей;
2. стоимость заявки от 67 рублей.
На скринах ниже есть разная стоимость сообщений, тк я крутила рекламу на разные виды цветов, на какие-то цветы спрос выше, на какие-то ниже. Клиент хотел рекламировать разные виды цветов и букетов. Плюс есть сезонность в некоторых видах цветов, соответственно, когда все распродали - отключили рекламу. Поэтому объявления с ценой сообщения 67 рублей не удалось масштабировать. Дальше начали работать на другие виды ветов и букетов, где цена сообщения была другая.
В целом,в цветочном бизнесе считается нормой стоимость заявки до 300 рублей. Если смотреть общую статистику, не только из рекламного кабинета, то стоимость заявки держится в районе 105 рублей. Тк люди пишут не только с рекламы, но и те, кто подписался ранее или ищет сообщества с цветами.
В любом проекте, который заходит ко мне в работу я даю рекомендации по обработке входящих заявок. За счет этого в данном проекте конверсия из заявки в продажу составляет примерно 90%.
Стратегия на повторные заказы
Также частью моей стратегии является не только привлечение новых заявок, но и работа с существующей базой на повторные заказы. Мы это делали с помощью рассылок с напоминанием к праздникам и на спецпредложения. Я помогала клиенту с составлением текстов для них.
Важно понимать, что во время работы рекламы включается органическое продвижение в Вк - людям начинает показываться сообщество в рекомендациях в умной ленте Вк. Также довольные клиенты начали нас рекомендовать своим знакомым. Эти люди тоже заказывали букеты и композиции из цветов.
Результаты работы
За период с 26.06.23 - 22.05.24 (почти год работы)
Бюджет 124 145 руб
Получено новых сообщений 1175
Средняя цена сообщения 105,65 руб (минимально 67,71 руб)
Конверсия из заявки в продажу составляет до 90%.
Привлечено новых подписчиков 1313 (за счет органического продвижения и сарафанного радио более 2100)
Средняя цена подписчика 94,55 руб. (минимально 30,77 руб, очень хороший показатель для товарной ниши с ограниченным гео).
Средний чек примерно 2500 руб.
Примерная выручка 3 263 888 руб (на самом деле больше, тк многие клиенты стали постоянными и делали несколько заказов).
Окупаемость 26,3 раза
💪Клиент действующий, продолжаем работу. Целью является удерживать показатели, т.к часто при масштабировании рекламы и работы в долгосрок происходит подорожание стоимости привлечения подписчиков и заявок.
Если вы хотите:
✅регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
✅увеличить доход до 26 раз.
Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.
👉Для записи пишите
В сообщество https://vk.me/kolykhalina_pro
В личку https://vk.me/kolykhalina_m