Найти в Дзене

Кейс. Таргет Вк. Продвижение магазина цветов. Продажи более 3,2 млн руб и более 1175 новых клиентов.

Оглавление

Немного обо мне

Меня зовут Марина. В таргете более 2,5 лет. Работала и дала результат более, чем 10 нишам.

🚀Знаю как окупить вашу рекламу до 26 раз.
💰Заработала своим клиентам более 5 млн.руб.

🔥Использую комплексный подход в работе:
- первые заявки поступают в первые 3 дня после запуска;
- конверсия в продажу до 90%.

Мои результаты💪:
- Российский бренд обуви вложили 99 тыс.руб. и заработали более 1 млн.руб.
- Магазин цветов вложили 124 тыс.руб, а заработали более 3 млн.руб только на новых клиентах, без учета повторных продаж (а их много!).
- Магазин сумок вложил в рекламу 79 тыс.руб и окупил вложения в 4,5 раза.

⚡Помогу настроить сообщество, чтобы оно продавало, даю рекомендации по контенту, настраиваю чат-ботов, даю рекомендации по обработке входящих заявок, чтобы они покупали с конверсией до 90%.

О проекте:

Магазин цветов в городе Мурманск.

Было до:

- клиент до сотрудничества со мной запускался с нового кабинета с другим специалистом.
- заявок/заказов от новых покупателей не было. 
- шли подписки, но продаж не было. 
- таргетолог плохо общался с клиентом, отвечая раз в 2 дня.
- отсутствие веры, что есть хорошие специалисты.

-2

Перед началом работы я провожу аналитическую работу и даю рекомендации по тому в какой кабинет лучше зайти. В данном случае я порекомендовала перейти в старый рекламный кабинет, тк на момент начала сотрудничества у него было больше функционала для получения заявок в товарной нише.

Подготовка к рекламе

Перед началом сотрудничества было доработано оформление сообщества. Создано меню в группе, формируя воронку продаж. Таким образом, человек зашедший на страницу, быстрее принимает решение о подписке или оставляет заявку на услугу/товар. Также вынесли наши преимущества перед конкурентам на обложку.

Цель рекламы

Первоначальной целью было привлечение заявок на приобретение букетов, товар у клиента скоропортящийся и нужно было реализовать запасы клиента. Привлечение подписчиков также является целью на многих проектах,тк эта аудитория заинтересована в товаре и в нужный для них момент они могут обратиться именно к вам.

Сложность на проекте

Сложностью было то, что бюджет на рекламу у клиента был совсем небольшой, всего 300 рублей в день. Для качественного запуска тестовой рекламы это очень мало, с таким бюджетом можно дольше искать рабочие связки. 
📌📌НО!!! Результаты с рекламы в виде подписчиков пошли с первого дня запуска, заявки с 4 дня.

Результаты рекламы:

1. моя клиентка периодически писала, что заканчиваются цветы.
2.
при регулярном трафике и хорошем сервисе можно продать поставку цветов за 1 день.
3.
клиент писала, что я «нажала волшебную кнопку» и просила уменьшить лимит на объявлениях, тк цветов не хватало до следующей поставки.
4. в один момент клиент написала, что у нее все цветы закончились.
5. увеличили средний чек на продажу.
6. наращиваем обороты по заказам. (листайте ниже, там полные цифры по проекту)

-3
-4

Для меня ваши продажи не менее важны, чем для вас.

Далее из статистики рекламного кабинета можно увидеть:
1. стоимость подписчика выходила от 30 рублей;
2. стоимость заявки от 67 рублей.

На скринах ниже есть разная стоимость сообщений, тк я крутила рекламу на разные виды цветов, на какие-то цветы спрос выше, на какие-то ниже. Клиент хотел рекламировать разные виды цветов и букетов. Плюс есть сезонность в некоторых видах цветов, соответственно, когда все распродали - отключили рекламу. Поэтому объявления с ценой сообщения 67 рублей не удалось масштабировать. Дальше начали работать на другие виды ветов и букетов, где цена сообщения была другая.

-5
-6
-7
-8

В целом,в цветочном бизнесе считается нормой стоимость заявки до 300 рублей. Если смотреть общую статистику, не только из рекламного кабинета, то стоимость заявки держится в районе 105 рублей. Тк люди пишут не только с рекламы, но и те, кто подписался ранее или ищет сообщества с цветами.

В любом проекте, который заходит ко мне в работу я даю рекомендации по обработке входящих заявок. За счет этого в данном проекте конверсия из заявки в продажу составляет примерно 90%.

Стратегия на повторные заказы

Также частью моей стратегии является не только привлечение новых заявок, но и работа с существующей базой на повторные заказы. Мы это делали с помощью рассылок с напоминанием к праздникам и на спецпредложения. Я помогала клиенту с составлением текстов для них.

Важно понимать, что во время работы рекламы включается органическое продвижение в Вк - людям начинает показываться сообщество в рекомендациях в умной ленте Вк. Также довольные клиенты начали нас рекомендовать своим знакомым. Эти люди тоже заказывали букеты и композиции из цветов.

Результаты работы

За период с 26.06.23 - 22.05.24 (почти год работы)
Бюджет 124 145 руб
Получено новых сообщений 1175
Средняя цена сообщения 105,65 руб (минимально 67,71 руб)
Конверсия из заявки в продажу составляет до 90%.

Привлечено новых подписчиков 1313 (за счет органического продвижения и сарафанного радио более 2100)
Средняя цена подписчика 94,55 руб. (
минимально 30,77 руб, очень хороший показатель для товарной ниши с ограниченным гео).

Средний чек примерно 2500 руб.
Примерная выручка 3 263 888 руб (на самом деле больше, тк многие клиенты стали постоянными и делали несколько заказов).
Окупаемость 26,3 раза

💪Клиент действующий, продолжаем работу. Целью является удерживать показатели, т.к часто при масштабировании рекламы и работы в долгосрок происходит подорожание стоимости привлечения подписчиков и заявок.

Если вы хотите:
✅регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
✅увеличить доход до 26 раз.
Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.
👉Для записи пишите

В сообщество https://vk.me/kolykhalina_pro
В личку 
https://vk.me/kolykhalina_m