Теперь Сербия позволяет указывать сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) на Едином разрешении и Разрешении на пребывание для иностранцев. Это значит, что компании и частные лица могут использовать КЭП для взаимодействия с государственными органами и проведения различных операций онлайн.
К доступным порталам и сервисам, поддерживающим КЭП, относятся:
- Налоговая служба
- Портал электронных платежей (SEF)
- Центральный регистр обязательного социального страхования
- Электронный портал правительства (e-Uprava)
- Корпоративный электронный почтовый ящик (e-sanduče)
- Таможенная служба
- Онлайн-банкинг
Электронная подпись обеспечивает быстрый, безопасный и юридически значимый метод аутентификации документов и служит удостоверением личности в онлайн-транзакциях.
Как Получить Сертификат Электронной Подписи
Процесс получения КЭП в Сербии можно разделить на три этапа:
- Личная подача заявления на электронный сертификат.
- Получение электронного сертификата. Его могут выдать в виде пластиковой карты с чипом.
- Установка программного обеспечения. Для корректного использования КЭП необходимо установить драйверы и ПО сертификационного органа, который выдал сертификат.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по переезду и сделать первый шаг к новой жизни и карьере: info@businessrelocation.ru