Исследование, проведённое холдингом РОМИР, показало, что онлайн-покупатели склонны приобретать более дорогие товары в интернет-магазинах и брендах. При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей 32% онлайн-покупателей выбирают сайты интернет-магазинов или брендов. Если товары продаются по цене от 15 до 25 тысяч рублей, доля таких пользователей увеличивается до 35%.
Среди наиболее популярных категорий товаров, приобретаемых в интернет-магазинах, оказались бытовая техника (27%), мебель (26%) и ювелирные изделия (28%). Основными причинами выбора интернет-магазина для покупки дорогих товаров стали скидки и промокоды, разнообразие предложений и большое количество отзывов на товары и продавцов.
Также важным фактором при выборе площадки является наличие дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание и консультации у продавцов. Директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина отметила, что рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг.
E-commerce директор «Лазурит Мебель» Анастасия Рогачева подчеркнула, что сайты интернет-магазинов выделяют индивидуальный подход к покупателям. Она отметила, что на сайтах интернет-магазинов есть рекомендательные виджеты, которые помогают покупателям найти то, что им нужно.
________
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/
Маркетплейс - https://cargo.sale/
О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений:
info@cargo.sale / 8-800-3333-260