Найти тему
Стиль "Х"

Прошел год как я владею автомобилем Лада Веста НГ. Рассказываю о проблемах и нюансах

Расскажу про Ладу Весту НГ, спустя год. Расскажу про ее цену, про то, что с ней случилось, пробег, и вообще, стоит ли ее покупать.

Эту машину мы покупали в июне 2023 года. Это был третий день продаж. Комплектация Комфорт, стоила машина 1 млн 300 тысяч рублей. Сейчас такие модели начинаются от 1.5 млн.

Здесь стоит 8-клапанный двигатель на 90 л. с., который ставится в Гранты, Нивы, Ларгусы, Калины. Подкапотное пространство выглядит так. С момента покупки не мылся мотор. Да и нет смысла его мыть.

Есть подогрев лобового стекла, парктроник, аудиоподготовка, кондиционер. Дополнительные опции – коврики. Кондиционер теперь будут ставить на все модели Весты. Раньше его ставили не везде.

Есть подушки безопасности. Раньше их вообще убирали. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Покажу салон

Я уже показывал ранее салон, но сделаю это еще раз. Приборная панель здесь обычная. На топовых комплектациях стоит уже цифровая.

-2

Подогревы сидений тоже не везде ставят. Парктроник.

-3

Обычный простенький салон.

-4

На машине пробег 21000 км. За это время было несколько проблем. С завода стояла кривая прошивка. Постоянно высвечивался знак гаечного ключа. Не чек, а именно гаечный ключ.

Это было, когда мы ездили на юг. Половина пробега Весты – это по трассе. Во время езды по трассе на большой скорости высвечивалась эта ошибка, потом пропадала и снова возвращалась. 2-3 раза пришлось ездить в дилерский салон.

Там все исправили, перепрошили. Вроде сейчас нет этой ошибки. В заключении скажу, что сейчас, если брать новую машину за 1.5 млн, то можно выбрать только ВАЗ. Китайца никогда бы не взял. А вы что посоветовали бы купить? Напишите об этом в комментариях.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите свои вопросы. Всем желаю здоровья и удачи на дорогах!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: