15,9K подписчиков

Ехать стало намного приятнее. На Ладе Весте НГ отключил датчик сцепления (не нарадуюсь езде)

483 прочитали

Лада Веста НГ выпуск 2023 год, пробег 3600 км. Вчера утром отключил датчик положения педали сцепления. Почему я это сделал?

Лада Веста НГ выпуск 2023 год, пробег 3600 км. Вчера утром отключил датчик положения педали сцепления. Почему я это сделал?

Потому что обратил внимание на то, что на холостых оборотах 8-клапанный двигатель как-то неприятно работает. От него возникают какие-то вибрации.

Обороты были 850. Выжимаем сцепление, обороты подскакивают до привычных 950, и двигатель хорошо работает. Вибраций на кузов нет.

Начал ковыряться. Нашел датчик сцепления в районе педали сцепления. Кому интересно, может залезть и посмотреть. Он зеленого цвета.

Лада Веста НГ выпуск 2023 год, пробег 3600 км. Вчера утром отключил датчик положения педали сцепления. Почему я это сделал?-2

Его отцепил. Чек на приборах не загорелся. Обороты всегда 950. При выжиме сцепления они не меняются. Но какие плюсы мы имеем?

Когда мы трогаемся с места, нет двойного старта, провала. При переключении передач тоже нет провалов. Ехать очень приятно. Теперь можно ездить в пробках, во дворе.

Стало приятно трогаться с места. Веста стала гораздо эластичнее. Наверняка вы знаете, как «восьмиклоп» и иногда даже «шеснарь» при трогании с места первый рывок возникает на первой передаче.

Затем отпускаем сцепление, происходит провал, обороты постепенно возвращаются. На подъем в гору трогаться вообще проблематично. У меня постоянно автомобиль глох.

Возможно, это проблема только в моей машине, а у вас все отлично. Я буду только рад, если у вас так. У меня был такой нюанс: постоянно глох двигатель, не нравилось, как машина трогается. Как будто кнопка сцепления (датчик) тормозит двигатель.

Когда нажимаем на педаль, тяга есть. Отпускаем – тяга пропадает. Машина становится тупой. Сейчас я заметил, что отклик на педаль газа стал эластичней.

Лада Веста НГ выпуск 2023 год, пробег 3600 км. Вчера утром отключил датчик положения педали сцепления. Почему я это сделал?-3

Если посмотреть по графику, то вначале тяга возрастает равномерно. Раньше было так: трогаемся, резкий подъем тяги, потом провал и плавный подъем. А сейчас это все идет плавно и равномерно. Лада Веста теперь у меня не дергается в потоке движения. Можете попробовать сделать так же у себя.

В комментариях обязательно напишите свое мнение, что вы об этом думаете, будете делать такую доработку или нет, и почему.

Телеграм канал Автопанорама

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: