Лада Веста НГ выпуск 2023 год, пробег 3600 км. Вчера утром отключил датчик положения педали сцепления. Почему я это сделал? Потому что обратил внимание на то, что на холостых оборотах 8-клапанный двигатель как-то неприятно работает. От него возникают какие-то вибрации. Обороты были 850. Выжимаем сцепление, обороты подскакивают до привычных 950, и двигатель хорошо работает. Вибраций на кузов нет. Начал ковыряться. Нашел датчик сцепления в районе педали сцепления. Кому интересно, может залезть и посмотреть. Он зеленого цвета. Его отцепил. Чек на приборах не загорелся. Обороты всегда 950. При выжиме сцепления они не меняются. Но какие плюсы мы имеем? Когда мы трогаемся с места, нет двойного старта, провала. При переключении передач тоже нет провалов. Ехать очень приятно. Теперь можно ездить в пробках, во дворе. Стало приятно трогаться с места. Веста стала гораздо эластичнее. Наверняка вы знаете, как «восьмиклоп» и иногда даже «шеснарь» при трогании с места первый рывок возникает на первой
Ехать стало намного приятнее. На Ладе Весте НГ отключил датчик сцепления (не нарадуюсь езде)
21 октября 202321 окт 2023
1566
2 мин