Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Свое слово Игорь сдержал, после работы заезжал в гаражи, проезжал мимо супермаркетов и торговых центров

Прошло три дня. О Виктории не было никаких новостей. Людмила на автомате ходила на работу, боялась, что если будет сидеть дома, то просто сойдет с ума от тревоги и собственных мыслей. Она по несколько раз в день звонила в полицию, но там её ничем не могли порадовать. Продолжение рассказа "Людмила" Начало тут Предыдущая глава Глава 52 - Работаем, - говорили Людмиле сухо. Но даже в таком ответе Люда слышала какое-то осуждение. Дмитрий старался поддержать Люду: встречал её с работы, провожал домой, чуть ли не силой заставлял есть. - Люд, что за детский сад? Отказываться от еды нельзя, тебе нужны силы и… - Люда кивала, ела, не чувствуя вкуса. Ежедневно она созванивалась с Игорем. Тот, узнав, что Виктория вновь сбежала, злился, бесился, орал, но успокоившись позвонил и пообещал, что будет каждый вечер объезжать места, где тусовалась Виктория и её компания. Свое слово Игорь сдержал, после работы заезжал в гаражи, проезжал мимо супермаркетов и торговых центров. Викторию он так и не встретил,

Прошло три дня. О Виктории не было никаких новостей. Людмила на автомате ходила на работу, боялась, что если будет сидеть дома, то просто сойдет с ума от тревоги и собственных мыслей. Она по несколько раз в день звонила в полицию, но там её ничем не могли порадовать.

Продолжение рассказа "Людмила"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 52

- Работаем, - говорили Людмиле сухо. Но даже в таком ответе Люда слышала какое-то осуждение.

Дмитрий старался поддержать Люду: встречал её с работы, провожал домой, чуть ли не силой заставлял есть.

- Люд, что за детский сад? Отказываться от еды нельзя, тебе нужны силы и… - Люда кивала, ела, не чувствуя вкуса.

Ежедневно она созванивалась с Игорем. Тот, узнав, что Виктория вновь сбежала, злился, бесился, орал, но успокоившись позвонил и пообещал, что будет каждый вечер объезжать места, где тусовалась Виктория и её компания. Свое слово Игорь сдержал, после работы заезжал в гаражи, проезжал мимо супермаркетов и торговых центров. Викторию он так и не встретил, но двух её подруг приметил, остановился, попробовал с ними поговорить. Девочки уверяли, что не видели Вику уже давно.

- Надеюсь, вы не врете? – устало спрашивал Игорь. – Мы с Викиной мамой очень волнуемся. Боимся, что она может попасть в какую-нибудь беду.

- Мы не врем, - хором ответили подруги Вики. – Мы с Викой последнее время почти не общались. Она прибилась к компании Стаса и других, более взрослых, ребят, а нам они не нравились, - призналась одна из девочек.

- Почему?

- Ну… можно я не буду отвечать на этот вопрос?

- Можно. А где собирается компания этого Стаса ты не знаешь?

- Нет, - она пожала плечами. – Раньше они собирались возле супермаркета на Речной. Играли в игру, кто больше украдет. Потом их шуганул охранник и где они теперь, я не знаю.

- И я, - ответила вторая девочка.

- Я вас понял, спасибо. А не могли бы вы записать мой телефон? Вдруг увидите Вику… - девочки телефон записали, но по их лицу Игорь понял, вряд ли они позвонят, даже если столкнуться с Викторией нос к носу.

О своих поисках Игорь докладывал бывшей жене. Людмила была очень благодарна Игорю за это. Она была удивлена, что он так включился в процесс поиска.

Шел четвертый день после побега Вики. В этот день у Людмилы все валилось из рук. Она никак не могла сосредоточиться на работе, отвечала покупателям невпопад, замирала на несколько мгновений, будто выпадая из реальности, с трудом сдерживала слезы.

- Люд, может ты домой пойдешь? Позвони Галине, - так звали начальницу, – она женщина нормальная, понимающая, отпустит, а я тебя подменю, - говорила Людмиле пекарь Настя.

- Дома еще хуже будет, я лучше пойду, умоюсь, освежусь и возьму себя в руки.

Людмиле на самом деле удалось успокоиться и нормально доработать смену, вернувшись домой она тут же легла в кровать, жутко хотелось спать, но сна не было. Тревога и странные мысли не давали успокоиться. Вскоре позвонил Игорь, сообщил, что его поездки вновь не дали никакого результата.

- Я поняла, - выдохнула Люда. – Спасибо тебе.

- Да за что? Вика и моя дочь. Я тоже волнуюсь.

Поговорив с Игорем, Людмила пообщалась еще и с Димой, мамой и даже со свекровью. С последней общаться было сложнее всего, но Людмила стоически терпела, понимала, Ирина Анатольевна тоже переживает.

Отложив телефон, Людмила прикрыла глаза и на удивление тут же провалилась в какое-то забытье. Она не знала, сколько времени была в полудреме, но потом её будто подбросило на кровати. Люда открыла глаза, в комнате было темно, сердце билось где-то в горле. Люда пыталась успокоить дыхание, не понимаемая, что с ней происходит, она не успела закрыть глаза, как тишину квартиры пронзил звонок в дверь. Людмила сорвалась со своего места и поспешила в коридор. Она рывком распахнула дверь, в квартиру буквально ввалилась Виктория.

- О Боже, - вырвалось у Людмилы, когда она увидела дочь. Вика была грязная, потрёпанная и едва стояла на ногах. – Где ты была?!

- Гуляла, - выдавила Виктория и, не удержавшись, заплакала.

- Тебя кто-то обидел? Что с тобой произошло?! Вика не молчи, расскажи, я тебе помогу, - взволнованно требовала Людмила.

Виктория подняла на мать глаза, полные слез и тихо сообщила:

- Стас… он… он… меня изнасиловал, - призналась Виктория и, опустившись на пол, зарыдала уже громко, не скрывая своей боли и эмоций.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение