75,9K подписчиков

Конкурент Omoda C5: в России появится доступный кроссовер от Jetour

307 прочитали

Всем привет, уважаемые друзья. Концерн Chery старается активно развиваться в нашей стране. Китайцы не стоят на месте и понимают, что высокий конкурентоспособный уровень сейчас важен, как никогда ранее. А все потому, что автоэкспансия из Поднебесной привела к кратному увеличению моделей-оппонентов в России, причем появились даже такие, какие ранее никогда известны и не были. Но у Чери свой путь развития. Компания предпочитает делать ставку на разделении себя на суббренды, которые захватывают разные ниши. Скажем, несколько лет назад стартовало позиционирование премиум-марки EXEED, а чуть позже к нему присоединились бюджтетный Kaiyi и молодежные Omoda, Jetour. Последний воспринимается позитивно рядом моделей, но до сего момент такой суббренд не спешил представлять модель в доступном сегменте. Впрочем, уже в сентябре 2024 года производитель данный пробел восполнит и мы увидим кроссовер, который прежде всего, составит внутреннюю конкуренцию – модели Omoda C5. Разберемся с новинкой более подробно далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать таким читателям не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к главной теме.

Джетур Х50.
Джетур Х50.

И какую модель мы сможем лицезреть в продаже уже предстоящей осенью? Итак, знакомьтесь – Jetour Х50. Такой кроссовер относится к городскому сегменту и длина его кузова составляет 4 метра 397 миллиметров. Колесная база же, равна 2601 миллиметрам.

С точки зрения экстерьера, новинка выглядит сравнительно просто. Во всяком случае, ничего общего с футуристическим внешним видом Омода С5 Джетур Х50 не имеет. Скорее, можно говорить о среднестатистических представлениях китайцев о стиле. Тем не менее, «зубастая» решетка радиатора выглядит забавно.

Зато, геометрическая проходимость у кузова никаких вопросов не вызывает. Здесь порадуют отсутствующие свесы у кузова и 200-миллиметрвоый клиренс, что внушает уверенность по езде по условно сложной местности.

Интерьер.
Интерьер.

В салоне преобладает минимализм физических клавиш, а также сочетание панели приборов с виртуальными показаниями и мультимедиа – в одном блоке. Концепция выглядит абсолютно стандартной для большинства «китайцев» и лишь, цветные акценты, вставки вносят хоть какую-то аутентичность в типовый интерьер.

В оснащение входят атмосферная подсветка салона, светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, отделка салона экокожей, электрорегулировки сидений, бесключевой доступ внутрь, пуск двигателя кнопкой, и так далее.

В движение Джетур Х50 приводится турбированным двигателем 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил – он нам уже знаком по Омода С5. Но вместо трансмиссии-вариатора у Джетура используется семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, что формально делает предпосылку к улучшенной динамике ускорения в сравнении с С5.

Семидиапазонная АМТ.
Семидиапазонная АМТ.

Цена? Пока что, еще не анонсирована, но эксперты уверены, что удастся вписать базовые версии модели в категорию до 2,4 миллионов рублей. Впрочем, будет ли к модели интерес?

На мой взгляд, Джетуру Х50 не хватает индивидуальности. Авто получился средним по дизайну и ничего в плане техники в себе нового не несет. Соответственно, китайцы лишь разбавили Х50-м модельный ряд марки в России и вряд ли, возлагают на него серьезные надежды.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.