Мы можем как угодно хорошо настраивать рекламные кампании, делать красивые креативы и получать хорошие показатели. Но это позволит нам получать только часть, да, возможно совсем малую, от того, что можно было бы получить от рекламы.
Увеличить количество заказов можно лишь понимая, что на самом деле важно для покупателя.
Конечно, в большинстве случаев клиент ориентируется на цену, но это только потому, что он не имеет возможности сделать полноценный срез из тех предложений, которые есть на рынке.
Покупатель не всегда сам понимает, что ценностью для него является вовсе не цена, и мы это понимаем только когда берем его в работу.
Обзваниваем зарытых клиентов
Для полноценного анализа потребуется выборка (в идеале от 100 клиентов). Но даже если у вас их пока только 20-50, это тоже позволит выявить узкие места. Работу можно проводить на любом касании клиента с компанией:
- работа менеджеров
- замеры
- логистика
- сборка
Возможно, клиент готов сделать повторный заказ, но нашел вашу компанию через ВК и уже не помнит о вас. И это повод задуматься о рассылках.
Возможно, был какой-то негативный момент и его можно устранить хорошим предложением на новую покупку или на устранение недочёта, если он всё ещё актуален.
Проведение короткого опроса также даст понимание, с кем из конкурентов вас сравнивают, и почему выбрали именно вас.
Блок вопросов вы можете сформировать под свои потребности, но в целом, вопросы, которые отражены в таблице, перекрывают основные узкие места в работе с клиентом.
Читайте также:
Как измерить индекс лояльности - NPS
Успехов, коллеги!