Мы можем как угодно хорошо настраивать рекламные кампании, делать красивые креативы и получать хорошие показатели. Но это позволит нам получать только часть, да, возможно совсем малую, от того, что можно было бы получить от рекламы. Увеличить количество заказов можно лишь понимая, что на самом деле важно для покупателя. Конечно, в большинстве случаев клиент ориентируется на цену, но это только потому, что он не имеет возможности сделать полноценный срез из тех предложений, которые есть на рынке. Покупатель не всегда сам понимает, что ценностью для него является вовсе не цена, и мы это понимаем только когда берем его в работу. Обзваниваем зарытых клиентов Для полноценного анализа потребуется выборка (в идеале от 100 клиентов). Но даже если у вас их пока только 20-50, это тоже позволит выявить узкие места. Работу можно проводить на любом касании клиента с компанией: Возможно, клиент готов сделать повторный заказ, но нашел вашу компанию через ВК и уже не помнит о вас. И это повод задумат
Что важно вашему покупателю? Обзваниваем закрытых клиентов. Выявляем недостатки в работе.
23 июля 202423 июл 2024
12
1 мин