Была сегодня на прямом эфире от титулованного спикера, который знает, как публиковаться в Forbes. Я пропустила первые 15 минут эфира, который суммарно длился час. Полезного контента ноль. Сидела и слушала до конца в надежде хоть что-то полезное узнать, почерпнуть, внедрить. Ничего… одна вода.
Пока длился эфир я всё думала, почему у многих ничего не получается с продвижением? Зачастую причина кроется в отсутствии системности и выходе на новую аудиторию.
Определите цели маркетинговой стратегии, которые могут быть направлены на потребителей: клиентов, посредников, сотрудников или конкурентов.
После формулирования целей продвижения следует понять, на какие элементы маркетинга вы будете делать ставку.
Это могут быть личные продажи, активная онлайн и офлайн реклама, акции и скидки для стимулирования сбыта, PR или прямой маркетинг.
При проектировании стратегии, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
▫️ как ваши услуги должны восприниматься потребителем;
▫️ какое качество будет добавлено к сервису;
▫️ когда рекламная кампания должна начаться;
▫️ как долго она продлится;
▫️ какую выгоду вы ожидаете;
▫️ и как ваша стратегия будет отличаться от продвижения конкурентов.
Необходимо понять важность взаимодействия внутренних и внешних коммуникаций компании:
▫️ проводя регулярно аудит собственной компании, подтверждая каждый раз свои сильные стороны и выявляя недостатики и угрозы со стороны рынка, вы будете держать руку на пульсе бизнеса.
Необходимо чётко сформулировать стратегию продвижения и предложить рынку уникальное торговое предложение.
Методы повышения узнаваемости:
Поделитесь своей уникальностью. Покажите своим клиентам, чем вы отличаетесь от других.
- Расскажите истории ваших клиентов, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов.
- Делитесь отзывами, в которых настоящие люди делятся впечатлениями о сотрудничестве с вами.
- Отзывы покупателей являются достоверным источником информации о бренде. Это действительно увеличивает продажи.
Отличайтесь. Появляйтесь там, где ваши конкуренты не ожидали бы вас найти.
- Поддерживайте общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.
- Добавьте индивидуальность. Наделяя свой бренд индивидуальностью, вы делаете связь с вашими клиентами более крепкой.
- Индивидуальность бренда близко связана с удовлетворенностью покупателей. Это влияет на то, как люди будут воспринимать ваш бренд и на то, расскажут ли они о вас своим друзьям и семье.