Найти тему

Стратегия продвижения: на что обратить внимание.

Была сегодня на прямом эфире от титулованного спикера, который знает, как публиковаться в Forbes. Я пропустила первые 15 минут эфира, который суммарно длился час. Полезного контента ноль. Сидела и слушала до конца в надежде хоть что-то полезное узнать, почерпнуть, внедрить. Ничего… одна вода.

Пока длился эфир я всё думала, почему у многих ничего не получается с продвижением? Зачастую причина кроется в отсутствии системности и выходе на новую аудиторию.

Определите цели маркетинговой стратегии, которые могут быть направлены на потребителей: клиентов, посредников, сотрудников или конкурентов.

После формулирования целей продвижения следует понять, на какие элементы маркетинга вы будете делать ставку.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Это могут быть личные продажи, активная онлайн и офлайн реклама, акции и скидки для стимулирования сбыта, PR или прямой маркетинг.

При проектировании стратегии, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

▫️ как ваши услуги должны восприниматься потребителем;

▫️ какое качество будет добавлено к сервису;

▫️ когда рекламная кампания должна начаться;

▫️ как долго она продлится;

▫️ какую выгоду вы ожидаете;

▫️ и как ваша стратегия будет отличаться от продвижения конкурентов.

Необходимо понять важность взаимодействия внутренних и внешних коммуникаций компании:

▫️ проводя регулярно аудит собственной компании, подтверждая каждый раз свои сильные стороны и выявляя недостатики и угрозы со стороны рынка, вы будете держать руку на пульсе бизнеса.

Необходимо чётко сформулировать стратегию продвижения и предложить рынку уникальное торговое предложение.

Методы повышения узнаваемости:

Поделитесь своей уникальностью. Покажите своим клиентам, чем вы отличаетесь от других.

  • Расскажите истории ваших клиентов, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов.
  • Делитесь отзывами, в которых настоящие люди делятся впечатлениями о сотрудничестве с вами.
  • Отзывы покупателей являются достоверным источником информации о бренде. Это действительно увеличивает продажи.

Отличайтесь. Появляйтесь там, где ваши конкуренты не ожидали бы вас найти.

  • Поддерживайте общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.
  • Добавьте индивидуальность. Наделяя свой бренд индивидуальностью, вы делаете связь с вашими клиентами более крепкой.
  • Индивидуальность бренда близко связана с удовлетворенностью покупателей. Это влияет на то, как люди будут воспринимать ваш бренд и на то, расскажут ли они о вас своим друзьям и семье.