Найти в Дзене
Родом из детства

Настырник в полёте. 33-1

Крамеш не мог не понимать, что наглый воронёнок действительно прав – мало ли, с кем придётся иметь дело в дальнем путешествии, но вот обнаружить, что существует заведомо уязвимая ситуация и никак не предусмотреть противодействие этой проблеме крайне неразумно! -Так… этот парразит меня поймал в воздухе, за клюв и за лапы. Кррылья прритиснул к себе и так обездвижил. Я и сделать-то ничего не мог. А если так сделает не Врран, а врраг… я пррропаду! Он прикрывал глаза и вновь и вновь ощущал чужую хватку на своём теле, пока ему не пришло в голову простейшее решение! -Ну, конечно! Клюв ничем не закррыть, а вот лапы – можно! Уже утром Крамеш отправился к Татьяне с идеей, даже Врана окликнул – раз такой умный, пусть тоже думает, как идею претворить на практике! Результат совместных усилий был готов буквально перед отъездом и опробован на Вране, специально для этого случая надевшем толстенные рукавицы. -Если бы не они, ладони были бы прилично задеты, да и муравьиная кислота радости не прибавляет,

Крамеш не мог не понимать, что наглый воронёнок действительно прав – мало ли, с кем придётся иметь дело в дальнем путешествии, но вот обнаружить, что существует заведомо уязвимая ситуация и никак не предусмотреть противодействие этой проблеме крайне неразумно!

-Так… этот парразит меня поймал в воздухе, за клюв и за лапы. Кррылья прритиснул к себе и так обездвижил. Я и сделать-то ничего не мог. А если так сделает не Врран, а врраг… я пррропаду!

ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели! Внимание! Сегодня ТРИ ЧАСТИ! Не пропустите!

Он прикрывал глаза и вновь и вновь ощущал чужую хватку на своём теле, пока ему не пришло в голову простейшее решение!

-Ну, конечно! Клюв ничем не закррыть, а вот лапы – можно!

Уже утром Крамеш отправился к Татьяне с идеей, даже Врана окликнул – раз такой умный, пусть тоже думает, как идею претворить на практике!

Результат совместных усилий был готов буквально перед отъездом и опробован на Вране, специально для этого случая надевшем толстенные рукавицы.

-Если бы не они, ладони были бы прилично задеты, да и муравьиная кислота радости не прибавляет, пусть её там и немного…

-А нечего ловить! – довольно фыркнул Крамеш, сидя на полу уже в человеческом виде. – Главное-то, что при преврращении в людскую форрму, фиксация на брраслетах ррастягивается испрравно! То есть налапные брраслеты с начинкой рработают!

«Налапный браслет» представлял собой парное «украшение» из чёрной кожи. В каждом из таких браслетов прятались острые пружины, выскакивающие при сжатии, плюс на ладонь потенциального агрессора выплёскивалась микродоза концентрированной муравьиной кислоты.

Эффект от укола и ожога кислотой заставлял моментально разжать руки отбросив пойманного ворона подальше.

-Хорошо, что мастер попался понятливый! – радовался Вран. – Я объяснил, что у меня ручной ворон, которого могут попытаться изловить. Что его ловит сосед, который знает, что птица моя, но просто навредить хочет. Кислоту мастер сам предложил – искалечить не искалечит – слишком маленькая доза, но эффект даст.

-Умник, значит, этот мастерр! – одобрил Крамеш. – А как ты фиксацию брраслета на ррезинке объяснил?

-Да никак – сам сделал! – пожал плечами Вран. – Долго ли… Я такие же и себе закажу. Мало ли… тоже ведь летаю на задания! Прригодятся, если что!

Перед отлётом на Путорана, Крамеш долго и упорно ходил за Крыланой, пока она не пообещала ему, что сейчас он полетит на плато без самолёта…

-Прричём, с самолётной скорростью! – рассердилась вороница. –Специально уточню у Каррунда! Неужели же ты думаешь, что я о Тане меньше перреживаю, чем ты?

Взметнулись чёрные пряди и Крамеш предусмотрительно сгинул за ближайшим углом.

-Рриск – дело благорродное, но только не с ней… - разумно рассудил он. – Она и так не забудет пррисматривать за медведем! А если рразозлится, то может и прравда рреактивно отпрравить на Путоррана!

Крылана, как дальняя-предальняя родственница, его признавала, но наглеть, право же, не стоило…

-Нет, он мне ещё инстррукции давал! – сердилась Крылана, когда Уртян и Крамеш отправились в аэропорт. – Тань, ты прредставляешь, да? МНЕ ДАВАЛ ИНСТРУКЦИИ! Кррррр… рррамеш! Можно подумать, что я сама не знаю, как и что делать! Нет, ну, это ж надо! Бывший наёмник, да? Он меня учить прринялся!

Она пила чай у Тани на кухне, фыркала, сердилась, а потом притихла и светло улыбнулась:

-Знаешь, он стал… счастливым. Для нас это так важно, когда где-то есть те, кто ждёт.

Но тут же снова фыркнула – припомнила как этот настырный деятель приставал со всякими глупостями типа «не оставляй её наедине с медведем, и так посматривай… кого там ещё Сокол притащит».

.Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Врранозануда! – припечатала Крылана командированного Крамеша. – Настыррник!

А настырник и вранозануда в этот момент старательно изображал абсолютную невозмутимость – самолёты он откровенно не любил, им не доверял, да и вообще не так-то часто и летал, первый раз попав в самолёт совсем недавно…

-Ладно-ладно, я понял, что ты крутой путешественник, - фыркнул ему на ухо насмешник-Уртян. – Можешь не впиваться так в подлокотник когтями, а то сейчас оторвёшь его напрочь.

Крамеш даже бровью не повёл на лисьего наглеца – велика честь. Однако, запомнил и решил нипочём не спускать подобное… когда-нибудь потом, когда он будет на своих крыльях, а не в этой дурацкой, металлической, накрепко запертой штуке, от которой у него накатывают волны удушающей паники. Именно так он воспринимал сочетание чего-то металлического и запертого.

Честное слово, он ощущал себя не в пример счастливее, когда наконец-то добрался до конечной точки их путешествия и стоял на продуваемой всеми ветрами мира скале над гремящими белыми водопадами Путорана.

-Ты так и будешь молчать? Неужели настолько оскорбился, что за всё время слов десять сказал?! – тявкнул запыхавшийся бурый лис, с трудом поспешавший за чёрной птицей. – Я не знал, что у тебя аэрофобия.

-Нет у меня никакой аэррофобии! – нехотя процедил Крамеш, - Я… клетки не люблю. А самолёты запирраются как клетки, накррепко.

Он бы и вовсе ничего не отвечал, но лис пристал как банный лист, а ему бы не о Крамеше думать, а о редких травах! Дешевле сказать, а то не отстанет!

-А… понятно. Тогда извини! – Уртян что-то прикинул и решил больше на эту тему не заговаривать. – А когда у нас сова-то прибудет?

-Дня черрез два-три, может и рраньше. У неё скоррость большая, но надо лететь так, чтобы груз не заметили, а то не поймут, что это в небе такое… у людей же вообрражение стрранное, ещё рррешат, что инопланетяне пррибыли. Так что прридётся пока изобрражать из себя турристов!

Изображали самым элементарным образом – присоединившись к туристической группе.

-2

-Самое сложное, что на маршруте практически нет троп, разве что в начале маршрута, вдоль рек. А так… каждый гид импровизирует, ищет оптимальное направление… - рассказывал руководитель группы, за которой они увязались, наврав, что должны дождаться своих. – Наша задача в первый день пройти три километра, стать лагерем, попытаться поймать рыбу, а она здесь водится и ловится, приготовить ужин, выспаться и приготовиться к завтрашнему, трудному и ходовому дню!

Их это вполне устраивало – они запланировали далеко от нужной точки, куда должна прилететь сова, не отходить, но и на месте сиднем не сидеть – выглядело бы это странновато. Кроме того, было разумно понаблюдать за людьми, которые шли в поход – как себя ведут, что говорят…

А говорили, кроме всего прочего, нечто странное:

-Вы слышали? Вроде как тут что-то не такое… ну, вроде как чудит тут что-то! То вещи исчезают… ну, как может взять и раствориться целая палатка? То какие-то непонятные явления случаются!