Найти тему

Удивительные железнодорожные истории.

Картинка из свободных источников. Рейлбус Северо-Восточной железной дороги "Лейланд" 19 июля 1921 года, курсирующий между Йорком, Копманторпом, Стренсоллом и Эрсвиком.
Картинка из свободных источников. Рейлбус Северо-Восточной железной дороги "Лейланд" 19 июля 1921 года, курсирующий между Йорком, Копманторпом, Стренсоллом и Эрсвиком.

РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС

В 1921 году автобус Leyland road, принадлежащий Северо-Восточной железной дороге, был переоборудован этой компанией для движения по рельсам. Переоборудование было проведено для того, чтобы выяснить, можно ли на линиях с небольшим количеством пассажиров эксплуатировать транспорт более экономичный, чем на паровой тяге.

9 июля 1922 года автобус № 110 начал курсировать из Йорка в Копманторп, Стренсолл и Эрсвик. Билеты продавались в автобусе, чтобы пассажирам не приходилось идти в кассу. Автобус вмещал двадцать шесть пассажиров и приводился в действие стандартным двигателем мощностью 35 л.с.

ЕЩЕ ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АВТОБУС

Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии открыла роскошный отель Welcombe в Стратфорде-на-Эйвоне 1 июля 1931 года. Чтобы побудить пассажиров из Лондона пользоваться маршрутом LMS до Стратфорда, а не маршрутом конкурирующей компании Great Western, LMS использовала поезд, который перевозил их между их станцией в Блисуорте и отелем.

"Роуд-рейлер" представлял собой двадцатидвухместный автобус, способный передвигаться как по железной, так и по шоссейной дороге. Он был похож на обычный автобус, за исключением того, что с каждой стороны у него было по пассажирской двери. Как и в вагонах того времени, на крыше было предусмотрено место для перевозки багажа. Кузов был сконструирован господами Крейвенами, а шасси изготовила компания Karrier Motors Ltd. Приводимый в действие 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с., он имел максимальное передаточное число 7: 1 для дорожного движения и 4: 1 для железнодорожного, обеспечивая максимальную скорость 60 миль в час и 75 миль в час соответственно, хотя на самом деле Министерство транспорта ограничило его скорость на дорогах 30 милями в час, как и других транспортных средств.

К осям транспортного средства были прикреплены фланцевые колеса, а снаружи к ним были прикреплены опорные катки с пневматическим приводом. В дороге опорные колеса были зафиксированы концентрично рельсовым колесам, которые, будучи меньшего диаметра, не касались земли. На рельсах опорные колеса располагались эксцентрично рельсовым колесам. Замену можно было произвести за две с половиной минуты.

Картинка из свободных источников Железнодорожный вагон Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог использовался в 1931 году для перевозки пассажиров между станцией Блисворт и ее отелем Welcombe в Стратфорде-на-Эйвоне.
Картинка из свободных источников Железнодорожный вагон Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог использовался в 1931 году для перевозки пассажиров между станцией Блисворт и ее отелем Welcombe в Стратфорде-на-Эйвоне.

Он начал свою работу 23 апреля 1932 года, в день рождения Шекспира в городе, где он родился, и проработал до 2 июля 1932 года. Несмотря на успех, он оказался слишком тяжелым для своего двигателя и был снят с производства после того, как сломалась передняя ось.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТРАМВАИ

Общеизвестно, что некоторые железные дороги эксплуатировали уличные трамваи. Одним из них был трамвай Вулвертон и Стоуни Стратфорд, соединяющий вагоностроительный завод Лондонской и Северо-Западной железной дороги со Стоуни Стратфордом. Линия шириной 3 фута 6 дюймов, работающая на пару, была открыта 27 мая 1887 года.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Трамвайная компания была ликвидирована 17 июля 1919 года, и поскольку линия использовалась в основном рабочими, трамвай перешел к Лондонской и Северо-Западной железной дороге. После объединения в 1923 году линия перешла в собственность железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии.

Скорость трамваев была ограничена до 8 миль в час, и многие пассажиры пересели на более быстрые автобусы. Из-за Всеобщей забастовки 1926 года движение было приостановлено 4 мая и больше не возобновлялось.

Линия доставляла пассажиров к парадному входу отеля, в то время как товары доставлялись по прямой ко входу для торговцев. Гостей отеля перевозили бесплатно, но с других пассажиров взималась плата.

ПРОБЛЕМА С ЗАКОНАМИ О ТУАЛЕТАХ

С января 2020 года Правила для лиц с ограниченной подвижностью требовали, чтобы все туалеты в поездах соответствовали требованиям и были доступны для инвалидных колясок. Стоимость модификации Pacers класса 150 была настолько высока, что правительство Уэльса решило не делать этого. Поскольку нет правила, гласящего, что в поезде обязательно должен быть туалет, проблему решили, заперев все двери туалета.

Поддержите канал-поставьте лайк