Найти в Дзене
Алексей Баранов

Как мобильное приложение МИС поможет стоматологии?

Мобильное приложение для стоматологии — разбираю кому нужно и зачем, а также можно ли обойтись без него. Иногда руководители стоматологий не могут определиться: стоит ли тратить время и деньги на разработку и внедрение специализированного мобильного приложения? Рассмотрим преимущества мобильных приложений для стоматологии. Разработка и внедрение мобильного приложения требуют значительных затрат времени и ресурсов. Поэтому перед принятием решения о разработке и внедрении мобильного приложения необходимо тщательно проанализировать потребности клиники и её пациентов. Пример из практики, когда приложение нужно: стоматолог без мобильного приложения вынужден самостоятельно формировать расписание. Для этого нужно на работе смотреть расписание на завтра и корректировать свой календарь в телефоне. Он не может точно знать, сколько времени у него, например, послезавтра, если сегодня выходной, информация то на работе. А даже если он знает примерное расписание, оно может измениться, если появится н
Оглавление

Мобильное приложение для стоматологии — разбираю кому нужно и зачем, а также можно ли обойтись без него.

Нужно ли приложение для стоматологии?

Иногда руководители стоматологий не могут определиться: стоит ли тратить время и деньги на разработку и внедрение специализированного мобильного приложения?

Рассмотрим преимущества мобильных приложений для стоматологии.

  1. Функциональность: как правило это удалённый доступ к МИС и CRM, можно записать пациента, посмотреть медицинскую карту, обменяться данными с другими специалистами.
  2. Удобство использования: стоматологи и пациенты получают уведомления о предстоящих приёмах, следят за своим здоровьем и имеют доступ к информации о клинике.
  3. Экономическая эффективность(сомнительно, но окей): купить планшет для каждого кабинета, может быть несколько дешевле, чем организовать компьютеры для каждого.

Разработка и внедрение мобильного приложения требуют значительных затрат времени и ресурсов. Поэтому перед принятием решения о разработке и внедрении мобильного приложения необходимо тщательно проанализировать потребности клиники и её пациентов.

Пример из практики, когда приложение нужно: стоматолог без мобильного приложения вынужден самостоятельно формировать расписание. Для этого нужно на работе смотреть расписание на завтра и корректировать свой календарь в телефоне. Он не может точно знать, сколько времени у него, например, послезавтра, если сегодня выходной, информация то на работе. А даже если он знает примерное расписание, оно может измениться, если появится новый пациент. С мобильным приложением такой проблемы нет, так как эта информация сразу появляется на телефоне и уведомляет его.

Для кого

Мобильное приложение — это инструмент, который можно адаптировать под разные задачи.

Пациенты — самая многочисленная, но неоднозначная группа пользователей. Простое и удобное приложение будет востребовано. Например, приложение для магазинов позволяет не носить с собой дисконтную карту, узнавать об акциях и легко находить магазин. Но пациенты не так часто обращаются к врачу, чтобы имело смысл создавать отдельное приложение для стоматологии.

Врачи — наиболее частая целевая аудитория при разработке мобильных приложений. Приложение помогает стоматологу работать вне клиники, где есть компьютер. Например, проверять расписание, записывать пациентов, передавать часть лечебной информации по запросу.

Руководители — тоже популярная группа. Мой опыт показывает, что руководители часто в поездках, но при этом нуждаются в проверке различных отчётов.

Для задач пациентов, врачей и руководителей можно делать чат-бот или разрабатывать удобный сайт.

Преимущества мобильного приложения для стоматологии на примере Разумова

Стоматолог Разумов работает в двух клиниках, одна из которых платит за отработанные часы, а другая — за количество пациентов. До появления мобильного приложения у Разумова возникали проблемы с записью пациентов, доступом к медицинской информации и получением обратной связи.

С появлением мобильного приложения жизнь Разумова стала проще. Теперь он может автоматически записывать пациентов, имеет доступ к медицинской информации в любое время и получает обратную связь в приложении. Также в приложении доступны онлайн-консультации, телемедицина и чат-бот для коммуникации с пациентами.

Разумов видит разницу между работой с приложением и без него, отмечая повышение уровня прозрачности и заинтересованности в работе.

Ключевые функции мобильного приложения

Мобильное приложение для клиники должно включать функции записи на приём, пушей, доступа к электронным медицинским картам и планам лечения, возможности оплаты, обратной связи и предоставления информации о клинике. Оно должно быть безопасным для пациентов и соответствовать требованиям государства.

Преимуществами такого приложения являются:

  • Простая и удобная запись на приём, которая включает подробное расписание и выбор врача.
  • Система напоминаний, которая помогает снизить количество пропущенных визитов.
  • Доступ к истории посещений пациента, записям врачей и рекомендациям по лечению.
  • Интеграция с платёжными системами, что удобно для семейных обращений.
  • Возможность оставлять отзывы о клинике и врачах, которые будут видны всем пользователям приложения.
  • Чат с врачом и телемедицина, позволяющие общаться с пациентом через удобный мессенджер.
  • Просмотр отчётов о работе клиники, которые можно анализировать на большом экране.

Для разработки мобильного приложения для стоматологии оставляйте заявку внизу страницы, или звоните на телефон: +7 (495) 764 83 81, или пишите в телеграм @interlogik

Спасибо за статью «мобильная МИС поможет стоматологии» ребятам из Интерлогики

Рекомендую для чтения следующие статьи:
Автоматизируем ценообразование в стоматологии
Воронка продаж в стоматологии
Автоматизируем планы лечения
Инструменты управления стоматологией
Рентабельность в стоматологии
Автоматизируем склад в стоматологии
Программа лояльность в стоматологии