Найти тему

СЕО-продвижение от интернет-агентства Рефакт для многопрофильного медицинского центра.

Оглавление

С 7 до 38 тысяч посетителей в месяц, +239% общий прирост посещаемости сайта за год.

Ниша: многопрофильный медицинский центр в Туле

Сайт: https://tula.s-classclinic.com/

Период работы: 1 год (1 июля 2023 – 30 июня 2024)

Результаты:

345 тыс. переходов на сайт из поисковых систем

+239% прирост посещаемости

2629 лидов за год и +120% прирост по лидам по сравнению с годом до нас

По 219 лидов в месяц

Ход работ:

До прихода проекта к нам в агентство СЕО-продвижение сайта уже делалось. При этом нам удалось за счет «белых» методов работы существенно улучшить результаты.

Работа велась планомерно, шаг за шагом, как и должно быть при правильном СЕО-продвижении.

Общий график по трафику с поисковых систем показывает постоянный плавный рост трафика на сайт. Скорость прироста при нашей работе возросла, за счет чего посещений на сайт стало в разы больше, чем было.

Благодаря такой работе удалось привлекать клиентов в медцентр из поисковика Google, что является единственным на данный момент способом получения клиентов из данного источника. Так как реклама в Google недоступна, то только СЕО-продвижение помогло не потерять этот канал привлечения клиентов совсем.

График сравнения периодов – год до нас, и год нашей работы:

-2
-3

За счет правильных методов Сео-привлечения получаем устойчивый результат. Который сохраняется на очень долгое время.

На сайте постоянно обновляются материалы в разделе акций, врачей, отзывы, цены. Скорректированы описания некоторых услуг.

Большая работа проделывается для раздела Блог. Ежемесячно составляется маршрутная карта по ключевым словам. Выбираются темы для статей. Разрабатывается дерево запросов и подзапросов которые должны быть использованы.

На нашей стороне также копирайтинг статей. В данном случае работа усложнена тем, что это медицинская тема, где важно соблюсти не только СЕО правила составления текстов, но и сохранить корректность смысловой нагрузки. После составления статей для Блога обязательно происходила вычитка врачами центра, чтобы содержание соответствовало.

Каждая статья дополнена изображениями. Что так же положительно сказывается на результатах.

Так как статьи грамотно структурированы, а информация высокого качества, то посетители много времени проводят на сайте при их прочтении. Что положительно влияет на продвижение на всех уровнях.

Также много работ проводилось над внутренней оптимизацией сайта.

За счет такого комплексного подхода удалось получить прирост заявок и звонков с СЕО-трафика в медицинский центр. Прирост по количеству составил 120%. При этом за последние месяцы он выше, чем в первые, и растущая динамика сохраняется.

-4

При СЕО-продвижении в настоящее время основное внимание мы уделяем приросту посещаемости. Так как поисковая выдача и у Яндекса, и у Гугла уже давно персонализированная, то позиции сайта по запросам стали не актуальной метрикой для оценки результатов.

Если из месяца в месяц количество посещений сайта растет, количество заявок и звонков растет, то вот такие результаты считаются успешными, как в случае работы с данным сайтом.

-5