Найти тему
Пересечение параллельных

Ведьмин пес, глава 17

Ольгу окружала темнота. Вытянув руки, она попыталась ощупать пространство вокруг себя. Вокруг была пустота.

– Где я? Что происходит?

– Ты должна найти свой путь, - послышался тихий, но очень знакомый голос. – Бабушка? Ты здесь?

Ответом была тишина. Как бы она не прислушивалась, уловить хоть какое-нибудь колебание воздуха не удалось.

- Найди путь, легко сказать, труднее сделать - проворчала вслух. Вдруг в мозгу всплыла когда-то вычитанная в соцсетях цитата: «Путь в тысячу ли начинается с одного шага». Она не помнила, кому принадлежат эти слова, но вдруг вспомнила, как часто употребляла эту фразу ее бывшая коллега.

- Ну что же, шагнем, - и она сделала шаг вперед, затем еще один. Осторожно, чтобы не наткнуться на какой-нибудь предмет мебели подняла руки перед собой. Еще шаг. Ничего не изменилось. Ни-че-го.

Ведьмин пёс
Пересечение параллельных3 августа 2023

А, нет. Изменилось. Впереди заблестел тусклый огонек. Женщина поспешила к нему. Через несколько шагов перед ней словно развернулся фрагмент диафильма на стене. Маленькая девочка идет за своей бабушкой по узкой тропинке между кустарников. Вдруг их догоняет какая-то женщина, вырывает из рук старушки руку девочки и уводит ее прочь.

Вот следующая картинка: девочка и женщина едут в старом автобусе. Дорога ужасная, автобус жутко трясется и подпрыгивает на ухабах. Девочка слетает с сиденья и носом налетает на спинку сиденья, стоящего впереди. Видение было таким реалистичным, что у Ольги зачесался нос и брызнули слезы. А видение уже сменилось на следующее.

Но теперь экран загорелся где-то вдалеке. Ольга поспешила в следующий кинотеатр. Там были уже взрослая девушка и постаревшая дама из предыдущих видений. Дама просто сидела в мягком кресле, теребя в руках какой-то деревянный крест. От креста, словно паутина, тянутся нити, опутывающие запястья и щиколотки девушки. Женщина лениво помахивает управляющим устройством, а девушка послушно моет посуду. Вдруг под ногами девицы распахивается глубокая яма и она летит в нее, не произнося ни звука. Женщина, внимательно наблюдающая за процессом, встает, подходит к краю провала и выбрасывает туда деревянный крест.

https://kartinki.pibig.info/uploads/posts/2023-04/1681569709_kartinki-pibig-info-p-vedmi-strashnie-kartinki-arti-vkontakte-62.jpg
https://kartinki.pibig.info/uploads/posts/2023-04/1681569709_kartinki-pibig-info-p-vedmi-strashnie-kartinki-arti-vkontakte-62.jpg

Ольга похолодела от ужаса и закрыла глаза руками, когда почувствовала, что и она сама летит куда-то вниз. Падение остановилось так же внезапно, как и началось. Она осторожно приоткрыла веки. Боли не было, каких-то других неприятных ощущений тоже. Она пошевелила руками, ногами, все функционировало в обычном режиме. Теперь можно было осмотреться и по сторонам. А кино-то превратилось в спектакль и билеты у Ольги были в первом ряду партера.

Все та же девушка теперь медленно брела по вязкой серебристой паутине. Выглядело это довольно жутко, но в то же время завораживающе. Паутина цеплялась за руки, ноги, одежду, постепенно целиком обволакивая главную звезду сцены. Вот она уже не может даже шага ступить, так и замирает с поднятой вперед ногой, как вдруг где-то сбоку загораются два светящихся красных глаза. Из мохнатой темноты появляется огромный паук, и самодовольно направляется к своей жертве. Но жертва с положением дел не согласилась. Девушка находит в себе силы освободить руки от паутины и сорвать липкую нить с ног и пытается бежать в противоположном направлении. Казалось бы, счастливое спасение неизбежно, но ускоряется и паук, он вовсе не намерен отказываться от своей добычи. Паук почти настиг свою жертву, но вдруг зал накрывает темнота.

Ольга чувствует, как что-то движется под ногами, в ужасе вскакивает и бросается вперед, не разбирая дороги. Ей мнится, что по ногам вверх поднимаются жирные, мохнатые, черные пауки. Она трясет ногами, машет руками, кричит и снова падает.

Вокруг тишина. Приятная прохлада ласкает руки, ноги, лицо.

– Я в воде? Поднимает руки и бьет ладонями по поверхности. Вокруг разлетаются темные брызги.

– Надеюсь, что это вода, хорошо бы чистая, - с трудом собирает она мысли в одно направление. Нервная дрожь охватывает ее. Кажется, еще немного и она снова поддастся приступу паники, также как пару минут назад.

- Этого нельзя допустить, плывем вперед.

Она начинает движение. Вода становится все более вязкой. Возникает ощущение, что она барахтается в киселе. Если он и дальше будет уплотняться, то выбраться из желе станет намного сложнее, что же делать?

Снова впереди замаячил свет голубого экрана.

- Нужно выбираться, быстрее. Представь, что это не кисель, а сметана. Сбивай масло, как та лягушка – громко кричит она сама себе, но голоса не слышно. Он тонет в окружающем пространстве. Но она барахтается все сильнее и вдруг ее выбрасывает вперед, прямо к экрану.

А экран и не экран вовсе. Это комната без стены. В комнате красивая женщина в возрасте раскладывает по столу ювелирные украшения. Каждое украшение выкладывает на определенную фотографию. Задумывается. Меняет украшения местами, но это не сразу ей удается. Теперь за украшениями тянутся какие-то нити. Красные, голубые, желтые. Женщина безжалостно обрывает их и сматывает в радужный, светящийся клубок. Клубок вырывается из рук и бросается в сторону Ольги. Женщина пытается его удержать и встречается взглядом с Ольгой. Лицо ее искажается от гнева, становится страшным, черным. Нос меняет форму, вытягиваясь в острый, мощный клюв, руки, словно ломаются в локтях, изгибаясь в невероятной форме, черные крылья. Она подпрыгивает и взметнувшись вверх черной вороной и бросается на Ольгу. Ольга закрывает лицо руками, кричит, дергается в сторону и, перекатившись на спине, словно заправский десантник, вскакивает и бежит внутрь комнаты.

Это решение оказалось верным. Вернуться в незакрытое помещение в виде птицы ее противница не смогла. Приземлившись у черты света и темноты она, заломила крылья и стала возвращаться в изначальному виду. Ольга понимала, что опасность еще не миновала и пыталась найти какое-то решение внутри комнаты. В каком-то порыве сдернула со стола скатерть. Вся ювелирка взмыла в воздух вместе с фотографиями. Радужные нити заметались одна к другой, создавая при этом странный, светящийся барьер. Женщина зашипела и бросилась ловить разлетающееся богатство.

– Будь ты проклята, - кричала она, - я тебя достану! И на этом свете, и на том! Ты за все заплатишь!

Но Ольга ее уже не слушала. Она увидела дверь. Самая обычная, с детства знакомая дверь бабушкой комнаты. Шаг, еще шаг, что-то не дает идти быстро. Ольга смотрит вниз. Ноги опутывает радужная нить. Откуда-то раздается голос: - останься с нами, будь как все мы. У нас так хорошо. Мы такие обычные. Нет никаких проблем и потрясений. Никто не шепчется за нашими спинами. Никто не тычет в нас пальцем. Будь как все. По углам комнаты поднимаются прозрачные фигуры, постепенно оформляясь в старых знакомых. Вот бывшая школьная подруга, а вот там коллега, которая быстро изработалась и покинула их фирму, по известным теперь Ольге причинам. А вон… - Да идите вы все! – вдруг закричала Ольга. Я не хочу как вы! Не хочу быть безмолвной марионеткой или кормом для воронья! Я одна такая. Я – индивидуальность. Я своя собственная! И моя жизнь неподвластна никому, кроме меня. Я сама себе хозяйка! Я сама буду выбирать свой путь.

Резким рывком она распахнула дверь. За дверью оказалась та самая комната с круглым столиком, покрытым красной бархатной скатертью и картами, которые так и лежали, как она их оставила когда-то давно. Теперь уже совсем в прошлой жизни. Повинуясь какому-то внезапному порыву, она резко дернула скатерть. Карты взлетели вверх, образуя в воздухе радужный калейдоскоп.

– Я хочу знать свой путь! – твердо сказала Ольга, взмахнула руками и карты, словно повинуясь ее жесту, разлетелись в разные стороны, а на стол упала лишь одна из них. Ольга наклонилась над ней.

На карте была изображена женщина, восседающая на троне. В ее правой руке – меч, в левой руке — весы. Справа и слева от женщины колонны, они образуют портал, который закрыт занавесью.

– Правосудие, - услышала она чей-то голос. Голос, снова повторил это слово. И еще раз, и еще. С каждым разом он звучал все громче. Мощная вибрация давила на перепонки. Ольга закрыла руками уши, прикрыла веки, но ничего не спасало. Голова разрывалась. Она почувствовала, как земля уходит из-под ног…

И вдруг все смолкло. Оглушающая тишина укрывала, словно мягкое одеяло. Ольга захотела опустить руки, но вдруг поняла, что они и так внизу. А на них и в самом деле, одеяло. Осторожно открыла глаза. Она лежала в своей постели. Вокруг царил полумрак. Ольга встала и подошла к окну. Вдали уже занялся рассвет, заливая небо мягким пурпуром, постепенно переходящим в нежный розовый цвет где-то на горизонте.

– Это что, был сон? – Ну, конечно, сон, - тихонько рассмеялась она, - а ведь это легко проверить.

Она направилась в ту самую бабушкину комнату. Ноги и руки болели, словно она всю ночь занималась в спортзале. Робея, она распахнула дверь и замерла на пороге. На не покрытом скатертью столе, лежала одна карта: «Правосудие».

Продолжение