Найти в Дзене
Пересечение параллельных

Ведьмин пес, глава 18

"Правосудие", — прошептала Ольга, словно пробуя слово на вкус. Внезапно ей показалось, что занавесь на карте начала двигаться. Она замерла, не веря своим глазам и даже поморгала, чтобы понять, что это ей точно не мерещится. И не мерещилось ведь. Занавесь и в самом деле медленно поднималась, открывая уже начинающий невнятно мерцать, портал, открывающий путь в глубины ее подсознания.

Ольга сделала шаг вперед и почувствовала, что тело ее напряжено и буквально готово впасть в резонанс с этим мерцанием, не хватает только звонкого сигнала камертона судьбы. Ее подсознание уже двинулось в бездну неизвестности, словно мышь, идущая на запах сыра, но страха не было, лишь любопытство и предчувствие чего-то важного. В этот момент она поняла, что готова принять свою судьбу, какой бы она не оказалась…

Ведьмин пёс
Пересечение параллельных3 августа 2023

- Не так быстро, деточка – хриплый голос Антиповны прервал волшебство и словно забросил уже покинувшую тело субстанцию, безрассудно спешащую навстречу своему призванию. Ольга аж пошатнулась, с трудом удерживая равновесие. Отдышавшись от испуга, она снова бросила взгляд на карту. Портал, как и прежде, оказался прикрыт занавесью.

– Все-таки почудилось, - выдохнула она.

- Да как бы не так, - усмехнулась старая ведьма.

– То есть? Боже, я ничего не понимаю, объясните уже хоть что-нибудь…

- Пойдем чайку попьем и поговорим.

К удивлению Ольги, которая только собиралась ставить чайник, кухня встретила ее ароматом душицы и еще каких-то трав, а на столе уже стояли приготовленные чашки и чайник был заботливо укрыт яркой, связанной крючком, грелкой.

– Вы знали? – чуть не закричала Ольга.

– Тихо ты, болезная, утро спугнешь.

– Какое еще утро? – все же понизила голос Ольга.

– Доброе и спокойное.

– Вы еще шутить можете в такой ситуации…

- А в какой такой ситуации? – тихо осведомилась старушка, деловито разливая по чашкам травяной чай, - поясни-ка мне непутевой, что тут такого происходит что мне и разу шуткануть нельзя?

Ольга задумалась. И в самом деле ничего такого страшного в данный момент не происходило. И в самом деле доброе и спокойное утро, и чего я кипишую?

– Как чего? – ворвалось откуда-то подсознание в ее спокойные мысли, - надо призвание получать, а мы чаи гоняем да шуточки шутим. Все бы нам лакомства да смехуечки.

– Хлеба и зрелищ – вслух произнесла она, словно пытаясь не то поправить, не то поддержать мечущуюся часть своей души.

– Чегой? – выпала в осадок старушка.

- Да это я так, смутилась Ольга.

– А, душе не хочется покоя, - поняла Антиповна, - молодая да резвая. Я тоже такая была, когда-то, - старушка мечтательно закатила глаза.

– Триста лет тому назад, - брякнуло деятельное подсознание, но Ольга сдержалась. Антиповна в ее бедах виновата не была и обижать ее совершенно не хотелось.

– Вы поговорить хотели…

- Хотела, ты чаек то прихлебывай, с медком вот, ох и полезный чаек то, а сама думки думай, что для тебя значит эта карта? Это слово? Какие слова всплывают, может ощущения какие-то приходят…

- Страшно, - вдруг низким голосом произнесла Ольга. Старушка с удивлением подняла на нее взгляд. Выглядела та не лучшим образом, бледная, аж губы побелели, трясется так, что зубы об край кружки стучат.

Внезапно задрожала посуда на столе.

– Ты чего это мать? А ну вернись к реальности, - ведьма взяла Ольгу за руку, - домового, вон напугала. Ты лучше расскажи, почему тебе страшно? Все по порядочку, потихонечку. Давай, рассказывай.

– Для меня правосудие – это какой-то карающий орган, как вон богиня Фемида, что ли, не знаю… Тетка здоровая с мечом в руках и все угрожает: - воздастся за дела твои…

https://i.pinimg.com/564x/26/fd/df/26fddf657406422e5815639315e7da92.jpg
https://i.pinimg.com/564x/26/fd/df/26fddf657406422e5815639315e7da92.jpg

- Прям так и угрожает?

– Ну… не то, чтобы прям угрожает… но воздастся же…

- Так, давай еще раз, воздастся за дела твои. А ты что-то плохое совершала? Есть за что наказывать?

– Ну я не знаю, у каждого есть что-то, за что ему стыдно…

- Как ты считаешь, правосудие справедливо?

– Ну конечно! Иначе какое же это правосудие?

– А воздастся – это обязательно наказание?

– Ну да… Не знаю… Вы меня совсем запутали – устало выдохнула Ольга.

- Чай допила?

– Допила…

- Пойдем еще раз взглянем на карты.

Ольга поежилась, но двинулась следом за ведьмой. Карта «Правосудие» так и лежала на столе.

– Она из твоей колоды, возьми ее пока в руки, - и Антиповна достала свою колоду карт, - сдвинь-ка, да нет, левой рукой, все.

Ольга осторожно зажала в руке злополучную карту и внимательно уставилась на карты в руках ведьмы.

На стол легли три карты. Старушка тяжело вздохнула и спросила: ну что, готова?

Ольга молча кивнула.

А карты говорят, что времени у тебя на раздумье нет и эти сутки, действительно судьбоносные и тебе и вправду воздастся по итогам твоих сегодняшних поступков. Избежать ответственности и наблюдать со стороны не получится. Тебе сегодня нужно выбрать путь и принять свою судьбу. Но торопиться не стоит. Нужно быть честной и объективной с самой собой. Мы уже рассматривали три твоих пути. Если не брать во внимание четвертый – остаться человеком и отказаться от своей сути. Его мы уже исключили, так ведь?

– Но мне же нужно понять, к чему у меня больше предрасположенность, какие силы и способности есть… Как мне их проверить-то? Я же ничего в этом не понимаю.

– Одно дело предрасположенность и способность, но, когда дело по душе, это, я тебе скажу каламбур, совсем другое дело. С большой буквы, я бы сказала, причем в первую очередь, для тебя же. Мало-ли сколько может быть талантов и способностей, быть специалистом во всех областях точно не получится. Ни у кого еще не получилось, что бы там ни врали про Цезаря. Давай сдвигай. И снова на стол легли три карты. Ну вот, все те же варианты… Грань миров, работа с женскими проблемами и морок. Эх, не быть тебе знахаркой, - с сожалением покачала головой старушка. Так что выбираешь? – Ну точно не морок, - немного резче, чем хотелось отказалась Ольга, - да и с женскими проблемами связываться не слишком-то хочется. Мне пока собственных хватает…

- Ну вот и натренируешься, - рассмеялась Антиповна.

- Значит, перекресток, - потускневшим голосом произнесла ведьма. Что ж, очень смело.

– Что-то не так? – еле слышно поинтересовалась Ольга.

– Да все так, а теперь послушай. Перекресток – сакральное место, где сходятся пути-дороги не только видимые, но и скрытые, так сказать, от общего использования. Может быть, ты слышала или читала где-нибудь, что именно на перекрестках оставляют откупы и дают задания бесам.

– Это что, мне придется с бесами работать?

– Не торопись, и не перебивай. Пойдем, пройдемся, уже почти расцвело. Ты по субботам-то не работаешь поди?

– Не работаю, - подтвердила Ольга и они пошли одеваться. Вышли огородами в рощицу, и пошли потихоньку по тропе.

– Оно ведь как этот мир устроен, - продолжила ликбез Антиповна, - у каждого места хозяин есть. В воде водяной, в бане – банник, в лесу леший, а вот хозяин перекрестка вовсе не бес, как это часто нам внушается, впрочем, понятно с какой целью.

– И с какой же? – Бесам тоже надо как-то зарабатывать, - усмехнулась старушка, - и потому на перекрестках нужно быть предельно внимательной. Антиповна вдруг остановилась.

– Почему стоим? – подошла к ней Ольга.

– Неправильный вопрос, - покачала головой ведьма, - правильный вопрос – где стоим? Под ноги глянь. Ольга опустила взгляд и увидела, что ведьма стоит как раз возле небольшого перекрестка узеньких, едва заметных тропинок.

– А такие перекрестки тоже считаются? – удивилась она.

– Такие и считаются, а не те, асфальтовые в шесть-восемь полос, на тех отродясь жизни не было.

– Ого, а я-то думала, внимательнее надо быть.

– Так вот, про хозяина… На перекрёстке – это бог Велес. Сильный и мудрый властелин, охраняющий границу Нави и Яви, покровитель ремёсел и мира всего живого. И твоя работа на перекрестке в общем-то будет заключаться в его охране. Только сначала этот свой перекресток нужно найти.

– Ой, ну какой же из меня охранник? И как охранять? С ружьем ходить по перекрестку?

– Ой, дурында, - послышался мерзкий голосок откуда-то из-за спины. Ольга резко обернулась, но не увидела никого, лишь издевательский смех оставлял невесомый след убегающего бесенка.

– Это что, бес?

- Бес, бес, мелочь есть у тебя? Кинь горсть без счета и отпусти супостата.

– Как?

– Как сердце подскажет, - хитро сощурилась старушка.

Женщина позвенела монетами в кармане, достала горсть подбросила вверх над перекрестком, - за все заплачено, и ты мне заплатишь сполна за свою дерзость. Монеты со звоном осыпались на землю, на мгновенье словно подернулись дымкой и … так и остались там лежать. –

А они исчезнуть не должны?

– Сказок начиталась? Исчезнут, но не сразу. За дерзость-то еще не заплачено, однако магический контракт заключен.

– Контракт? И что теперь? Я попаду в ад?

– Не сегодня, - засмеялась Антиповна, - не сегодня.

– Вы, да вы… - Ольга от возмущения покраснела, но старая ведьма не стала дожидаться, когда на нее обрушится гнев праведный и продолжила путь.

– Ты ведьма и должна держать под контролем перекрестки рядом с тобой, - не дала ничего сказать Антиповна, когда Ольга ее догнала.

– Ты давай, свой перекресток ищи, стратегический, в барышню кисейную потом будешь играть, я же слышала, как ты беса отпускала. Многого ты еще о себе не знаешь, ох многого, - старушка покачала головой и снова шагнула вперед.

Продолжение