Про лояльное взаимовыгодное сотрудничество и нарушение допустимых границ 🌵
Поддержка дружеских отношений между заказчиком и подрядчиком выгодна обеим сторонам. Она укрепляет доверие, лояльность и упрощает рабочие моменты. Вдобавок клиент советует исполнителя знакомым, а агентство дает бонусы от себя.
Наша команда только "за" здоровое общение с клиентами, которое ведет к развитию их проектов. С несколькими такими компаниями мы за 3-5 лет прошли огонь, воду, COVID и работаем по сей день. Есть крупная цифровая система, за которую мы взялись в 2019 году. За 5 лет она масштабировалась настолько, что уже нельзя в короткие сроки подключить стороннего разработчика. Поэтому мы всегда на связи с клиентом и не ставим задачи на "стоп", даже когда есть проблемы с бюджетом. Несмотря ни на что находим общий язык и варианты.
Но у бизнес-дружбы есть и недостатки. Важно различать, когда вы действительно продуктивно коннектитесь, а когда границы выходят за рамки и оборачиваются негативом. Команда зан