Найти тему

Парк-отель «Джубга». Обзор. Ч.1.

Оглавление

Вид из номера категории стандарт корпуса Парус
Вид из номера категории стандарт корпуса Парус
Джубга, ул. Кооперативная, 2.
Время пребывания 7.07-13.07.24

Про анимацию, питание, пляж и бассейны можно почитать здесь.

Про подарок от отеля на день рождения, хоббитов и оплату курортного сбора — здесь.

Про дорогу до моря — здесь.

Про питание по дороге на море и ночлег можно почитать здесь.

Итоговый финансовый отчёт — здесь.

Заселение

Мы прибыли ровно к 14.00. Получили браслеты. Карточки в службе размещения закончились, сказали, что получим на ресепшн корпуса.

Машину поставили на территории и пошли обедать. Обед до 15.00. Все успели. В столовой администратор не смогла пояснить, как получать детям ланч-боксы. С ее слов, нужно предварительно обращаться на ресепшн корпуса проживания, а оказалось, дети просто берут в обед свои полдники в столовой.

Вернулись к машине, переставили на более удобное место. Мест много, не все ставят именно в зоне парковки машину, некоторые и к корпусам проезжают, вокруг столовой паркуются.

Далее вызвали по телефону гольф-кар, загрузили чемоданы и поехали к корпусу.

Корпус «Парус»

Я бронировала два стандарта через сайт отеля. Мне подтвердили два номера рядом на втором этаже.

На ресепшн сотрудник сначала удивилась желанию иметь два номера рядом, потом ушла узнавать готовность номеров, несмотря на то, что время уже было около 15 часов дня.

Далее нам предложили один двухместный и один трёхместный номер на втором этаже. Мы согласились.

Однако выяснилось, что нам таким образом повысят категорию номера, увеличат количество кроватей, что не соответствует нашим ожиданиям, и что трёхместный номер вообще на бронировании.

В итоге нас заселили в два стандарта на 6 этаже. Номера находились в одном крыле, но не рядом.

Лифты

Лифты в корпусе «Парус» установлены новые. Их два. Там душно несмотря на наличие вентилятора. Лифты совершенно не настроены. Их работа не подчиняется никакому алгоритму, периодически в них гаснет свет.

Вскоре отдыхающие поняли, что если лифт приехал, туда надо обязательно зайти, иначе он может ещё долго ездить мимо нужного этажа.

Номера

Стандартный номер корпуса «Парус» — это комната 14 кв.м. с двумя сдвинутыми или стоящими отдельно кроватями. При входе стоит шкаф-купе с зеркальными дверями. В нашем номере одна дверь сразу слетела в полозьев, ставили на место, во втором номере одной створки не было вообще.

В туалете есть унитаз, раковина, душевая кабина — отделанное плиткой пространство за занавеской, оснащённое краном и двумя душами-лейками, и крючок у раковины.

В другом нашем номере крючка нет, полотенце не на что повесить совсем.

В комнате расположены кровати, кондиционер, стол, чайник и чашка, кувшин, холодильник, две тумбочки и стул (во втором номере стула не было).

На балконе стол и два кресла, у нас ещё и сушилка для одежды.

Вот эти 14 кв.м. — это площадь с туалетом. В номере, где кровати сдвинуты, дверь на балкон открывалась полностью, а где кровати стоят отдельно, дверь целиком не открыть, не хватает пространства.

Уборка и вода

Убирались каждый день — выносили мусор, один раз поменяли полотенце для ног, а другой раз забрали два полотенца и не вернули, позже сообщили, что не было запаса чистых.

Питьевая вода есть на этаже и на ресепшн — стоит кулер.

Вода из-под крана была всегда, кроме одного случая. Напор был разным, но помыться можно без проблем. Один раз отключили холодную воду на несколько часов утром, унитаз можно было смыть один раз, а кипятком даже руки не помыть.

Вид из номера был на горы и море.

Чёрное море 2024. Дорога в Джубгу и обзор отеля | ООО "Обзоры, отзывы и опыт" | Дзен

Решение проблем

Обращались на ресепшн в связи со следующими проблемами:

  • трещина на кольце унитаза,
  • засор слива воды в душевой кабине,
  • отсутствие геля и шампуня в дозаторах,
  • несрабатывание магнитной карты,
  • неустойчивость шкафа-пенала в детском центре.

Все обращения были отработаны моментально и решены положительно.

  • Кольцо унитаза заменено.
  • Решетка у слива демонтирована, убран герметик, сток прочищен.
  • Моющие средства дополнены.
  • Карта не работала с третьего дня каждый день. Не помогала ни замена, ни перекодировка. Решили, что механически заедает замок, но при этом сервисные службы могут открыть нашу дверь своими магнитными картами. Каждый день в обед мы оставляли карту, с ней что-то делали, вечером нас провожали до номера, открывали, проверяли, а с утра все по-новой.
  • Детский центр расположен на цокольном этаже корпуса «Парус». Аниматоры хранят развивашки в узком высоком шкафу. При открывании дверей шкаф начал падать на девушку-аниматора. Утром шкаф привинтили к стене, даже не шевелится теперь.

В следующей части я расскажу об инфраструктуре отеля и море.

А вы где отдыхали этим летом?