Момент, изменивший мою жизнь, обернулся огромным разочарованием. Вот как отреагировал Арнольд и что вы можете извлечь из его реакции.
Сегодня в обзоре:
- Пожизненное заключение
- Философия Арнольда в отношении неудач
Приговоренный к пожизненному заключению
От Арнольда: "Это сообщество - это нечто большее, чем просто фитнес. Это настоящее сообщество людей, которые поддерживают друг друга, и я всегда восхищаюсь, когда вижу, как вы поддерживаете друг друга. Сегодня я хочу передать эту платформу Адаму. Многие из вас знают его как соредактора этой информационной рассылки или как автора его книг. Но, возможно, это одна из его лучших работ на сегодняшний день.
Я посмотрел на своего отца. Затем на свой телефон. 10:32 вечера. 21 июля 2023 года.
Моего отца больше не было.
В пятницу вечером я наблюдал, как мой отец — мой Супермен — испустил свой последний вздох. Это был момент умиротворения для человека, который три года сражался.
В 2020 году у моего отца был диагностирован рак головного мозга в последней стадии (глиобластома). Некоторые врачи сказали ему, что жить ему осталось в лучшем случае шесть месяцев. Они дали ему всю мрачную статистику, рассказали, как его тело отключится, и нарисовали план будущего ада на земле.
В 65 лет моему отцу вынесли смертный приговор. Но произошла забавная вещь.
Мой отец слышал весь этот негатив, но предпочел не слушать. Вместо того чтобы ждать смерти, мой отец преисполнился оптимизма и начал жить полной жизнью.
Он перенес операцию на головном мозге, прошел курс химиотерапии и облучения. После лечения он мог поднимать тяжести или проходить пешком целые мили. Он скорректировал свой рацион питания, а моя мама стала его личным шеф-поваром, готовя все с нуля. Мой отец был человеком, у которого была миссия. И призом, за которым он гнался, было не просто время. Это было качество жизни и умение использовать каждый день по максимуму.
Вместо того чтобы готовиться к концу, он путешествовал по миру, взбирался на горы и спускался с них на лыжах, плавал в океанах и даже занимался акро-йогой (если бы вы знали моего отца, вы бы знали, что этот человек не занимается акро-йогой). Ни один из этих вариантов никогда не обсуждался в брошюрах по борьбе с раком.
В течение трех лет смерть хлопала моего отца по плечу. Но мой отец показал жнецу с косой средний палец, стал усерднее тренироваться, ходить дальше и питаться более здоровой пищей.
Он совершил невозможное, поверив, что это возможно.
Когда рак лишил его возможности пользоваться левой рукой, он стал тренировать правую, чтобы она могла делать больше. Наблюдать, как 68-летний мужчина учит свою не доминирующую руку пользоваться палочками для еды, — это искусство чистой решимости.
Когда рак лишил его зрения на один глаз и ограничил поле зрения на другой, он заново научился читать.
И когда из-за рака он не мог самостоятельно ходить или мыться несмотря на то, что ненавидел свои ограничения, он попросил о помощи, потому что это было самое смелое и решительное, что он мог сделать.
Я видел, как страдает мой отец, и никогда не слышал, чтобы он жаловался. Ни разу.
Когда мой дедушка — его отец — умер несколько месяцев назад в возрасте 95 лет, я подумал, что это может сломить его. И когда его четыре брата увидели, как он пытается ходить и говорить, и сказали ему, что это несправедливо, мой отец остался непреклонен:
Он настаивал на том, что рак не был несправедливым заболеванием. Если бы он так сказал, это означало бы, что вся его жизнь была несправедливой, а он любил свою жизнь. Он просто ненавидел эту болезнь и считал ее ужасной. И его работа заключалась не в том, чтобы проклинать свою жизнь, а в том, чтобы извлечь из нее максимум пользы.
И для него это означало простой выбор: либо пожалеть себя, либо сделать что-то, чтобы сделать свою жизнь как можно лучше.
Моему отцу повезло. Иногда люди все делают правильно, а болезнь все равно уносит жизнь слишком быстро. Но с тем временем, которое у него было, и с тем временем, которое он создавал, мой отец не думал, что рак его заберет.
Даже когда ему оставалась всего неделя, он, лежа на больничной койке, спрашивал меня, как мы возьмем его на футбольные матчи осенью. У нас обоих были сезонные билеты на наши любимые "Колорадо Баффалос". Последние 15 лет они были ужасны, но мы все равно приходили на каждую игру и оставались до конца. Мой отец был в восторге от осени. Дион Сандерс принес в Боулдер Прайм-тайм. Он хотел быть там 9 сентября, чтобы увидеть первую победу на пути к величайшему повороту в истории студенческого футбола.
Некоторые люди считали его сумасшедшим из-за того, что он говорил о посещении футбольных матчей, находясь в хосписе. Для меня это было просто частью его видения.
Арнольд всегда говорит о видении, и мой отец тоже верил в это. И его видение не включало в себя смерть. Он представил себя на том стадионе. И хотя он не выживет, это видение помогло ему продвинуться дальше, чем предсказывал любой врач.
Никто из вас не знал моего отца. Но он так сильно любил жизнь, что не желал видеть в своей болезни ничего, кроме очередного препятствия, которое ему предстояло преодолеть.
В нашем последнем разговоре мой отец сказал мне кое-что, что я никогда не забуду.
Он говорил о том, что я должен завершить то, что начал - как муж, как отец, как друг и в своей работе. Мы основали памп-клуб Арнольда, когда его здоровье начало стремительно ухудшаться. Мы почти не обсуждали мою работу, но он сказал мне, что читает каждое электронное письмо и что я занимаюсь чем-то важным.
Столкнувшись лицом к лицу со смертью, мой отец поверил, что миру нужно больше позитива. Если он чему-то и научился, так это тому, что оптимизм — это верный путь.
Затем он спросил меня, скольким людям мы помогаем каждый день. Я сказал ему 500 000.
Затем он спросил, скольких я хотел бы охватить. Я сказал ему, что 5 миллионов.
А потом он уронил микрофон.
Он сказал: «Адам, зачем ограничивать свои возможности? Где бы я был, если бы сделал это, когда мне поставили диагноз?»
Мужчина. У моего отца не всегда было много слов, но те, которые у него были, были чертовски хороши.
В конце концов, мой отец воплотил свое видение в реальность. Он оставался оптимистом, верил в себя и ценил каждый день так, как будто от этого зависела его жизнь.
После того, как я увидел, как мой отец испустил последний вздох, я сказал ему, что горжусь им. Я поцеловал его в лоб и сказал в последний раз, что рад был его видеть.
В ту ночь я вышел из хосписа, сел в машину и поблагодарил своего отца за то, что он приговорил меня к пожизненному заключению. И я надеюсь, что история моего отца поможет вам всем сделать то же самое. -Адам
Философия Арнольда в отношении неудач
Вероятно, вы много раз допускали ошибки, преследуя важную цель. я прав?
Прежде всего, главная причина, по которой люди терпят неудачу, заключается в том, что они не придерживаются своей программы и не проверяют свои цели каждый день. Итак, если вы не отслеживали, начните прямо СЕЙЧАС. Моя программа всегда была написана на стене в спортзале, и я знал, что делаю это каждый день, когда проверял ее.
Во-вторых, даже если вы все это запишете, у вас ничего не получится. Нелегко создать рутину с нуля. Мозг переучивается долго.
Но вот что теряется из-за ошибок, отвлекающих факторов и неудач.
Эти неудачи являются частью процесса, а это значит, что мысль о том, что на самом деле это не так, может изменить ваше восприятие и привести к большему успеху.
Вот что еще я хочу, чтобы вы знали: неудача не фатальна. Она не может остановить ваш прогресс, если вы сами этого не позволите. Я знаю, что некоторые из вас сходят с ума и расстраиваются, и вы можете даже сказать: “Ну, я же сказал, что буду тренироваться каждый день, и пропустил 10-й день, как настоящий лоботряс, так в чем же теперь смысл?”
Суть в том, что вы относитесь к тому типу людей, которые сталкиваются с неудачами и невзгодами, встают на ноги и продолжают двигаться вперед. Нашей первой целью этой рассылки было научить вас выстраивать распорядок дня, потому что распорядок — это ключ к успеху. Наша цель - научить вас, как снова начать работать, если вы потерпите неудачу. Мы хотим, чтобы вы выбрали прогресс, а не совершенство. Потому что никто из нас не совершенен.
Можно потратить немного времени на размышления о том, почему вы потерпели неудачу. Но я не хочу, чтобы вы зацикливались на этом. Вот небольшая история об одной из моих неудач, которая вызвала немало слез, прежде чем я снова взялся за дело и продолжил двигаться.
Это было в 1968 году. Я только что выиграл свой второй конкурс "Мистер Юниверс" в Лондоне. Англия была местом, где я начинал. От Джо Уайдера, крестного отца бодибилдинга, пришла телеграмма с приглашением на его шоу "Мистер Юниверс" в Майами (там были две разные федерации с одинаковым названием, это все сбивало с толку). Это был тот момент, которого я ждал. Мой билет в Америку был у меня в руках. Мне был 21 год, и все люди, которые говорили мне, что я никогда не попаду в Америку, вот-вот должны были оказаться неправы.
Я даже не вернулся в Германию, где жил в свободной комнате спортзала, где работал в Мюнхене, чтобы забрать свои вещи. Я сел на самолет в Америку со своей спортивной сумкой. Я собирался взять штурмом Америку и ее бодибилдеров, и Джо Уайдер хотел, чтобы я обосновался в Калифорнии и стал лидером бодибилдинга.
Но все оказалось совсем не так.
Фрэнк Зейн победил меня. Я был потрясен, у меня была депрессия, и я был совсем один. Я только что бросил всех, кого знал, и все, что у меня было в Европе, ради этого. Все мысли, которые вы можете себе представить, пронеслись в моей голове.
Во-первых, отрицание: как этот маленький парень мог победить меня?
Затем – моральное самобичевание и наихудшие сценарии: я неудачник, почему я вообще думал, что это хорошая идея? Уайдер не захочет работать с неудачником. На следующей неделе я собираюсь вернуться в Австрию.
Я проплакал всю ночь. А утром я проснулся с более ясной головой. Теперь, вместо отрицания и наихудших сценариев, я увидел, что Фрэнк победил, потому что он был более сообразителен, чем я, и у него было больше решимости. Это означало, что мне нужно было поработать над собой.
И вот так я перешел от страдания к миссии. Джо Уайдер все еще хотел, чтобы я остался в Америке, доказывая, что те наихудшие истории, которые мы рассказываем себе, почти всегда неверны. Я переехал в Венецию, недалеко от Gold's Gym, и одним из первых, что я сделал, было приглашение Фрэнка Зейна остаться и тренироваться со мной. Я хотел учиться у человека, который победил меня, а Фрэнк был отличным парнем.
Я выиграл еще 10 чемпионатов мира. Мы с Фрэнком подружились, а Джо Уайдер стал для меня наставником и отцом. Ничего этого не случилось бы, если бы я поверил страшилкам, которые рассказывал мне мой мозг, сдался и уехал домой.
Ваш мозг всегда подскажет вам, почему вам следует сдаться или что вы облажались. Но ты этого не сделал. Если вы верите, что не можете облажаться, вы добьетесь успеха. (Адам в своей книге учит вас, как создать такое мышление.)
Ваша задача - сделать шаг назад, посмотреть, где вы можете добиться большего, и продолжать двигаться вперед. Итак, если вы не достигли одной из целей, которые поставили перед собой в самом начале, перестаньте корить себя и превратите это несчастье в миссию сегодня.
Автор статьи: Арнольд Шварценеггер