Это касается в основном учеников, которые часто отменяют занятия.
Я бы хотела предостеречь родителей и репетиторов от некоторых заблуждений.
Родители!
Вы не рассуждайте так: «У меня ребенок месяц/год ходит».
Давайте вместе посчитаем. Ребенок занимается, допустим, два раза в неделю. Это примерно 8 раз в месяц. Вот вы один раз занятие отменили, второй… И посмотрите теперь: в сентябре он болел, занимался не 8 раз, а 5. В октябре писал олимпиады, опять занятия отменяли, было только 6 раз. В ноябре вы на пару недель на море уехали, пока то-другое – вообще только один раз занимались.
Три месяца, да? А теперь посчитайте не по месяцам, а по количеству занятий: сколько их было из предполагаемых 24? И сделайте выводы. Нет, можете, конечно, на месяцы пересчитать. )) И у вас из трех получится два или один. )))
Репетиторы!
Обязательно привязывайте количество занятий к пресловутым месяцам. Или лучше вообще оперировать только количеством.
Чтобы не было такого:
- Он год к репетитору ходит и ничего не знает.
Нееет. )) Во-первых, не год, а 9 месяцев – потому что летом он отдыхает. И даже не 9, а 8 месяцев, потому что во все каникулы он тоже отдыхает. В-третьих, из запланированных стольки-то занятий он посетил столько-то.
Вот как-то так…