Если у вас физически и психически здоровый ребёнок, но он не хочет учиться/испытывает трудности при обучении, то проблему можно решить нейросопровождением.
Важность нейропсихолога в процессе обучения ребенка можно проследить в таких вариантах 👇🏻
- Если ребёнку нужно написать что-то под диктовку, то для этого нужно быть работоспособным (1 блок мозга).
- Нужно активизировать свое внимание и направить его на учителя (3 блок мозга - регуляция и контроль).
- Нужно взять ручку определенным образом, верно положить руки, придерживая одной тетрадь (2 блок мозга - кинестетический фактор).
- Необходимо верно услышать и запомнить слова (2 блок мозга - фонематический слух, память).
- После восприятия услышанного - верно написать буквы, удержать строку (2 блок мозга - переработка зрительно-пространственной информации)
- Нужно контролировать себя, вовремя переключаться с одного элемента на другой, например, в словосочетании «Мишина машина» не написать подряд две буквы «ш» (3 блок мозга - кинетический фактор)
В процессе нейрозанятий все «слабые» факторы усиливаются, а все «сильные» еще больше активизируются.
С помощью нейрозанятий можно скорректировать поведение/внимание/концентрацию ребёнка.
Сейчас помощь нейропсихолога стала доступна всем детям. Мы работаем в онлайн режиме и приглашаем вас на занятия (первое онлайн занятие с нейропсихологом бесплатное и с элементами диагностики)!