Долгожданное продолжение культовой франшизы "Плохие парни" наконец-то добралось до торрентов. "Плохие парни до конца" воссоединяет Уилла Смита и Мартина Лоуренса в роли детективов Майкла Лоури и Маркуса Бёрнетта, которые вновь объединяются, чтобы остановить опасного наркобарона.
Сюжет
Начинается очередное приключение в мире "Плохих парней", где на передний план выходят привычные нам герои — Майк Лоури и Маркус Бёрнетт, которые вновь объединяются для борьбы с зловещим наркобароном. Это продолжение в очередной раз позволяет нам насладиться харизмой Уилла Смита и Мартина Лоуренса, которые возвращаются к своим ролям детективов полиции Майами.
В этой новой главе франшизы, обозначенной как «Плохие парни до конца», мы видим, как сюжетная линия, начатая в предыдущих частях, приходит к логичному завершению. На экране перед нами разворачивается не только история о мести и приключениях, но и глубокие личные драмы. В этот раз команда сталкивается с заговором, который тянется из предыдущих частей, при этом смерть капитана Говарда оказывается лишь верхушкой айсберга.
На протяжении действия, главным героям приходится справляться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами. Отношения Майка с его сыном Армандо, сыгранным Джейкобом Скипио, становятся одной из ключевых сюжетных линий, а судьба Маркуса погружается в опасности, которые не оставляют места для расслабления.
Интересно наблюдать, как новый состав полицейских, включая Келли в исполнении Ванессы Хадженс и Дорна, сыгранного Александром Людвигом, привносит свежие элементы в привычный экшен, сохраняя при этом все знаковые черты, за которые мы любим эту франшизу.
Злодейский план в фильме Плохие парни до конца»
В новой главе приключений «Плохие парни до конца» мы сталкиваемся с неожиданным откровением, которое связывает все предыдущие события франшизы в единое целое. В центре сюжета оказывается масштабный заговор, охватывающий не только наркокартели, но и коррупцию внутри полиции Майами.
Главные злодеи истории — Локвуд, амбициозный адвокат, и Джеймс Макграт, бывший военный, который, как оказывается, был замешан в нелегальном провозе наркотиков во Флориду. Этот заговор использовал фальшивые аргументы «защиты от терроризма» после трагических событий 11 сентября, чтобы оправдать свои действия. На самом деле, он коррумпировал правительственные структуры и наладил поток наркотиков, проникающий в Майами.
Интригующее раскрытие связанное с этим заговором объясняет, почему капитан Говард, ключевой персонаж из предыдущих частей, оказался мишенью для убийства. После событий второго фильма, Говард начал подозревать о существовании этой масштабной схемы и долгое время проводил собственное расследование. Его стремление к правде сделало его целью для Изабель Аретас, что в итоге привело к его гибели в «Плохих парнях навсегда».
Таким образом, новые события не только завершают сюжетные линии, оставшиеся после предыдущих частей, но и раскрывают, как все элементы франшизы связаны между собой в рамках одной запутанной и опасной схемы, затягивающей в свои сети и полицейских, и военных. Макграт и Локвуд становятся основными антагонистами, чьи действия кардинально меняют восприятие всей серии и подчеркивают масштабность заговоров, с которыми сталкиваются наши герои.
Мнение
В новой части приключений «Плохие парни» главный акцент сделан на визуальной экстравагантности, которая определяет весь фильм. На этот раз действие разворачивается с невероятной динамикой и остротой, что вполне логично, учитывая, что за проект взялись Адиль и Билал, бельгийские режиссеры, которые прославились своими нестандартными подходами.
Этот проект — своего рода эксперимент, в котором режиссеры решают использовать все доступные средства, чтобы зритель не успел отдохнуть ни на секунду. Камера в их работе буквально летает, вращается и иногда даже проходит сквозь стены. Словно стремясь превратить каждую сцену в мини-клип, они нагружают экран резкими сменами ракурсов и бесконечными крупными планами. Эта стремительная и порой эпилептическая подача делает каждую минуту фильма настоящим визуальным ураганом, который не всегда оправдывает себя.
От этого страдает сюжет. Если бы этот стиль ограничивался короткометражками или музыкальными клипами, он мог бы выглядеть впечатляюще. Но когда история затягивается на почти два часа, такая тахикардическая динамика начинает утомлять. Режиссеры явно переусердствовали с приемами, которые по своей сути являются лишь формальными и никак не способствуют развитию сюжета. Визуальные трюки, такие как POV-съемка или операторские кульбиты, кажутся неуместными и даже навязчивыми, когда не поддерживаются продуманным нарративом.
К сожалению, такие изыскания не компенсируют слабую нарративную составляющую. Вместо того чтобы укреплять сюжетные линии и развивать персонажей, фильм перегружен побочными героями и мыльными драмами, словно пытается превратиться в семейную сагу наподобие «Форсажа». Если в «Форсаже» постепенное введение новых персонажей и их развитие приносили плоды, то здесь все происходит в хаотичном темпе. Зрителям предлагают целый ансамбль героев, чьи имена и мотивации теряются на фоне стремительного действия.
Кроме того, авторы явно надеются, что у зрителей останется ностальгия по старым частям франшизы и они с легкостью свяжут события с предыдущими фильмами. Однако результат — это многословное переплетение мелодраматических и семейных тем, которые сложно воспринимать всерьез. На фоне этого, прежние части франшизы и даже поздние работы Майкла Бэя выглядят как образцы сдержанности и рассудительности.
В итоге, «Плохие парни до конца» — это яркий и шумный эксперимент с формой, который, увы, не дотягивает до уровня, заданного предыдущими частями. Мечтающие о новой порции динамичного экшена и нелепых ситуаций, возможно, найдут здесь свое развлечение, но для тех, кто ценит глубокий сюжет и проработанных персонажей, это продолжение оставит смешанные впечатления.