После публикации Демо-версии прошло чуть больше 2 месяцев. И благодаря вам почти все отзывы положительные. 🤗
К тому же о "Майтмир" написали на канале игровых новостей: https://belongplay.ru/might-world/
Это мотивирует делать игру дальше! 🤗 Спасибо ♥
Ход разработки:
Как я уже говорил ранее для создания артов, музыки и персонажей в "MW" используется AI.
С какими же проблемами приходится работать?
- Ограничения на количество запросов без приобретения подписки. Да и приобрести подписку сегодня из РФ задача со звездочкой. Просто приходится или ждать, или генерировать новые аккаунты для генерации новой музыки ☺
- Работа над стилем при создании артов. В stable и Kandinsky абсолютно разное понятие о стиле, а потому приходится подбирать изображения очень тщательно, а иногда и прибегать к Gimp. 👨🎨Чтобы довести до ума, все что не хватает сцене или персонажу.
- Время ожидания иногда может длиться вечность. Да, AI уходит в цикл 🔄 И сколько бы ты не ждал, результата не будет 🤷♂ Тут помогает только перезагрузка бота взаимодействия с AI.
Я стараюсь создать больше возможностей для влияния на игру игроку. Выборы в диалогах с героями, изменяющие их отношение к Сириусу, выборы влияющие на уровни Ловкости, Силы и Разума, которые в свою очередь открывают новые возможности для прохождения тех или иных моментов/событий в игре.
Сегодня "Might World" готова примерно на 50%.
По моей оценке, одно полное прохождения игры вдумчивого игрока будет занимать около 4 часов.
P.s. Кто сможет помочь с переводом игры на английский язык? 🤗 Напишите, буду очень признателен.
Ссылки на демо-версию игры:
Itch.io - тут можно скачать все версии игры
RuStore - Версия для Android
VK Play - Версия Windows
Дневники разработки:
Часть 1 - Как я докатился до жизни такой
Часть 2 - Про первую визуальную новеллу
Часть 3 - Идея Might World
Часть 4 - AI, как художник артов
Часть 5 - Смешные генерации AI
Часть 6 - Танцы с бубнами
#видеоигры
#геймдев
#проект
#ai
#ИИ
#нейросеть
#MightWorld