Продолжаем про разработку Майтмир, трейлер которой, я выпустил 13 мая 2024 года.
Я не умею рисовать и создавать красивую музыку. Но для визуальной новеллы это два из трех основных составляющих элемента.
А значит выбора у меня было два:
1) Как и в прошлом проекте «День, который забрал тебя», который вела Аня, искать художников, композиторов и дизайнеров.
2) Научиться пользоваться AI и создавать правильные запросы для генерации артов, персонажей и музыки.
Как вы могли догадаться, посмотрев трейлер, я выбрал именно второй путь. Легкий, как мне показалось сперва.
Но заставить сгенерировать именно такую картинку, как ты представляешь ее в своей голове - это далеко не простая задача!
Но поверьте, это еще не самое сложное.
Создание персонажей и их движений. Заставить AI сгенерировать одного и того же человека, в идентичном костюме и, например, с оружием в руках. Вот это настоящий челлендж.
Сотни запросов были пропущены через AI, чтобы из сотен генераций выбрать 2-3 арта, которые максим