Найти в Дзене

Might World: Дневники разработки - Часть 4

AI, как художник артов

Продолжаем про разработку Майтмир, трейлер которой, я выпустил 13 мая 2024 года.


Я не умею рисовать и создавать красивую музыку. Но для визуальной новеллы это два из трех основных составляющих элемента.

А значит выбора у меня было два:
1) Как и в прошлом проекте «День, который забрал тебя», который вела Аня, искать художников, композиторов и дизайнеров.
2) Научиться пользоваться AI и создавать правильные запросы для генерации артов, персонажей и музыки.

Как вы могли догадаться, посмотрев трейлер, я выбрал именно второй путь. Легкий, как мне показалось сперва.

Но заставить сгенерировать именно такую картинку, как ты представляешь ее в своей голове - это далеко не простая задача!
Но поверьте, это еще не самое сложное.
Создание персонажей и их движений. Заставить AI сгенерировать одного и того же человека, в идентичном костюме и, например, с оружием в руках. Вот это настоящий челлендж.

Сотни запросов были пропущены через AI, чтобы из сотен генераций выбрать 2-3 арта, которые максимально отражают картинку в твоей голове.

Я более чем уверен, что особо внимательные заметят разницу и некоторые косяки.😊
Зато атмосфера и сюжет будет подан именно так, как и было задумано!


#ДневникAntelus
#ПроектAntelus
#Майтмир