Найти в Дзене

Идея, как написать сценарий для продающего вебинара за 5 минут

Я не умею продавать на вебинарах. Еще не умею 45 минут из 1 часа трындеть, какая я классная и обещать «милльены». До вчерашнего дня я считала, что такие вебинары бесят.
Сомнения посеяли две компании. Одна известная, и обе занимаются консалтингом. Все продажи держатся на распиаренном эксперте и одном чудесном автовебинаре. Кто не в курсе, автовебинар – один раз сняли / провели, и потом весь трафик гоним на эту типа онлайн-приманку. Конечно, иногда бывает без обманов: черным по белому пишут, что это бесплатная запись мастер-класса / миникурс / интенсив и т.д.
Теперь самое интересное, оба эксперта железобетонно утверждают, что с таких бесплатных чудо-вебиков конверсия в продукт за деньги 50%! Каждый второй покупает продукт, который стоит 50000 руб. С вебинара, где пользы 15 минут, а 45 минут впаривания, дифирамб и обещаний! Правда ли это? Я не видела цифр и статистик, подтверждающих слова. И конечно, на доведение до идеала своих продажных вебинаров они потратили полгода: оттачивали кноп
Идея, как написать сценарий для продающего вебинара за 5 минут
Идея, как написать сценарий для продающего вебинара за 5 минут

Я не умею продавать на вебинарах. Еще не умею 45 минут из 1 часа трындеть, какая я классная и обещать «милльены». До вчерашнего дня я считала, что такие вебинары бесят.

Сомнения посеяли две компании. Одна известная, и обе занимаются консалтингом. Все продажи держатся на распиаренном эксперте и одном чудесном автовебинаре. Кто не в курсе, автовебинар – один раз сняли / провели, и потом весь трафик гоним на эту типа онлайн-приманку. Конечно, иногда бывает без обманов: черным по белому пишут, что это бесплатная запись мастер-класса / миникурс / интенсив и т.д.

Теперь самое интересное, оба эксперта железобетонно утверждают, что с таких бесплатных чудо-вебиков конверсия в продукт за деньги 50%! Каждый второй покупает продукт, который стоит 50000 руб. С вебинара, где пользы 15 минут, а 45 минут впаривания, дифирамб и обещаний! Правда ли это? Я не видела цифр и статистик, подтверждающих слова. И конечно, на доведение до идеала своих продажных вебинаров они потратили полгода: оттачивали кнопки и подачу.

В чем суть? Они используют технику сторителлинга + чуть пользы + продающие фишки.

Я решила проверить эту методику и придумать сценарий для вебинара юристов с «Туров и партнеры», засунув их отточенные техники.

Тема сложная – файл с налоговой реформой прикрепила в ChatGPT, чтобы вник в суть.

Вот prompt:

Представь, что ты самый лучший в мире эксперт по продающим выступлениям. Теперь ты работаешь с экспертом (указываем). Твоя задача – изучить файл и подготовить развернутый сценарий полезного и продающего вебинара по этой теме. Цель вебинара – продать (указываем).

При разработке структуры вебинара используй самые эффективные техники и последовательность:

1. Приветствие и знакомство:
• Начни с краткого рассказа об эксперте, его экспертизе и успехах. Важно сразу создать ощущение доверия и симпатии.

2. Введение в тему:
• Опиши основные проблемы и потребности целевой аудитории в контексте темы вебинара. Подчеркни, как вебинар поможет их решить.

• Подробно расскажи о сложностях и проблемах, с которыми сталкивается аудитория, если они не найдут решения.

3. Основная часть:
• Сделай подробный разбор темы вебинара с упором на полезный контент, цифры и факты. Предоставь практичные инструменты, которыми аудитория может воспользоваться сразу же после вебинара.

• Покажи, какие положительные изменения произойдут в жизни участников, если они воспользуются советами и продуктами.

• Подчеркни готовность помочь и донеси до аудитории, что наша помощь и знания жизненно важны для их успеха.

• Приведи конкретные цифры и данные, показывающие выгоды от использования наших услуг или продуктов.

4. Демонстрация продукта или услуги:
• Покажи, как работает наш продукт или услуга, приведи примеры успешного использования.

• Продемонстрируй реальные кейсы клиентов «до» и «после».

5. Интерактивная часть:
• Предусмотри сессию вопросов и ответов, чтобы ответить на самые частые вопросы и снять возможные возражения.

• Создай интригу, рассказывая только часть информации и указывая, что полная версия доступна при сотрудничестве с нами.

6. Предложение:
• Предложи несколько вариантов сотрудничества, подчеркивая преимущества каждого.

• Введи временные ограничения или лимитированное количество предложений для создания ощущения срочности.

7. Заключение:
• Подчеркни негативные последствия отказа от нашего предложения и положительные результаты его принятия.

• Заверши вебинар самой интересной и важной информацией, чтобы оставить сильное впечатление и побудить к действию.

8. Заключительные слова:
• Поделись личной историей или секретом успеха, чтобы создать личную связь и вдохновить аудиторию.

• Подчеркни важность работы с экспертом и преимущества, которые это принесет.

Подготовь вебинар по этой структуре и акцентируй внимание на пользе и продаже. Вебинар должен максимально эффективно вовлечь аудиторию, продемонстрировать ценность нашего предложения и увеличить конверсию продаж.


Что у меня получилось - смотрите в картинках

Доводим до ума по блокам, тренируем эксперта и готовим яркую презентацию. Помним: это план для эксперта, харизму и опыт нейросеть не добавит.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.