Я не умею продавать на вебинарах. Еще не умею 45 минут из 1 часа трындеть, какая я классная и обещать «милльены». До вчерашнего дня я считала, что такие вебинары бесят.
Сомнения посеяли две компании. Одна известная, и обе занимаются консалтингом. Все продажи держатся на распиаренном эксперте и одном чудесном автовебинаре. Кто не в курсе, автовебинар – один раз сняли / провели, и потом весь трафик гоним на эту типа онлайн-приманку. Конечно, иногда бывает без обманов: черным по белому пишут, что это бесплатная запись мастер-класса / миникурс / интенсив и т.д.
Теперь самое интересное, оба эксперта железобетонно утверждают, что с таких бесплатных чудо-вебиков конверсия в продукт за деньги 50%! Каждый второй покупает продукт, который стоит 50000 руб. С вебинара, где пользы 15 минут, а 45 минут впаривания, дифирамб и обещаний! Правда ли это? Я не видела цифр и статистик, подтверждающих слова. И конечно, на доведение до идеала своих продажных вебинаров они потратили полгода: оттачивали кноп