Найти тему

Зачем раздували Вояджеры?

Что в Америке, что в Европе крайслеровские минивэны производились только со стандартной крышей. Но и там и там сторонние ателье эту крышу надували.

В США это делали во имя комфорта пассажиров. В добавившееся пространство размещали телевизор, приставку и дивиди-плеер.

Так выглядит пассажирский Крайслер с нарощенной крышей. Фото с сайта youngstown.craigslist.org
Так выглядит пассажирский Крайслер с нарощенной крышей. Фото с сайта youngstown.craigslist.org

В Европе, особенно в Нидерландах, увеличенная крыша почти во всех случаях — признак грузового нутра. В зависимости от степени упоротости ателье, задняя часть либо переделывалась кардинально, либо только лишалась сидений и получала ровный пол.

Про нашего героя с уверенностью можно сказать лишь то, что это короткая пострестайлинговая версия для Европы. А вот какой он внутри — загадка.

Надо отдать должное тюнерам, их крыша сидит на Вояджере как родная. В отличие, например, от другого пузыря на базе Эконолайна, про который я писал четыре года назад.

Машина: Chrysler Voyager EU High Roof
Год выпуска: 2005–2007
Адрес и ссылка на Гуглокарты: 184 Van Harmelenstraat, Rotterdam

Спасибо за внимание!
И не забывайте
подписываться на наш кана в Дзене
Авто
5,66 млн интересуются