Хотите рецепт приготовления фургона Aerocell SRW? Всё просто. Берёте грузовой вэн Форд Эконолайн четвёртого поколения, набиваете его кузов под завязку кукурузными зёрнами и оставляете их под палящим солнцем. Но предупреждаю, не пробуйте повторить это в домашних условиях. Я подозреваю, что на этапе проектирования и тестовых испытаний, у компании Юницелл разорвало не один фургон.
Ну а если серьёзно, то подобные бубльвэны делаются на базе коммерческого шасси, состоящего из рамы и кабины. По описанию компании производителя, подобные фургоны, благодаря своей аэродинамике и лёгкости стеклопластикового пузыря, экономят топливо и обладают большим полезным пространством, чем вэны выходящие с завода.
Аэроселы предлагаются как на базе фордовских фургонов, так и на шасси Дженерал Моторс. Задняя часть может быть двухдверной или с уезжающей вверх стеной. Именно последней и оснащён наш герой.
9 кубометров внутреннего объёма впечатляют.
Судя по овальной решётке, этот Аэросел создан на базе Форда Эконолайн четвёртого поколения между 1997 и 2002 годами. Под капотом точно стоит V8, и скорее всего это Тритон объёмом 5,4 литра, мощностью 250 лошадей.
В общем фургон получился весьма любопытный и необычный. Сходите и поглядите на него со всех сторон.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм